Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:20, отчет по практике
Задачи практики:
закрепление и углубление теоретических знаний в области организации и управления маркетингом;
изучение и анализ потребностей рынка;
изучение технологии принятия маркетинговых решений в условиях рынка;
сбор материалов для выполнения курсовой работы и проведение самостоятельных маркетинговых исследований;
разработка мероприятий по совершенствованию деятельности туристической фирмы «Tek-Tour» в области маркетинга и повышению эффективности его работы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 Характеристика предприятия…………………………………5
РАЗДЕЛ 2 Анализ макро среды туристической фирмы………………….11
РАЗДЕЛ 3 Анализ микро среды туристической фирмы…………………14
РАЗДЕЛ 4 Сегментирование рынка туристической фирмы…………….18
РАЗДЕЛ 5 Услуги туристической фирмы………………………………..20
РАЗДЕЛ 6 Ценовая политика туристической фирмы……………………23
РАЗДЕЛ 7 Комплекс маркетинговой коммуникации…………………….25
РАЗДЕЛ 8 Сбытовая политика фирмы……………………………………27
РАЗДЕЛ 9 Управления туристической фирмой…………………………28
РАЗДЕЛ 10 Охрана труда………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения практики закрепились знания в области маркетинга на примере прохождения турфирмы «Tek-Tour».
Основной
целью туристичекой фирмы является
организация и обеспечение
Турфирма «Tek-Tour» является турагентом, т.е. работает на рынке туристических услуг, как продавец готового пакета туристических услуг по обеспечению успешной реализации туров.
Предприятие покупает туры в виде зарание спланированных и укомплектованных пакетов, состоящих из нескольких услуг, у туроператоров по установленным ценам за долго до их фактческой реализации их конечному потребителю.
Макроссреда создает общие условия среды нахождения туристического предприятия.
Внутреняя среда турфирмы «Tek-Tour» (микросреда) – это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им.
Туристическая фирма «Tek-Tour» ореентируется на все возврастные категории и на лиц с различным уровнем дохода потребителей.
Оновные
услуги туристической фирмы –
это туристические услуги, ркализация
путевок в Украине и
Туристическая фирма «Tek-Tour» предлагает широкий выбор туров.
Маркетинговая деятельность в туристической фирме «Tek-Tour» развита хорошо.
Организационная структура турфирмы – линейная.
Охрана
тура в турфирме осуществляется на
основе Закона Украины о пожарной
безопасности.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме «Tek-Tour»