Отчет производственной практики в ООО "Империя мебели"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 07:26, отчет по практике

Описание

Целью ознакомительной практики по специальности «Маркетинг» является закрепление на практике полученных теоретических навыков и получение первичных профессиональных умений в компании, которая является базой для прохождения практики.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- закрепление полученных теоретических знаний полученных в ходе обучения;
- ознакомление с учредительными и нормативно-правовыми актами компании;омпаниями.

Содержание

Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Анализ ассортимента предприятия
3 Технико-экономические показатели предприятия
4 Оценка микроокружения ООО «Империя мебели»
5 Исследование макросреды ООО «Империя мебели»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1

Работа состоит из  1 файл

вторая произ.практика.doc

— 378.50 Кб (Скачать документ)

Почти для всех организаций преобладающее отношение к ней местной общины, в которой та или иная организация функционирует, имеет первостепенное значение как фактор среды косвенного воздействия, если не говорить о факторе действий федеральных властей. Почти в каждой общине существуют конкретные законы и установки по отношению к бизнесу, определяющие, где можно развернуть деятельность того или иного предприятия (табл. 7).

Совокупность внешних факторов, сложившихся в настоящее время, оказывают незначительное влияние на возможные направления развития предприятия в текущих условиях. Наиболее важными факторами можно считать такие, как резкое падение жизненного уровня населения, сроки и механизм акцизного сбора с предприятия, высокие барьеры проникновения на региональные рынки, кризис неплатежей, значительная роль государства в политике ценообразования и отсутствие эффективного контроля за нелегальными производителями.

Произведенный анализ внешней среды ООО «Империя мебели» позволяет установить условия, связанные с угрозами и возможностями предприятия.

Таблица 7 - Факторы макроокружения

Фактор

 

Проявление

 

Возможные решения предприятия

 

Резкое падение жизненного уровня населения

Снижение покупательской способности на выпускаемую продукцию

Уменьшение нижнего предела цены, установленного государством

Проблема неплатежей

Большая дебиторская задолженность

Выход предприятия из создавшейся ситуации пут-тем применения юридических санкций (претензионные акты) и методом взаимозачетов.

Наличие высоких налоговых требований.

Рост отпускной цены предприятия => снижение платежеспособного спроса

Полное удаление или максимальное снижение ставки акциза на такое основное сырье как спирт.

Применение общих нормативов к переоценке основных фондов без учета их фактического износа

Вымывание у предприятия собственных оборотных средств и удорожание продукции за счет необоснованной амортизации.

Необходимость нахождения определенного компромисса с экспертной оценочной комиссией.

Ограничение рекламной деятельности

Отсутствие возможности размещения рекламы на радио и телевидении.

Сделать ставку на другие каналы, влияющие на продвижение товара на рынок.

Значительная роль государства в хозяйственной деятельности предприятия.

Минимальные права в сфере принятия решений, вязаных с производством, ценообразованием и реализацией.

Направление Правительства Приморского края, в том числе и администрации г. Владивостока по эффективному пути развития отрасли. Предоставление предприятиям-производителям самим регулировать цены на выпускаемую продукцию

Неэффективность монопольной политики со стороны государства.

Значительное присутствие фальсифицированной продукции на рынках сбыта.

Добиться от Правительства более эффективного контроля за нелегальными производителями и максимального вытеснения их с рынков.

Тенденция роста значимости технологического потенциала предприятий.

Необходимость поиска финансовых средств в целях разработки новых видов продукции.

Производство наиболее рентабельной продукции, пользующейся высоким спросом на рынках сбыта.

Составлена на основании оценки исследования макроокружения ООО «Империя мебели»

Для компании ООО «Империя мебели» особое значение имеют уровень налогов в стране, таможенные сборы и пошлины; уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения.

Анализ политического окружения и правовых аспектов позволит «Империя мебели» установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы. Политико-правовая составляющая для ООО «Империя мебели» заключена в законах и нормативных актах, регулирующих торговую деятельность в г. Владивостоке ввоз товаров из-за рубежа, выезд специалистов для работы на предприятиях поставщиков.

Изучение социальной компоненты макроокружения позволяет выяснить уровень жизни населения, его отношение к качеству жизни, разделяемые ими ценности, тенденции и направленности в моде и т.п.

Анализ научно-технического и технологического развития общества позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи, а также в области информационного обеспечения, что может стать значительным конкурентным преимуществом. Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно-технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих продукцию, которую реализует компания.


Заключение

В ходе практики проводился анализ деятельности ООО «Империя мебели». В результате было выяснено, что данное предприятие является торговым, основное направление деятельности продажа мягкой и офисной мебели. ООО «Империя мебели» является поставщиком розничных магазинов, имеет несколько дистрибьюторских контрактов с поставщиками.

