Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 14:36, научная работа
Отличительные особенности недвижимости как объекта коммерческой деятельности обусловливают необходимость глубокого изучения недвижимости как экономической категории, раскрытия ее сущности и роли в развитии рыночной экономики, с одной стороны, и овладения способами и навыками организации коммерческой деятельности на данном секторе экономики – другой.
В последние годы отмечается значительный рост коммерческих сделок на рынке жилья, наметились тенденции роста объемов и количества сделок на объектах промышленного и гражданского назначения. Многообразие операций, выполняемых в сфере строительства и коммерческого оборота недвижимости, и в большей степени жилой, повлекло за собой развитие профессионального состава участников этого рынка – агентов, риэлторов, консультантов, дизайнеров, девелоперов, страховщиков и т.д.
Введение. 3
Глава 1. Сущность недвижимости как объекта коммерческой деятельности, ее типы и характерные черты. 4
1.1. Понятие недвижимости, отличия недвижимого имущества от движимого. 4
1.2. Правовое регулирование в сфере недвижимости 6
1.3. Основные типы недвижимости и их характеристика 6
1.4. Особенности недвижимости как объекта коммерческой деятельности. 9
Глава 2. Становление и современное состояние рынка недвижимости в РФ. 12
2.1. Понятие и социально-экономическая сущность рынка недвижимости. 12
2.2. Существенные отличия рынка недвижимости от других секторов экономики. 18
Глава 3. Организация коммерческого посредничества на рынке недвижимости. 23
3.1. Ведущие субъекты рынка недвижимости, их характеристика. 23
3.2. Риэлтерские фирмы в секторе оборота недвижимости, их функции. 26
Глава 4.Общая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности. 29
4.1. Цели и миссия организации. 32
4.2. Организационная структура предприятия. 33
Глава 5. Маркетинговая среда предприятия. 37
5.1. Анализ микросреды коммерческого предприятия. 38
5.2. Анализ макросреды коммерческого предприятия. 40
5.3. Выявление КФУ предприятия. 46
5.4. Оценка конкурентоспособности. 47
5.5. Составление SWOT-анализа деятельности предприятия. 47
5.6. Выявление проблемы, требующей решения. 49
Глава 6. Формирование рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия. 50
Заключение. 51
Список литературы. 54
• Операции на рынке аренды квартир, апартаментов и загородных объектов недвижимости.
Клиентами компании являются крупные российские и зарубежные организации, владеющие и инвестирующие в недвижимость, в числе которых: банки, строительные и инвестиционные компании, некоммерческие структуры.
На рынке жилой недвижимости
применена технология работы участковых
риэлтеров. Данная технология позволила
систематизировано собирать, изучать
самую свежую, достоверную информацию
по каждому району города, которая
хранится в единой базе данных агентства.
Результат - все риэлтеры знают все
про недвижимость своего города. Компанией
«АРИН» накоплен значительный опыт по
продаже земельных участков, коттеджей,
загородных и дачных домов в Ленинградской
области. Наличие объемной базы по предложениям
земли, покупке и продаже позволяет
удовлетворить практически
Сотрудничество с банками, количество которых постоянно пополняется, и ипотечным фондом. Специалисты ипотечного отдела компании оказывают полный комплекс услуг по организации и проведению сделок с привлечением ипотечных средств по любым банковским схемам.
АРИН – это компания со строго структурным разделением по сегментам рынка. Каждый сегмент - специализированный департамент, объединяющий узкопрофильных специалистов (департамент консалтинга и оценки, департамент коммерческой недвижимости, департамент жилой недвижимости, отдел ипотечного кредитования). Четкая, отлаженная схема взаимодействия между департаментами позволяет квалифицированно и всесторонне оценить любую задачу и предложить единственно рациональное решение.
Помимо оказания услуг по проведению сделок с объектами промышленного, торгового, офисного, складского назначения компания АРИН проводит:
Центр юридического сопровождения специализируется на оказании полного спектра услуг по оформлению документов на недвижимое имущество и прочие виды имущественных прав.
В своей работе компания
руководствуется принципом
Для того, чтобы донести в полном объеме информацию о возможностях компании до потенциальных покупателей, а также для наиболее успешного продвижения на рынке объектов недвижимости клиентов ООО «АРИН» и застройщиков, ведется активная рекламная политика, включающая в себя публикации в печати - специализированные журналы и аналитические еженедельники, городскую наружную рекламу, а также современные информационные технологии. Сотрудники ООО «АРИН» надеются, что безупречная репутация компании среди партнеров и клиентов, гарантия индивидуального подхода, всестороннего внимания и заботы, а также конфиденциальность и безопасность проводимых сделок приведут новых участников рынка в ряды клиентов.
Миссия компании: улучшить качество и комфорт жизни людей. Максимально способствовать созданию цивилизованного рынка недвижимости, где отношения клиент-риэлтор–агентство основаны на взаимном доверии и уважении.
Цели ООО «АРИН» :
сложности на высоком профессиональном уровне;
Информация о работе Планирование деятельности коммерческого предприятия в недвижимости