Отчет по производственной практике в SIA “ LUNG N”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 17:55, отчет по практике

Описание

Целью прохождения производственной практики является: подготовка к написанию преддипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Содержание

Введение 3

Характеристика предприятия 4
Структура организации 6
Миссия организации 8
Описание услуг 10
Клиенты 12
Конкурентоспособность 13
SWOT анализ 15
7.1Анализ факторов внутренней и внешней среды организации 17

8. Анализ финансового состояния предприятия 19

8.1Расчет ликвидности предприятия 21

8.2 Показатели финансовой устойчивости предприятия 24

9. Риски хозяйственной деятельности 25

10. Выводы 30

Список литературы 31

Работа состоит из  1 файл

praktika L.doc

— 202.50 Кб (Скачать документ)

baltijas starptautiskā  akadēmija 

Studiju programma

  „Uzņēmējdarbība” 
 
 
 
 

mācību prakse atskaite

3. kursa studenta

Par  (5) semestri

Pēc specialitātes 42345

„Uzņēmējdarbības vadītājs”

Prakses vieta  

uzņēmuma nosaukums 
 
 

Izpildīja: 

Students   

                                  Vārds,uzvārds

            paraksts 

ISIC Nr. 

BSA vadītājs 

                                                                  paraksts

Vārds,uzvārds (Amats, zin. grāds) 

Firmas vadītājs 

                                                                   paraksts

Vārds,uzvārds (Ieņemamais amats uzņēmumā) 
 
 
 
 

Liepāja-2010 
 
 

Содержание 

Введение 3

  1. Характеристика предприятия 4
  2. Структура организации 6
  3. Миссия организации 8
  4. Описание услуг 10
  5. Клиенты  12
  6. Конкурентоспособность 13
  7. SWOT анализ 15

    7.1Анализ факторов внутренней и внешней среды организации 17

    8. Анализ финансового состояния предприятия 19

    8.1Расчет ликвидности  предприятия 21

    8.2 Показатели финансовой устойчивости предприятия 24

    9. Риски хозяйственной  деятельности 25

    10. Выводы 30

     Список литературы 31

     Приложения 32

 

Введение 

       Производственная  практика – это форма учебных  занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

      Целью прохождения производственной практики является: подготовка к написанию преддипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.

      Практические  навыки играют определяющую роль в  профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Подготовка к написанию отчёта производственной практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

      Так же производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

  • формирование     профессиональных  умений   и  определенного    опыта,    необходимого    для    осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
  • формирование    исследовательского    подхода    к    изучению 
    деятельности экономиста;
  • овладение умениями и навыками работы с документацией, 
    осуществление простейших экономических расчетов.
 

       Я проходила практику в SIA “ LUNG N”, расположенную по адресу: Liepāja Ganīibu iela 175/179. За время практики я ознакомилась с деятельностью предприятия.  Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. 

 

    1.Характеристика предприятия

      Проходя производственную практику –помощником  менеджера я  вывела следующие  данные:

Фирма SIA “LUNG N ”в настоящее время имеет в собственности один магазин находящиеся в городе.

Магазина  находится на улице Лиепая, Ганибу 175-179. Часы работы с 10:00 до 20:00 без выходных, а в ночное время остается под сигнализацией.

   Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью в 2007г. 16 ноября . Полное наименование предприятия -  «Общество с ограниченной ответственностью SIA " LUNG N".

      SIA “LUNG N”создано в соответствии с Конституцией ЛР. Основой целью создания SIA “LUNG N”является осуществление продаже товаров для получения прибыли. SIA “LUNG N ” с момента регистрации является плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС), а также, в соответствии со статусом (SIA), является плательщиком подоходного налога с предприятий. У SIA “LUNG N” имеется регистрация предприятия, что соответствует закону о предпринимательской деятельности. Это потверждено Латвийским Кабинетом Министров в 115 статье о регестрации нового преприятия.1

      Хозяином  предприятия является физическое лицо.

1. 1. Название фирмы.

SIA “LUNG N ”

1. 2. Род деятельности.