Для успешного развития ООО «Империя мебели» необходимо: 

1.  учитывать  рейтинг  факторов,  определяющих  процесс  формирования предпочтений  при  выборе  мебели потребителями г. Владивостока.  Это позволит наиболее выгодно позиционировать себя на рынке.

2.  внедрять  новые  технологии,  что  позволит  снизить  себестоимость продукции.

Проведя комплексный анализ внешней среды ООО «Империя мебели», следует дать практические рекомендации  для  повышения  спроса  на  товар ООО «Империя мебели», привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, основанные  на результатах выполненного исследования:

Скидки постоянным оптовым потребителям. Целесообразно ввести системы скидок клиентам, работающим с ООО «Империя мебели» в течение длительного периода и закупающих крупные партии товаров. Это позволит сохранить постоянных клиентов и стимулировать потенциальных  клиентов  заключать  договоры  с  ООО «Империя мебели», а  также  позволит обеспечить конкурентное преимущество.

Реклама.  Для  привлечения  новых  потребителей  следует  разместить  рекламу  на телевидении, так как другого механизма, позволяющего охватить столь широкий сегмент потребителей,  на  данный  момент  не  существует.  Целесообразно  проводить  рекламные акции для новых товаров. ООО «Империя мебели» и  прислать  по указанному адресу. При этом обеспечивается участие в дальнейшем розыгрыше призов.

Для продвижения мебельного салона наиболее эффективны разнообразные промоакции, проводимые в рамках сетей. Можно порекомендовать проводить такие акции, как  "Товар дня!", "Лучшая цена", в рамках которых понижать цену на продукты. Это довольно эффективно в плане продвижения нового ассортимента салона и  для привлечения в магазин покупателя.

Таким  образом,  предлагаемые  мероприятия  позволят  увеличить  количество потребителей,  повысить объём продаж и  занять большую долю рынка. Предполагаемый срок реализации проекта составляет один год.


Список использованных источников

  1. Аналоуи Ф.  Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 457 с.

2.       Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. Учебное пособие . – М. Финансы  статистика, 2001-160с.

  1. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.

4.       Веснин     В.     Р.     Основы     менеджмента.              М.:     Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, 2001. - 384 с.

5.       Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс. - М.: Фирма Гардарика, 2000. - 416 с.

  1. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2001. –56
  2. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толдкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие /Под общ ред. Л.Л. Ермолович. –Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. –450c.
  3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; под ред. Л. А. Волковой, Ю. П. Каптуревского. -  СПб.: Питер, 2001. – 752 с.: ил. – (Теория и практика менеджмента).

9.       Левкин Н.М., Левкин А. М Как организовать свой бизнес и сделать его успешным. Практическое пособие. Издательство-книготорговый центр «Маркетинг.» Москва 2001-152с

  1. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Н.П Любушина. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. –532с.

11.   Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -   М.:
Дело, 2000. - 702 с.

  1. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. –345с.
  2. Макальская А.К. Внутренний аудит: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2000. –235с.
  3. Макарова В.Н. Основные средства.  Нематериальные активы. Материалы. Учет по новому плану счетов. –М.: Экономика, 2001. –420с.
  4. Методическое пособие по финансовому тестированию фирмы. –М.: ИНФРА-М, 2000. –205с.
  5. Маркетинг: учеб. пособие / Под ред. А. М. Немчина. – СПБ.: Бизнес-пресса, 2001. – 512 с.: ил.
  6. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
  7. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
  8. Медведева, Е. С. Маркетинг: краткий курс: учеб. пособие / Е. С. Медведева. – Владивосток: ДВГАЭУ, 2000. – 164 с.

20.   Приморский край. Статистический сборник за 2010. -700с.

21.   Райзберг Б.А. Основы бизнеса. Учебное пособие. Издательство « Ось-89» 2000-256с

  1. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.


Приложение 1

Организационная структура ООО «Империя мебели»

 

 

Составлено на основе исследования организационной структуры ООО «Империя мебели»

 


Приложение 2

Таблица 1

Основные фирмы реализации и производства мягкой мебели

 

фирма

телефон

адрес

Институт моделирования одежды/Мебельная фабрика Верена  

63-08-21
499-446
63-07-49 директор

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Борисенко, 48

Бумеранг мебельный салон
   

300-844

г.Владивосток, Первореченский р-н, ул.Народный пр-т, 11б

Мебельный дом Восток
  

53-84-66

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Приморская, 8

Покровская мебель салон
  

24-21-15

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Бородинская, 46/50

Кливер Вуд мебельная фабрика
 

48-08-08
484-084
 

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Луговая, 28

Мебельная фабрика Форма
   

639-727
212-450

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Командорская, 11

Прима-мебель салон/Примкомфортсервис
   

41-02-57
41-43-83

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Бестужева, 20

Роял мебельный салон    

34-61-37
72-16-44

г.Владивосток, Первореченский р-н, ул.Некрасовская, 94

Мебель для Вас, салон Дипломат Доставка бесплатная, подъем на этаж - за плату. Продажа в рассрочку, в кредит.
 

