Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 17:55, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: подготовка к написанию преддипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение 3
Характеристика предприятия 4
Структура организации 6
Миссия организации 8
Описание услуг 10
Клиенты 12
Конкурентоспособность 13
SWOT анализ 15
7.1Анализ факторов внутренней и внешней среды организации 17
8. Анализ финансового состояния предприятия 19
8.1Расчет ликвидности предприятия 21
8.2 Показатели финансовой устойчивости предприятия 24
9. Риски хозяйственной деятельности 25
10. Выводы 30
Список литературы 31
Для оценки сильных и слабых сторон определяют критерии по всем важнейшим сферам ответственности предприятия. После этого составляют соответствующий вопросник. Критерии можно устанавливать на внутрифирменном семинаре менеджеров.
Предложения руководителей и менеджеров предприятия по критериям оценки сводят в каталог, включающий, например, такие позиции, как:
Набор критериев может быть самым широким. На первой стадии, когда характеристики сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей предлагаются участниками анализа, они могут дублировать друг друга, иметь разные формулировки и др. Однако если участники анализа сами их называют и формулируют, то это позволяет наиболее полно учесть все стороны деятельности предприятия. В этом случае речь идет о возможности учесть все, что знают, видят и чувствуют менеджеры и даже все работники предприятия. После получения таких разнообразных и неупорядоченных данных их необходимо систематизировать. Этот процесс достаточно трудоемок.
Анализируя
внешние и внутренние факторы
предприятия, можно сказать, что
предприятие SIA “LUNG N” развивается, имеет
возможность расти и развиваться в дальнейшем,
а конкуренты только дают стимул для еще
более успешной реализации проектов.9
7.1Анализ
факторов внутренней и внешней среды организации
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым шагом является
Анализ внешней среды помогает
контролировать внешние по
Угрозы и возможности, с
1. Экономические факторы.
Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия.
2. Политические факторы.
Активное участие
3. Рыночные факторы.
Рыночная среда представляет
собой постоянную опасность
4. Технологические факторы.
Анализ технологической среды
может учитывать изменения в
технологии производства.
5. Факторы конкуренции.
Любая организация должна
6. Факторы социального поведения.
Эти факторы включают
7. Международные факторы.
Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде.
Итак, анализ внешней
среды позволяет организации
создать перечень опасностей
и возможностей, с которыми она
сталкивается в этой среде. Для
успешного планирования руководство должно
иметь полное представление не только
о существенных внешних проблемах, но
и о внутренних потенциальных возможностях
и недостатках организации. SIA “LUNG N”
делает всё чтобы фирма работала в благоприятных
условиях.
Руководство фирмы должно
Анализ финансового состояния
может принести пользу фирме:
выявить уже имеющиеся
Истоки большинства проблем
в организации кроются в человеческих
ресурсах. Здесь необходимо учитывать:
тип сотрудников, компетентность и подготовка
руководства, систему вознаграждений,
преемственность руководящих должностей,
подготовку и повышение квалификации
сотрудников, потери ведущих специалистов
и их причины, качество изделий и работу
сотрудников. Культура фирмы (атмосфера
или климат в организации) используется
для привлечения работников отдельных
типов и для стимулирования определенных
типов поведения. Имидж корпорации создается
с помощью сотрудников, клиентов и общественного
мнения. Культура и образ фирмы подкрепляются
или ослабевают под действием репутации
компании.10
8.АНАЛИЗ
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ является одной из важнейших функций управления любым предприятием. Анализ эффективности – часть этой функции и роль его в рыночной экономике весьма значительна. Именно он позволяет определять и вводить в действие резервы эффективного использования финансовых ресурсов необходимых предприятию для обеспечения расширенного воспроизводства его капитала.
В рыночной экономике
Развитие
анализа эффективности в
Целями анализа являются:
В
результате анализа эффективности
определяется ряд резервов, введение
в действие которых позволяет
повысить эффективность и
Безусловно,
в анализе может использоваться
дополнительная информация, главным
образом оперативного характера, которая
носит вспомогательный
Анализ
эффективности хозяйственной
На первом этапе выполняется так называемый экспресс-анализ, цель которого состоит в получении наглядной и быстрой оценки финансового благополучия и динамики развития хозяйствующего субъекта. Методикой экспресс-анализа отчетности предусматривается анализ структуры средств предприятия и их источников.
На
втором этапе выполняется анализ
прибыли как финансового
Далее проводится анализ оборачиваемости оборотных активов, от которой зависит размер минимально необходимых для хозяйственной деятельности оборотных средств и размер затрат, связанных с владением и хранением запасов. Поскольку это отражается на себестоимости продукции, в результате анализа можно определить резервы повышения финансовых результатов предприятия.
В
развитии данного направления проводится
анализ различных финансовых коэффициентов
ликвидности и структуры
Фирма “LUNG N ” является предприятием – общество с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, уставный фонд. С балансом можно ознакомиться в приложение. Для открытии фирмы SIA в Латвии необходим базовый капитал в размере 2000 с.
Цель деятельности предприятия - продажа высококачественной продукции при минимальных затратах в интересах удовлетворения потребностей населения.
Деятельность предприятия строится на взаимовыгодной для всех подразделений основе путем выработки и реализации совместных решений.
Управление
предприятием осуществляется его органами
управления.
8.1Расчет
ликвидности предприятия
Ликвидность хозяйствующего субъекта означает способность его быстро погашать свою задолженность. Различают ликвидность баланса и ликвидность различных групп.
Ликвидность баланса выражается в степени покрытия обязательств предприятия его активами, срок погашения которых в деньги соответствует сроку погашения обязательств. Ликвидность баланса достигается путем установления равенства между обязательствами предприятия и его активами.
Техническая
сторона анализа ликвидности
баланса заключается в
Для оценки ликвидности баланса следует выполнить построчное сопоставление значений отдельных сопоставляющих актива и пассива. Баланс считается абсолютно ликвидным, если:
Анл > =Пнс
Абр > =Пкс
Амр > =Пдс
Информация о работе Отчет по производственной практике в SIA “ LUNG N”