Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 07:26, отчет по практике
Целью ознакомительной практики по специальности «Маркетинг» является закрепление на практике полученных теоретических навыков и получение первичных профессиональных умений в компании, которая является базой для прохождения практики.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- закрепление полученных теоретических знаний полученных в ходе обучения;
- ознакомление с учредительными и нормативно-правовыми актами компании;омпаниями.
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Анализ ассортимента предприятия
3 Технико-экономические показатели предприятия
4 Оценка микроокружения ООО «Империя мебели»
5 Исследование макросреды ООО «Империя мебели»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
______________________________
10. Укажите среднемесячный доход Вашей семьи на 1 человека в руб.:
4
2000-5000
5001-10000
10001-20000
Более 20001
4
Анкета – опросник фирм-конкурентов.
1. Какого производителя мебель Вы реализуете?
Импортную
Отечественную
Другое (укажите свой вариант) ______________________________
2. Какую мебель Вы реализуете?
Мягкую
Офисную
Другое (укажите свой вариант) ______________________________
3. Какой товарооборот составляет ваш магазин в руб.?
До 100000
100001 - 400000
400001 – 700000
700001 – 1000000
Более 1000001
4. Как Вы оцениваете ситуацию на мебельном рынке в г. Владивостоке?
Благоприятиная
Неблагоприятная
Другое (укажите свой вариант) ______________________________
СПАСИБО ЗА ОКАЗАННОЕ НАМ ВНИМАНИЕ.
4
Информация о работе Отчет производственной практики в ООО "Империя мебели"