34-52-24
34-55-06

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Русская, 94

Салон офисной мебели Бэст/Best/БэстМебель
  

55-95-21
55-96-21
51-60-70

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.ВерхнеПортовая, 38, офис 3 этаж

Федерика мебельный салон
 

264-662
26-45-36

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Некрасовская, 76

Восток-мебель мебельная фабрика/ ООО Сплэндид Фабрика и выставочный зал на Калинина, 204.
   

28-33-55
27-58-03

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Калинина, 204

Красный мамонт мебельный салон
 

24-34-00
24-33-77

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Бородинская, 46/50

Пятый уровень мебельный салон-магазин
 

400-333

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Пограничная, 15

Продолжение  табл. 1

Шатура-мебель в Гермесе
  

20-80-53

г.Владивосток, Первореченский р-н, ул.Народный пр-т, 11б

Империя мебели/Мебель России, ТЦ Мебеля/Салон кухонь Русич Мебель в кредит, накопительные скидки, широкий ассортимент, доступные цены. Лучшая российская мебель.
  

449-100 информ. поддержка по ценам и ассортименту во всех м-нах
405-735

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Луговая, 28

Антонио Страдивари мебельный салон
  

36-16-18

г.Владивосток, Первореченский р-н, ул.100лет Вл-ку пр-т, 18а

Мебельная фабрика Дельфин, дизайн-студия Дельфин в торговом комплексе Галерея
   

45-73-29
48-14-28
43-60-74 отдел оптовых поставок и делового сотрудничества

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Океанский пр-т, 69, офис пав. 11, зал 2

Институт моделирования одежды/Мебельная фабрика Верена
   

63-08-21
499-446
63-07-49 директор

г.Владивосток, Первом

Мебель детская мягкая, Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление, ...

28-33-55
27-58-03

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Калинина, 204

Мебель мягкая офисная

50-31-31

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Некрасовская, 29

Мебель детская мягкая, Мебель мягкая

24-34-00
24-33-77

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Бородинская, 46/50

Мебель мягкая офисная

49-14-63
99-57-56

г.Владивосток, Первореченский р-н, ул.Красного Знамени пр-т, 59, офис 404, 3 этаж

Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление, Мебель мягкая на заказ, ...

63-18-68
63-12-19

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Нестерова, 4

Мебель мягкая изготовление

34-11-43

г.Владивосток, Первореченский р-н, ул.Волжская, 1, офис каб. 25

Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление, Мебель мягкая офисная

22-52-11

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Уборевича, 7

Мебель мягкая

499-399
37-49-66
37-49-64

г.Владивосток, Советский р-н, ул.100лет Вл-ку пр-т, 143

Мебель мягкая, Мебель мягкая на заказ, Мебель мягкая офисная

645-645 для справок
27-57-52
27-57-52 офис

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Калинина, 275

Продолжение  табл. 1

Мебель мягкая

514-400
51-44-49
41-38-15

г.Владивосток, Фрунзенский

Мебель мягкая, Мебель мягкая кожаная, Мебель мягкая на заказ

34-57-05
24-28-75

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Бородинская, 46/50, офис 3 этаж

Мебель детская мягкая, Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление, ...

639-727
212-450

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Командорская, 11

Мебель мягкая, Мебель мягкая Лайн Розэ

205-313
402-306

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Комарова, 23

Мебель мягкая

34-52-24
34-55-06

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Русская, 94

Мебель мягкая изготовление

21-17-65
98-97-95
765 внутренний телефон

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Дальзаводская, 2, офис цех № 7

Мебель мягкая, Мебель мягкая кожаная, Мебель мягкая офисная

55-95-21
55-96-21
51-60-70

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.ВерхнеПортовая, 38, офис 3 этаж

Мебель мягкая кожаная

242-500
242-700

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Бородинская, 46/50

Мебель мягкая

264-662
26-45-36

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Некрасовская, 76

Мебель мягкая офисная

301-055
300-450

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Стрельникова, 3б, офис 9 этаж, оф. 902, 906

Мебель мягкая

22-04-80
608-777
26-43-01

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Муравьева-Амурского, 6

Мебель мягкая

400-830
300-601

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Пограничная, 15

Мебель мягкая

400-333

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Пограничная, 15

Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление, Мебель мягкая кожаная, ...

