Планирование рекламной кампании витаминизированного сиропа для детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:03, курсовая работа

Описание

Товаром, послужившим для создания данной курсовой работы, является детский витаминизированный сироп с добавлением всех жизненно-важных элементов: витаминов A, E, C, D, витаминов группы В. Комплекс выпускается в жидком виде (сироп), так как это форма является наиболее оптимальной «детской формой», удобна в применении и дозировании. Продукт разливается в стеклянные затемненные пузырьки емкостью 150 мл. Снабжен подробной инструкцией с указанием дозировок.

Содержание

1. МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ 5
2. РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ 9
3. СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА 10
4. СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ 13
5. РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 15
6. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 17
7. МАКЕТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ 22
8. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1
Развернутая смета кампании по стимулированию «Цветы жизни»
Приложение 2
Развернутая смета кампании по стимулированию «Хочу в школу!»
Приложение 3
Развернутая смета кампании по стимулированию «Самое дорогое - даром!»
Приложение 4
Развернутая смета кампании по стимулированию «Желаем не болеть»
Приложение 5
Развернутая смета кампании по стимулированию «Добро вернется»
Приложение 6
Развернутая смета кампании по стимулированию «Здоровье для всей семьи»
Приложение 7
Календарный план график кампании «Цветы жизни»
Приложение 8
Календарный план график кампании «Хочу в школу!»
Приложение 9
Календарный план график кампании «Самое дорогое - даром!»
Приложение 10
Календарный план график кампании «Желаем не болеть»
Приложение 11
Календарный план график кампании «Добро вернется!»
Приложение 12
Календарный план график кампании «Здоровье всей семьи»

Работа состоит из  1 файл

КпечатиЛог.doc

— 4.99 Мб (Скачать документ)

- нам не хватает даже на питание

- на питание хватает, но покупка одежды вызывает затруднение

- на питание и одежду хватает, но покупка вещей длительного пользования (телевизор, холодильник) является для нас проблемой

- мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования, но покупка действительно дорогих вещей для нас - проблема

- мы можем позволить себе дорогие вещи, такие как квартира, дача.

15) Совокупный доход Вашей семьи в месяц составляет:

- от 16 до 20 тысяч рублей

- от 20 до 30

- от 30 до 40

- свыше 40.

16) Назовите, пожалуйста, ваше имя либо имя отчество, как вам удобнее, для контроля моей работы.

Большое спасибо за отзывчивость, вы нам очень помогли. Всего доброго!

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате выполнения курсового проекта мной было осуществлено планирование рекламной кампании витаминного сиропа для детей. Была проанализирована маркетинговая ситуация на рынке, определен предполагаемый размер целевой аудитории. Был осуществлен небольшой анализ рекламы конкурентов. Были разработаны рекламные кампании, рекламные образы, макеты рекламных объявлений, слоганы. Спрогнозирован размер рекламного бюджета и были осуществлены выбор средств рекламы, медиапланирование и контроль эффективности рекламы. Задача по увеличению охвата по сравнению с конкурентами была достигнута. Результатами работы являются медиапланы газет и радиостанции, КПГ рекламной кампании, развернутая смета рекламной кампании.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Климин А.И. Маркетинговые коммуникации. Методические указания – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 124 с.

2.      Климин А.И. Стимулирование продаж - М.: Вершина, 2007 - 272 с..

3.      Программа медиапланирования «Проба Дем.» с данными за ноябрь 2006 г. Руководство пользователя программы "Проба Демо ". Режим доступа:   http://www.kafedrapik.ru/page.php?partkey=stud&razdelkey=dista&podrazdelkey=marke2

4.      Программа оптимизации на матрице целевых групп «Оптимизация». Прилагается к МУ по проекту или размещена на  http://a-klimin.narod.ru/mc/mc.htm.

5.     http://tns-global.ru

 


4

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 











 

4

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 



Информация о работе Планирование рекламной кампании витаминизированного сиропа для детей