План маркетинга товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 00:16, курсовая работа

Описание

В сложных современных условиях успешно действовать способен тот, кто не просто следует за переменами, а использует новейшую информацию для оперативной корректировки своей деятельности.
Фирма, которая умеет быстро реагировать на изменение спроса и знает предпочтения покупателей будет иметь успех и преимущества над другими. А для достижения данной цели нужен маркетинг и различные маркетинговые исследования.

Работа состоит из  1 файл

ЖК-мониторы.doc

— 836.00 Кб (Скачать документ)

 

Рисунок 2  - Результаты прогноза

 

Таким образом, объем продаж корпорации  Samsung в 2006 году составил 66 тыс. шт. В планах корпорации увеличение объема продаж до 86 тыс. шт. к концу 2007 года. Таким образом, корпорация планирует сохранить за собой позицию лидера на рынке ЖК мониторов.

 

1.2 Анализ конкурентов

 

Целью анализа является выявление  конкурентов, по которым производится сравнительный анализ данных. Первым этапом в исследовании конкурентов является оценка степени конкуренции на выбранном рынке. Далее следует определить:

  • какую часть рынка контролирует конкурент
  • насколько быстро происходит его развитие
  • качество товара конкурента
  • его цену
  • форму рекламы и сбыта
  • техническую поддержку.

 

Наиболее важными критериями при  выборе ЖК монитора являются (по мере убывания важности):

- Максимальное разрешение 

- Горизонтальная область обзора 

- Вертикальная область обзора

- Время отклика (чем больше, тем  сильнее изображение искажается  при движении - не успевают открываться/закрываться  ЖК)

- Сотношение контрастности

- Яркость

- Шаг точки по диагонали  (производная от размера, макс. разрешения и форм-фактора)

 

Реальный диагональный размер экрана

Видимый диагональный размер ЭЛТ-монитора всегда меньше фактического диагонального  размера трубки. TFT панели не имеют этой краевой области, поэтому указанный диагональный размер тот же, что и видимый диагональный размер.

 

Угол обзора

Эта характеристика является критической практически  для всех жидкокристаллических дисплеев. Не каждый LCD дисплей может похвастаться углом обзора, эквивалентным стандартному ЭЛТ-монитору. Меньший угол связан с конструктивными особенностями LCD. Если посмотреть на дисплей сбоку, изображение будет казаться очень темным или будет наблюдаться искажение цвета. Положительным этот эффект является только при работе за компьютером в банках и других учреждениях, где очень важно, что бы отображаемый документ был виден только оператору.

Сегодня разработчики работают над технологиями, позволяющими увеличить значение угла обзора (максимальный угол обзора равен крайнему значению, при котором коэффициент контрастности снижается до 10:1 от оригинального значения при перпендикулярном положении в плоскости экрана.)

Существуют  различные методы: IPS (in-plane switching), MVA (multi-domain vertical alignment) и TN+film (twisted nematic and retardation film), - которые позволяют увеличить угол до 160 градусов и более, что уже эквивалентно стандартной величине для ЭЛТ-мониторов.

 

Коэффициент контрастности

Коэффициент контрастности получается из значений максимального  значения яркости. На ЭЛТ-мониторах этот коэффициент равен 500:1 и позволяет получить фотореалистическое качество картинки. Для LCD этот коэффициент имеет значительно меньшее значение. Особенно это заметно при отображении черного цвета. На ЭЛТ-мониторе черный цвет формируется достаточно просто, изменением уровня всех цветовых составляющих.

На LCD свет подсветки обычно не регулируется и находится постоянно во включенном состоянии. Для отображения черного цвета, жидкие кристаллы должны полностью блокировать прохождение света. Однако, физически это не возможно. Не смотря на полную блокировку, свет частично будет проходить через кристаллы.

 

 

Яркость

Максимальная яркость TFT дисплеев определяется возможностями лампы подсветки. Поэтому получить значения в 200-250 кандела не проблема. Хотя технически возможно еще большее значение яркости, на практике это не требуется. Максимальная яркость ЭЛТ-монитора находится на уровне 100 – 120 кандел / кв.м. Большее значение яркости получить возможно, но это негативно отразится на сроке жизни люминофора. Реально сейчас яркости TFT и ЭЛТ-мониторов сравнялись.

 

Пиксельные ошибки

На некоторых LCD мониторах имеются мертвые точки. Это происходит из-за дефектных транзисторов. Т.е. конкретный транзистор не может управлять световым потоком. Он либо всегда блокирует свет, либо всегда пропускает. Стандарты учитывают наличие до 5  мертвых пикселей на новом LCD. При этом успокаивает только то, что в будущем они не появятся. Для тех, кого эта проблема особенно волнует, следует тщательно проверить монитор при покупке.

 

Время отклика

Одной из критических характеристик  многих TFT дисплеев является время отклика жидких кристаллов. Это приводит к видимой задержке при отображении анимированных сюжетов.

Для просмотра видео необходимо отображать 25 кадров в секунду, т.е. каждый кадр может отображаться не более 40 миллисекунд. Это говорит о том, что TFT в принципе подходит для просмотра видео. Чем меньше время отклика, чем лучше.

