Отчет по практике в туристической фирме «Tek-Tour»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:20, отчет по практике

Описание

Задачи практики:
закрепление и углубление теоретических знаний в области организации и управления маркетингом;
изучение и анализ потребностей рынка;
изучение технологии принятия маркетинговых решений в условиях рынка;
сбор материалов для выполнения курсовой работы и проведение самостоятельных маркетинговых исследований;
разработка мероприятий по совершенствованию деятельности туристической фирмы «Tek-Tour» в области маркетинга и повышению эффективности его работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 Характеристика предприятия…………………………………5
РАЗДЕЛ 2 Анализ макро среды туристической фирмы………………….11
РАЗДЕЛ 3 Анализ микро среды туристической фирмы…………………14
РАЗДЕЛ 4 Сегментирование рынка туристической фирмы…………….18
РАЗДЕЛ 5 Услуги туристической фирмы………………………………..20
РАЗДЕЛ 6 Ценовая политика туристической фирмы……………………23
РАЗДЕЛ 7 Комплекс маркетинговой коммуникации…………………….25
РАЗДЕЛ 8 Сбытовая политика фирмы……………………………………27
РАЗДЕЛ 9 Управления туристической фирмой…………………………28
РАЗДЕЛ 10 Охрана труда………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………39

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.docx

— 122.50 Кб (Скачать документ)

       РАЗДЕЛ 8 СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 
 

       Сбытовая  политика – это поведенческая  философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещения товаров во времени  и пространстве.

       Другими словами сбытовая политика – это  различные виды скидок турагенством, клиенту.

       Предоставляемые скидки турфирмой «Tek-Tour»:

  • помощь при покупке авиабилетов;
  • поиощь при оформлении визы и загран паспорта;
  • горящие туры (12-4 дня до вылета)
  • 3% скидки для постоянных клиентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       РАЗДЕЛ 9 УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ  ФИРМОЙ 
 

       Персонал  «Tek-Tour» согласно штатному расписанию составляет 5 человек включая директора:

    • генеральный директор;
    • главный бухгалтер;
    • старший менеджер;
    • 2 менеджера по продажам.

       Организационная структура турфирмы – линейная структура  управления. 

         

       Рис. 9.1 Линейная структура управления «Tek-Tour».

       Условия принятия на работу.

       Процесс принятия на работу осуществляется по такой схеме:

  1. Планирование трудовых ресурсов.
  2. Привлечение кандидатов для отбора будующих сотрудников.
  3. Отбор работников.
  4. Зачесление на работу.

       Главной целью потбора персонала является создание резерва кандидатов на все  рабочие места с учетом текущих  и будующих кадровых изминений, увольнений, перемещений, выхода на пенсию, окончание  срока контракта, изминение направлений  и харакиеристика деятельности предприятия.

       Осуществляя отбор, служба персонала должна руководствоваться  оптимальной численностью персонала. Не должно быть как недостатка, так  и излишка работников.

       Задание службы персрнала заключается в  осуществлении контроля за соответствием  кадрового состава предприятия  производственным заданиям.

       Процедура увольнения персонала.

       В законодательстве понятие «увольнение» означает прекращение трудовых отношений как по инициативе сторон трудового договора (контракта), так и по требованию третей стороны.

       Прекращение контракта может происходить  при таких обстоятельствах:

  • согласие сторон;
  • окончание срока трудового договора;
  • призыв сотрудника на военную службу, направление на альтернативную службу;
  • разрыв трудовога договора по инициативе сотрудника или собственника имущества предприятия;
  • перевод работника, по его согласию, на другую работу или поступление на избирательную должность;
  • отказ перевода работника на другую местность вместе с предприятием;
  • отказ от работы в связи с изминениями труда;
  • причины, которые предусмотрены в контракте.
 
 
 

 

 

 

 
 

 

 
 
 
 

Рис. 9.1 Увольнение работника

       Повышение квалификации специалистов.

       Подготовка  и повышение квалификации специалистов осуществляется в высших специальных  учебных заведениях на факультетах, отдилениях, курсах, предприятиях, в  научно-иследовательских учереждениях. Широко исползуются такие мероприятия, как провидение семинаров, конференций, симпозиумов на национальном и международном уровнях,стажировки и учебы специалистов за границей.

       Должностные инструкции:

       Директор.

       Юридическое лицо имеющее обособленое имущество.

       Цель  деятельности : получение фирмой максимальной прибыли посредством рациональной организации уставной деятельности.

       Должностные обязаности и права:

  • руководить работой фирмы в соответствии с законодательством Украины;
  • организовывать и постоянно совершенствовать работу по удовлетворению потребностей юридических и физических лиц  Украины в различных товарах, услугах и промышленной продукции;
  • разрабатывать стратегию и тактику фирмы, и координировать работу ее структурных подраздилений;
  • совершенствовать структуру управления, разрабатывать мероприятия, обеспечивающие потоянное социальное развитие фирмы.

