Планирование в системе управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 16:43, курсовая работа

Описание

Цель исследования - изучить и проанализировать маркетинговые коммуникации организации, планирование в системе управления маркетингом на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
- показать использование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия;

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты планирования в системе управления маркетингом на предприятии.................................................................................................................5
1.1. Сущность и роль планирования в системе управления маркетингом в организации..................................................................................................................5
1.2. Маркетинговые коммуникации планирования и их структура.....................10
2. Планирование в системе управления маркетингом в ООО «УАЗавтоцентр».17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «УАЗавтоцентр»........................................................................................................17
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «УАЗавтоцентр».....................21
3. Рекомендации по совершенствованию планирования в системе управления маркетингом ООО «УАЗавтоцентр».......................................................................28
Заключение.................................................................................................................33
Список использованной литературы......................

Работа состоит из  1 файл

Курс. - Планирование в системе управления маркетингом.doc

— 182.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сектору малого предпринимательства должно уделяться особое внимание, так как он характеризуются высокой динамичностью, гибкостью, инновационной активностью, способностью к быстрому созданию новых производств и рабочих мест. К сожалению, малый бизнес в России имеет очень низкую конкурентоспособность и остается аутсайдером на экономическом поле нашей страны.

Наиболее приоритетными направлениями развития отношений в сфере малого бизнеса являются:

-   лизинговое кредитование;

-   инновационное предпринимательство;

-   hollow firms;

-   франчайзинг;

-   бизнес-парки.

ООО «УАЗавтоцентр» является типичным представителем малого бизнеса и испытывает проблемы, характерные для малого предприятия современной России:

-   низкая ликвидность;

-   трудности получения кредита и, отсюда, недостаток свободных финансовых средств для инвестиций;

-   отсутствие социальных гарантий для работников;

-   непосильное налоговое бремя, соответственно происходит укрытие налогов.

Не смотря на это ООО «УАЗавтоцентр» с уверенностью можно назвать конкурентоспособным предприятием.

С помощью матрицы SWOT-анализа были выявлены следующие возможности, угрозы, слабые и сильные стороны.

Возможности:

-   ослабление позиции конкурентов;

-   упрочнение позиции в «своей» рыночной нише;

-   государственная поддержка малого бизнеса.

Угрозы:

-   появление новых конкурентов;

-   давление со стороны администрации города;

-   рост цен на топливо;

-   повышение налогового бремени.

Сильные стороны:

-   удовлетворение запросов клиентов;

-   диверсификация;

-   гибкость управления;

-   мотивирующая система оплаты труда.

Слабые стороны:

-   ограниченное использование маркетинга;

-   нехватка свободных денег;

-   пассивная политика управления персоналом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Ален, П., Вуттен, Дж. Продажи. Как добиться четкой и отлаженной работы сбыта. - СПб.: Дело, 2010.

2.      Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003.

3.      Баранчеев, В. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации. //Маркетинг. - 2011. - №1. - с.46-64

4.      Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 564 с.

5.      Бове, К.Л., Аренс, У.Ф.. Современная реклама. - Тольятти: ТГИ. -  2009. - 456 с.

6.      Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2009. - 378 с.

7.      Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. - К: ВИРА-Р, 2008. - 456 с.

8.      Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -  №6. -  2010. -  С. 57-68

9.      Бурцев, В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 54-68

10. Васильев, В.Н. Управление маркетингом: [Исследование рынка. Жизненный цикл продукции. Сбыт продукции.] // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9. - С. 51-57

11. Гаджинский,  А.М. Основы логистики. - М.: Наука, 2009. - 124 с.

12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 456 с.

13. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2011. - 478 с.

14. Дейян, А. Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Дело, 2009. - С. 110 - 158

15. Дзахмишева, И.Ш.  Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. -  № 3. -  2010. -  С. 93-108

16. Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М., 2009. -  297с.

17. Закон «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ от 09.01.96. №2300 - 1 //Российская газета, 16 января 2010 г.

18. Закон «О рекламе». - ФЗ РФ № 108-ФЗ. Принят Государ­ственной Думой 14 июня 1995 г.

19. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товара». ФЗ РФ №3520-1. Принят Государ­ственной Думой 23.09.92 г.

20. Зимин, Ю. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 91 - 99

21. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. Изд. 2-е, перер. и доп.  - Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева. -  М.: Наука,  2008. - 457с.

22. Кобелёв, О. Особенности развития маркетинга. //Маркетинг. - 2010. - №2. - с. 23-34

23. Котлер, Ф. И др.  Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. - 512 с.

24. Кубахов, П. Маркетинг инноваций или новых продуктов. //Маркетинг. - 2011. - №6. - С. 41-51

25. Кузьменко, В. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров. //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - №49 (1). - С. 21 - 29

26. Липсиц,  И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: Наука, 2010. - 368с.

27. Логистика в малом бизнесе / Учебное пособие. - М.:ЮНИТИ, 2010. - С.185-198

28. Лопатина, Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. //Маркетинг. - 2010. - №1. - С.30-38

29. Новаторов, Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 50-60

30. Основные направления развития оптовой продовольственной торговли в крае на 2007-2010 годы // Алтайская правда. - 2011. - 28 февраля. - С.4

31. Хованов, А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. -  № 3. -  2010. -  С. 52 - 61

32. Эриашвили, Н.Д., Ховард, Ю.А. и др. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 567с.

 

 

 

 

 

 

 

1

 



Информация о работе Планирование в системе управления маркетингом