    Продажа сувениров

    - колготок

      - промышленные товары

      - галонтерея .

1. 3. Общие характеристики

Юридическая форма – SIA. Основанна в 2007г. 16 ноября. 
 
 

1. 4. Конкуренты.

Одним из самых главных конкурентов SIA “LUNG N ” являются подобные маленькие магазинчики. Ассортиментный перечень товаров других фирм практически один и тот же. Цены на товары где то ниже, где то выше по сравнению с SIA “LUNG N ”.

1. 5. Организационно - правовая форма

На продажу  товаров имеется лицензия на  право торговли. SIA вправе иметь свою печать, свой товарный знак, расчетный счет в банке, заключать сделки и подписывать договоры, получать банковский кредит. SIA “LUNG N ” вправе использовать в своей деятельности труд других граждан, привлекая их на основе трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (договоры подряда, поручения, комиссии и т.д.).

1. 6. Специализация

Одно из направлений  совершенствования розничной торговли- её специализация. Она способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию  материально-технической базы торговли и оказывает положительное влияние на уровень обслуживания покупателей.

Специализация магазинов может осуществляться по товарному профилю, функциональности, вид обслуживания. Специализация магазинов по товарному профилю предусматривает ограничение их деятельности торговлей отдельных видов или групп товаров.

1.7.  Форма оплаты труда 

Повременная, повременной называется такая форма оплаты труда при которой заработок работнику начисляется по установленной тарифной ставке или окладу за фактически отработанное им время. Средняя зарплата в SIA “LUNG N ” составляет 180лс.

1.8 Организационно управленческая структура предприятия -

основную  массу работающих составляют:

  • 1 директор
  • 2 человека продавцы,
  • 1 бухгалтер. 

 

2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 

   Организация – это создание  системы функциональных  и информационных

связей между  сотрудниками: введение определенных должностей,  функциональных

обязанностей  и т.д.

    Руководство  – постановка  целей  развития  фирмы  и  конкретных  задач,

стоящих перед  подчиненными.

    Управление – создание и поддержание у подчиненных мотивации работать

наиболее продуктивным (с точки зрения фирмы) образом.

     Структура организации — устройство организации, взаиморасположение и связь ее частей (подразделений). Решение о структуре организации обычно принимает руководство высшего уровня. Руководители др. уровней предоставляют необходимую информацию, в крупных организациях — предлагают структуру подразделений. Задача менеджеров состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая отвечает целям организации.

    В  зависимости от специфики каждой  фирмы и личностных качеств   директора

он может уделять  больше внимания тому или иному аспекту  своей деятельности.

    Структура определяет взаимоотношения между руководством и подчиненными на всех уровнях организации и между основными ее структурными подразделениями. Самое непосредственное влияние структура оказывает на производительность через отношение численности административно-управленческого персонала к численности остальных работников.2 

Организационную структуру SIA “LUNG N” можно изобразить  следующим образом:

 
 
 

 
 

Директор (англ. direct — «направлять», мн. ч. — директора́) — управляющий, руководитель компании, предприятия. Традиционно директор — высшая должность в предприятии, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, отладкой финансовых потоков предприятия. Однако при ряде условий в некоторых организациях должность директора может быть формальной или отсутствовать вообще.3 

Продавец - это человек или организация, которая продаёт товар или хорошо услугу.

Продавец за лучшим соответствующее вознаграждение передаёт покупателю товар или услугу. Этот процесс называется, как правило, сделка. При совершении продажи иногда говорят — заключена сделка купли-продажи. Вторым участником сделки является покупатель (клиент, потребитель). Продавец преследует в сделке определённую цель — извлечение прибыли. 

Поставщик- человек, который поставляет товары. 

Бухгалтер- (нем. «Buch» — книга, «Halter» — держатель) — специалист в области бухгалтерии. Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи — вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнёрами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

 

3. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 

Миссия (англ. mission) — основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей.

Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления.

Миссия организации  определяется на этапе становления  организации и редко меняется.

Информация о работе Отчет по производственной практике в SIA “ LUNG N”