449-100 информ. поддержка по ценам и ассортименту во всех м-нах
405-735

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Луговая, 28

Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление

41-04-97

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Светланская, 12, офис 3 этаж

Мебель мягкая, Мебель мягкая набор Верена, Мебель мягкая набор Лира, ...

63-08-21
499-446
63-07-49 директор

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Борисенко, 48

Мебель мягкая офисная

49-14-63
99-57-56

г.Владивосток, Первореченский р-н, ул.Красного Знамени пр-т, 59, офис 404, 3 этаж

Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление,

Даффи

22-52-11

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Уборевича, 7

Окончание  табл. 1

Мебель металлическая, Мебель мягкая, Мебель офисная, Феликс салон офисной мебели

499-399
37-49-66
37-49-64

г.Владивосток, Советский р-н, ул.100лет Вл-ку пр-т, 143

Мебель, Мебель мягкая, Мебель офисная, Мебель для Вас, салон Дипломат Доставка бесплатная, подъем на этаж - за плату. Продажа в рассрочку, в кредит.
 

34-52-24
34-55-06

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Русская

Мебель деревянная, Мебель корпусная изготовление, Мебель мягкая изготовление, Деревообрабатывающий цех ОАО ВСРЗ

21-17-65
98-97-95
765 внутренний телефон

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Дальзаводская, 2, офис цех № 7

Мебель мягкая офисная, Мебель офисная, Мебель офисная металлическая

ВУОКСА ООО

301-055
300-450

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Стрельникова, 3б, офис 9 этаж, оф. 902, 906

Красный мамонт мебельный салон

Мебель детская мягкая, Мебель мягкая, Мебель, ...

24-34-00
24-33-77

г.Владивосток, Советский р-н, ул.Бородинская, 46/50

Мебель офисная, Мебель мягкая, Сейф мебельный

РосОфис салон/РосКомплект Торговля оптом и в розницу, специальное предложение для дилеров!

22-04-80
608-777
26-43-01

г.Владивосток, Ленинский р-н, ул.Муравьева-Амурского, 6

Анюта фабрика мягкой мебели
Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление, Мебель мягкая на заказ, ...

63-18-68
63-12-19

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Нестерова, 4

Мебель мягкая, Мебель мягкая изготовление.

Люсамб
 

41-04-97

г.Владивосток, Фрунзенский р-н, ул.Светланская, 12, офис 3 этаж

Мебель мягкая, Мебель мягкая набор Верена, Мебель мягкая набор Лира, Институт моделирования одежды/Мебельная фабрика Верена Заявка на пошив спецодежды принимается от 10 шт.

63-08-21
499-446
63-07-49 директор

г.Владивосток, Первомайский р-н, ул.Борисенко, 48


Приложение 3

Анкета

Уважаемые Господа!

ООО «Империя мебели» проводит опрос для  изучения спроса на мягкую мебель.  Мы будем Вам благодарны за ответы на вопросы.

1.      Вы желаете обновить свою мебель, приобретя ее в салоне ООО «Империя мебели»?

      Да

      Нет

      Другое (укажите свой вариант) __________________________________

2.      Какого производства Вы предпочитаете мебель?

4

 



 

 

      Отечественного

      Зарубежного

3.      Для Вас имеет значение дизайн, надежность приобретаемой мебели?

      Да

      Нет

      Другое (укажите свой вариант) __________________________________

4.      Для Вас имеет значение удобство  приобретаемой мебели?

      Да

      Нет

      Другое (укажите свой вариант) __________________________________

          5.   Как часто Вы меняете мебель?

      Раз в два года

      Раз в пять лет

      Раз в 10 лет

      Другое (укажите свой вариант) __________________________________

6.      Вы предпочитаете мебель изготовленную из натурального сырья?

      Да

      Нет

      Другое (укажите свой вариант) _____________________________

7.      При приобретении мебели Вы обращаете внимание на обслуживание в салоне?

4

 



 

 

      Да

      Нет

      Другое (укажите свой вариант) _____________________________

          8.   Какие Вас интересуют дополнительные услуги в салоне «Империя мебели»?

      Доставка

      Сборка

      Услуги дизайнера

      Гарантийное обслуживание

      Другое (укажите свой вариант) _____________________________

          9.   Каким трудом Вы занимаетесь?

      Интеллектуальный

      Физический

9.  Укажите Вашу возрастную категорию:

4

 



 

 

      До 20 лет

      От 21 до 30 лет

      От 31 до 40 лет

      От 41 до 50 лет

      Старше 51 года

4

 



 

 

9.      Ваш пол.

      Мужской

      Женский

Информация о работе Отчет производственной практики в ООО "Империя мебели"