Отчет по практике в туристической фирме «Tek-Tour»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:20, отчет по практике

Описание

Задачи практики:
закрепление и углубление теоретических знаний в области организации и управления маркетингом;
изучение и анализ потребностей рынка;
изучение технологии принятия маркетинговых решений в условиях рынка;
сбор материалов для выполнения курсовой работы и проведение самостоятельных маркетинговых исследований;
разработка мероприятий по совершенствованию деятельности туристической фирмы «Tek-Tour» в области маркетинга и повышению эффективности его работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 Характеристика предприятия…………………………………5
РАЗДЕЛ 2 Анализ макро среды туристической фирмы………………….11
РАЗДЕЛ 3 Анализ микро среды туристической фирмы…………………14
РАЗДЕЛ 4 Сегментирование рынка туристической фирмы…………….18
РАЗДЕЛ 5 Услуги туристической фирмы………………………………..20
РАЗДЕЛ 6 Ценовая политика туристической фирмы……………………23
РАЗДЕЛ 7 Комплекс маркетинговой коммуникации…………………….25
РАЗДЕЛ 8 Сбытовая политика фирмы……………………………………27
РАЗДЕЛ 9 Управления туристической фирмой…………………………28
РАЗДЕЛ 10 Охрана труда………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………39

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.docx

— 122.50 Кб (Скачать документ)
  • использовать провода с поврежденной изоляцией;
  • приминять для защиты электросетей вместо автоматов защиты или калиброванных плавких предохранителей – жучки.
  1. Во всех помищениях по окончании работ все электроустановки и электроприборы должны быть обесточены, за исключением дежурного освещения.
    1. Порядок действий при пожаре:
  1. Каждый сотрудник обноруживший пожар или признак горения обязан:
  • немедлено сообщить об этом по телефону 101 в пожарную охрану и назвать адрес обьекта, место возникновения пожара, свою фамилию;
  • принять меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценостей.
  1. Руководитель предприятия или лицо исполняющее его обязаности должен:
  • в случае угрозы жизни людей организовать их спасение;
  • при необходимости оключит электроэнергию;
  • прекратить все работы, не связанные с тушением пожара;
  • организовать встречу подраздилений пожарной охраны.
  1. По прибытии пожарного подраздиления руководитель обязан проинформировать руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях обьекта. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
     

       В процессе прохождения практики закрепились  знания в области маркетинга на примере прохождения турфирмы «Tek-Tour».

       Основной  целью туристичекой фирмы является организация и обеспечение создания туристического продукта, реализация и предоставление туристических  услуг, а так же посреднеческая деятельность по оказанию характерных и сопутствующих  услуг.

       Турфирма  «Tek-Tour» является турагентом, т.е. работает на рынке туристических услуг, как продавец готового пакета туристических услуг по обеспечению успешной реализации туров.

       Предприятие покупает туры в виде зарание спланированных и укомплектованных пакетов, состоящих  из нескольких услуг, у туроператоров  по установленным ценам за долго  до их фактческой реализации их конечному  потребителю.

       Макроссреда создает общие условия среды  нахождения туристического предприятия.

       Внутреняя среда турфирмы «Tek-Tour» (микросреда) – это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им.

       Туристическая фирма «Tek-Tour» ореентируется на все возврастные категории и на лиц с различным уровнем дохода потребителей.

       Оновные услуги туристической фирмы –  это туристические услуги, ркализация путевок в Украине и заграницей, страховые услуги, а так же реализация билетов на различные виды транспортов.

       Туристическая фирма «Tek-Tour» предлагает широкий выбор туров.

       Маркетинговая деятельность в туристической фирме  «Tek-Tour» развита хорошо.

       Организационная структура турфирмы – линейная.

       Охрана  тура в турфирме осуществляется на основе Закона Украины о пожарной безопасности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1. Закон Украины  о рекламе от 11.7.2003 № 1121- IV
  2. Закон Украины о туризме ВР Украины, Закон №324/95- ВР от 15.09.95
  3. Закон Украины о Пожарной безопасности Верховой рады Украины, 1994, № 5, ст. 21
  4. Хозяйственный кодекс Украины
  5. Абукова А.Х. туризм на новом этапе: Социальные асректы развития туризма в Украине
  6. Буланов И.Т. – экономика туризма 1999г.
  7. Барнетт Дж., « Мкркетинговые коиуникации. Интегрированный подход» - Питер, 2001г.
  8. Гуляев В.Г. организация туристической деятельности: Учеб. Пособие- М. Нолидж 2006г.
  9. Дурович А.П., Копаев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособ./ под общей. ред. З.М. Горбылевой – М. Экономпресс, 2001г.
  10. Устав турфирмы  «Tek-Tour»
  11. Экономический журнал «Маркетинг в России и зарубежом» №2(40), 2004г. с. 109-118.

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме «Tek-Tour»