       Ответственность:

  • за соблюдение требований Устава фирмы;
  • за надлежащее выполнение функций всеми подраздилениями фирмы;
  • за соблюдение порядка обращения с конфедециальной информацией, состояние трудовой дисциплины.

       Должен  знать:

  • законодательные акты Украины связанные с производственной, финансовой и комерческой деятельностью;
  • организационные основы производственной деятельности;
  • трудовое право;
  • основы менеджмета и маркетинга и т.п.

       Главный бухгалтер:

       Назначение  на должность : гинеральным директором.

       Подотчетность: гинеральному директору.

       Цель  деятельности: обеспечивать организацию  бухгалтерского учета на основании  установленны правил его ведения, контрольза использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов и за сохраностью  собствености фирмы.

       Должностные обязаности:

  • осуществлять, исходя из государственного Положения о главных бухгалтерах, организацию бухгалтерского учета хозяйственно – финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности фирмы.
  • организовывать учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, коммерческой деятельности, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнение работ (услуг), результатов хозяйственно – финансовой деятельности предприятия, а так же финансовых, расчетных и кредитных операций и т.п.

       Права:

  1. осуществлять плтбор и растановку кадров, вносить предложения гинеральному директору о назначении и освобождении специалистов бухгалтерии;
  2. получать информацию в подраздилениях фирмы, необходимую для выполнения своих служебных обязаностей;
  3. проверять в структурных подраздилениях и службах соблюдения установленого порядка приемки, оприходования, хранение и расходования денежных средств, товароматериальных и других ценостей;
  4. подписывать документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товароматериальных ценостей, кредитных и расщетных обязательств.

       Указанные высше документы без подписи  бухгалтера или лиц им на то уполномоченых  считаются недействительными и  не принимаются материально-ответсвенными  лицами, работниками бухгалтерии, а  так же учереждениями банка.

       Ответственность:

  • за организацию и ведение бухгалтерского учета финансово -  хозяйственной деятельности фирмы в соответсвии с дейсвующим законодательством;
  • за составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление отчетности в соответствующие госорганы в установленные сроки.

       Должен  знать:

  • постановления, распоряжения, приказы высшестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, а так же касающиеся хозяйственно – финансовой деятельности фирмы.

       Квалификационные  требования:

       Высшее  экономическое образование, стаж финансово - бухгалтерской работы на руководящих должностьях не мение 5 лет/или в должности главного бухгалтера не мение 3х лет. 
 
 
 
 
 

       РАЗДЕЛ 10 ОХРАНА ТРУДА 
 

       Охрана  в турфирме осуществляется на основе Закона Украины о пожарной безопасности. Обеспечение пожарной безопасности является неотъемлемой частью государственной деятельности по охране жизни и здоровья людей, национального богатства и окружающей природной среды.

       Настоящий Закон опредиляет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности на територии Украины, регулирует отношения  государственных органов, юридических  и физических лиц в этой отрасли  независимо от вида их деятельности и  форм собствености [3].

       Правила пожарной безопасности на предприятии:

  1. Общие положения:
  1. Работники организации обязаны знать и соблюдать все требования пожарной безопасности на предприятии.
  1. Ответсвенность за обеспечение мер пожарной безопасности несет руководитель или лицо, временно исполняющее его обязаности.
  2. Все сотрудники должны допускаться к работе только после прохождения пожарного инструктажа.
  3. Лица виновные в пожароной безопасности в зависимости от характера нарушений и последствий несут ответственность в соотвествии с действующим законодательством и правилам внутренего распорядка.
    1. Содержание помищений и оборудования.
  1. К зданию должен быть обеспечен свободный подъезд. Коридоры, тамбуры, проходы к средствам тушения и электрическим приборам должны быть свободными.
  2. Двери эвакуационных выходов должны свободно открываться в направлении выхода из помищения.
  3. В помищении запрещается:
  • хранить огнеопасные или легковоспламеняющие вещества и жидкости;
  • проводить электрогазоварочные и другие огневые работы;
  • оставлять без присмотра включенные нагревательные электроприборы.
  1. Не реже одного раза в месяц огнетушители, установленные в поимщении, должны подвергаться внешнему осмотру.
  1. Рабочие места и оборудование должны ежедневно убираться от пыли и мусора.
  2. Курение разрешается только в специально отведеных местах.
    1. Электроустановки, электропроводки и освещение.
  1. Электроустановки должны монтироваться и эксплуатироваться в соответствии с Правилами устройства электроустановое (ПУЭ) и Правилами техники безопасности (ПТБ).
  2. Устройство и эксплуатация  электросетей.
  3. При эксплуатации электросетей запрещается:

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме «Tek-Tour»