Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:20, отчет по практике
Задачи практики:
закрепление и углубление теоретических знаний в области организации и управления маркетингом;
изучение и анализ потребностей рынка;
изучение технологии принятия маркетинговых решений в условиях рынка;
сбор материалов для выполнения курсовой работы и проведение самостоятельных маркетинговых исследований;
разработка мероприятий по совершенствованию деятельности туристической фирмы «Tek-Tour» в области маркетинга и повышению эффективности его работы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 Характеристика предприятия…………………………………5
РАЗДЕЛ 2 Анализ макро среды туристической фирмы………………….11
РАЗДЕЛ 3 Анализ микро среды туристической фирмы…………………14
РАЗДЕЛ 4 Сегментирование рынка туристической фирмы…………….18
РАЗДЕЛ 5 Услуги туристической фирмы………………………………..20
РАЗДЕЛ 6 Ценовая политика туристической фирмы……………………23
РАЗДЕЛ 7 Комплекс маркетинговой коммуникации…………………….25
РАЗДЕЛ 8 Сбытовая политика фирмы……………………………………27
РАЗДЕЛ 9 Управления туристической фирмой…………………………28
РАЗДЕЛ 10 Охрана труда………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………39
ЗВІТ
про проходження менеджерської маркетологічної практики
в туристичному
агентстві «Tek-Tour»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………
РАЗДЕЛ 1 Характеристика предприятия…………………………………5
РАЗДЕЛ 2 Анализ макро среды туристической фирмы………………….11
РАЗДЕЛ 3 Анализ микро среды туристической фирмы…………………14
РАЗДЕЛ 4 Сегментирование рынка туристической фирмы…………….18
РАЗДЕЛ 5 Услуги туристической фирмы………………………………..20
РАЗДЕЛ 6 Ценовая политика туристической фирмы……………………23
РАЗДЕЛ 7 Комплекс маркетинговой коммуникации…………………….25
РАЗДЕЛ 8 Сбытовая политика фирмы……………………………………27
РАЗДЕЛ 9 Управления туристической фирмой…………………………28
РАЗДЕЛ 10 Охрана труда………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………39
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость прохождения практики обусловлена тем, что туризм, в соответствии с определением ВТО является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего.
Именно
поэтому индустрия путешествий
нуждается в возрастающем числе
профессионалов маркетинга, понимающих
ее глобальные проблемы и способных
реагировать на растущие потребности
потребителей выработкой творческих
стратегий, основанных на хороших знаниях
маркетинга. Для достижения положительного
маркетингового эффекта необходима
тесная координация маркетинга в
туризме носит более чем где-
Перед
маркетинговой деятельностью
Целью менеджерской маркетологической практики является закрепление теоретических знаний, выработка профессиональных практических умений и навыков для принятия самостоятельных решений в области маркетинга.
Задачи практики:
Объект исследования - туристическая фирма «Tek-Tour».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристической фирмы «Tek-Tour».
Методы
исследования -
РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Дочернее предприятие общества с ограниченной ответственностью туристическое агентство «Tek-Tour», зарегистрирована на имя Войцеховской Е.В., расположено в городе Горлова пл. Ленина 3 офис 202.Контакный тел. 8 0624 2 20 43 или 8 066 850 96 62.
Фирма «Tek-Tour» учреждена в соответствии с решением Общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью. ЧП было зарегистрировано 19.05.2009 г. Дата лицензии с 26.06.2009 г по 26.06.2014 г.
Агентство может отравлять людей только при наличии договора с крупным туристическим оператором. Для сотрудничества директор ищет в интернете оператора и просит выслать свой договор, оператор в свою очередь рассматривает это предложение и при согласии разрешает скачать договор. Директор агентства распечатывает «2 вида и заполняет, пишет свои данные, ставит печать и роспись. Высылает по факсу договор и в течении 10-12 дней приходит из 2х один договор с печатью и росписью оператора.
Договор
действует в течении 1го года с
момента его окончания
В дальнейшем при наличии договора с оператором агентство заключает с клиентом такой же самый договор, но вместо данных оператора ставятся его, а во второй колонке данные юридического лица.
Туристическая
фирма «Tek-Tour» создана и
Предприятие создано в целях:
Предметом деятельности предприятия является:
Лицензируемые виды деятельность осуществляются после получения соответствующей лицензии.
Туристическая фирма «Tek-Tour» имеет прямые договора с турфирмами Турции, Греции, Болгарии, ОАЭ, Чехии, Словакии и других стран.
«Tek-Tour» предоставляет туристам необходимую и достоверную информацию о туристических услугах, правах, обязанностях и правил поведения туристов, условия страхования, условия отказа от услуг, правила весового режима и пересечение государственной границы.
Упор делается на развитие молодежного туризма и сотрудничество с различными молодежными фирмами и агенствами, т.к. это дает возможность пользоваться скидками и получить большее количество групп за сравнительно недорогую цену.
Для оздоровления населения «Tek-Tour» работает с туристическими базами загородной зоны.
По итогам прошлых двух сезонов туристическая фирма являлась лидером продаж путевок в Турцию тур оператора Аккорд Тур.
По составу группы, выезжающие за рубеж, отличаются большим разнообразием: студенты, служащие, руководители различных фирм, предприятий и т.д.
В
последнее время в связи с
увеличением цен, снижением общего
жизненного уровня и благосостояния
населения туризм пришел в упадок.
Поэтому «Tek-Tour» прилагает
В
настоящее время «Tek-Tour»
Туристическая фирма «Tek-Tour» является турагентом, т.е. работает на рынке туристических услуг, как продавец готового пакета. Предприятие покупает туры в виде заранее спланированных и укомплектованных пакетов, состоящих из нескольких услуг, у туроператоров по установленным ценам задолго до их фактической реализации конечному потребителю.
Именно турфирма принимает решение о том, какое направление путешествий будет модным в будущем сезоне, какой контингент покупателей воспользуется его предложением, как отразится текущая экономическая ситуация на уровне покупательской способности, как привлечь покупателя на свою сторону, какие гостиницы предложить – комфортабельные и дорогие или менее фешенебельные и более дешевые и т.д. [11].
Турфирма предлагает 200 туристических маршрутов. Роль турагентства сводится в основном к реализации туров, подготовленных туроператором. Для турагентства наиболее существенными из маркетинговых мероприятий являются те, что стимулируют продажи. Наиболее важной представляется задача узнать и понять нужды потребителя.
С
этой целью туристическая фирма
осуществляет собственные целевые
маркетинговые исследования. Основными
направлениями маркетинговых
Основным направлениям работы маркетингового отдела является:
С
целью изучения конкурентов сотрудники
туристической фирмы «Tek-Tour»
Информация
о конкурентах анализируется
и представляется в форме отчетов
руководству туристической
Одним
из основных способов стимулирования
сбыта и продвижения
Турфирма «Tek-Tour» осуществляет сбор информации по всем проводимым выставкам и отбирает наиболее интересные выставки и встречи, чтобы принять в них участие.
Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме «Tek-Tour»