 

Входной сигнал и цветопередача

По сравнению с цифровыми  плоско панельными дисплеями, LCD, оборудованные стандартным VGA разъемом, должны конвертировать аналоговый сигнал обратно в цифровой, что приводит к потере качества цветопередачи. Некоторые производители рекомендуют использовать A/D конвертеры, самые дешевые из которых могут передавать только 18 bit (3 x 6 bit на каждый цвет (красный, зеленый, синий)). Это приводит к снижению числа отображаемых цветов до 262,144 (псевдо RGB). Большая часть современных конвертеров уже поддерживает режим «True color» – 16,7 миллионов цветов.

Характеристики современных  LCD не только не отстают, но и в некоторых случаях превосходят ЭЛТ-монитры. LCD мониторы лишены таких недостатков ЭЛТ мониторов, как сходимость и геометрические искажения, не имеют неприятного мерцания и излучения, они занимают минимум площади рабочего места и потребляют в 3 раза меньше энергии.

Теперь проведем сравнительный анализ ЖК мониторов различных производителей.

 

 

 

Таблица 3 – Сравнительная характеристика ЖК мониторов 17 дюймов

 

 

 

 

 

 

Производитель

SAMSUNG

Acer

Philips

BenQ

LG Flatron

Модель

920N

AL 1717 As

170A7FS/00

FP71G

L1718S-SN

Диагональ, дюйм

17"

17"

17"

17"

17"

Тип матрицы

TN+Film

TN+Film

TN+Film

TN+Film

TN+Film

Шаг точек, мм

0,264

0.264

0,264

0,264

0.26

Количество цветов, млн

16.2

16,2

16,2

16,2

16,2

Время отклика матрицы, мс

8

8

8

8

8

Яркость, кд/м2

300

300

300

300

300

Контрастность

700:1

500:1

600:1

500:1

700:1

Максимальное разрешение

1280 x 1024

1280 x 1024

1280 x 1024

1280x1024

1280x1024

Угол обзора, градус

160

140

160

160

160

Размеры (ШxГxВ)

370 x 381 x 175

390 х 380 х 170

382 х58х340

456 x 114 x 423

375 x 380 x 180

Энергопотребление, Вт

34

40

33

40

35

Вес, кг

4,4

4.6

4,8

3.8

3,7

Гарантия, год

3

3

3

1

3

Цена, $

250

265

275

270

225


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Сегментация и позиционирование товаров на рынке

Сегментации рынка, т.е. разделение неоднородного крупного рынка на ряд более мелких однородных сегментов. Это позволяет выделить группы клиентов с близкими или идентичными интересами или потребностями.

Сегментация позволяет:

  • более точно очертить целевой рынок в значениях потребностей потребителей;
  • определить преимущества или слабости самого предприятия в борьбе за освоение данного рынка;
  • более чётко поставить цели и прогнозировать возможности успешного проведения маркетинговой программы.

Чтобы сегментирование  было успешным группы потребителей должны отвечать пяти критериям:

1) должны быть различия между  потребителями, в противном случае  требуемой стратегией бывает  массовый маркетинг;

2) в каждом сегменте должно  быть достаточно сходства  потребителей, чтобы можно было разработать соответствующий план маркетинга для всего сегмента;

3) у фирмы должна быть возможность  измерить характеристики и требования потребителей для того, чтобы образовать группы;

4) сегменты должны быть достаточно  большими для обеспечения продаж и покрытия расходов;

5) потребители в сегментах должны  быть достаточно легкодостижимыми.

Выбрав сегмент, фирма должна решить, как проникнуть в него, после чего нужно  обеспечить товару конкурентное положение на рынке и разработать детальный комплекс маркетинга.

 

Существуют следующие подходы  к сегментации рынка:

  • массовый маркетинг – продавец занимается массовым производством, распределением и рекламой одного и того же товара для всех покупателей сразу;
  • товарно-дифференцированный маркетинг – продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга для каждого из сегментов.

Сегодня фирмы все больше переходят  от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия.

Единого метода сегментирования рынка не существует. Основные переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков:

1) географический принцип;

2) психографический принцип;

3) поведенческий принцип;

4) демографический принцип.

 

ЖК монитор на данный момент стал товаром массового потребления, благодаря своей невысокой цене и отличным характеристикам, это  позволяет провести сегментирование  данного товара по всем методам. Для примера можно привести объемы продаж ЖК мониторов Samsung учетом географического метода.

 

Таблица 4 – Анализ объема реализации ЖК мониторов Samsung  по регионам

Период

Реализация продукции

Азия

Америка

Европа

СНГ

2005

35%

32%

12%

21%

2006

33%

31%

10%

26%


 

Основная часть продаж приходится на страны Азии, потому что Samsung – корейская корпорация. Объем продаж в странах СНГ постепенно увеличивается.

 

1.4 Проектирование системы сбыта  Samsung

Главная цель, которая ставиться  перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции

Исследование  основных форм и методов сбыта  направленно на выявление перспективных  средств продвижения товаров  от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Критериями эффективности выбора в данном случае являются : скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции и т.д.

Наличие конкурентоспособного товара само по себе не является гарантией  успешной внешнеэкономической деятельности предприятия. Поэтому у корпорации Samsung налажена хорошо функционирующая и отлаженная система сбыта продукции. Представительства данной компании открыты во многих странах мира.

Информация о работе План маркетинга товара