Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 16:43, курсовая работа
Цель исследования - изучить и проанализировать маркетинговые коммуникации организации, планирование в системе управления маркетингом на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
- показать использование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия;
Введение.......................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты планирования в системе управления маркетингом на предприятии.................................................................................................................5
1.1. Сущность и роль планирования в системе управления маркетингом в организации..................................................................................................................5
1.2. Маркетинговые коммуникации планирования и их структура.....................10
2. Планирование в системе управления маркетингом в ООО «УАЗавтоцентр».17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «УАЗавтоцентр»........................................................................................................17
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «УАЗавтоцентр».....................21
3. Рекомендации по совершенствованию планирования в системе управления маркетингом ООО «УАЗавтоцентр».......................................................................28
Заключение.................................................................................................................33
Список использованной литературы......................
Заключение
Сектору малого предпринимательства должно уделяться особое внимание, так как он характеризуются высокой динамичностью, гибкостью, инновационной активностью, способностью к быстрому созданию новых производств и рабочих мест. К сожалению, малый бизнес в России имеет очень низкую конкурентоспособность и остается аутсайдером на экономическом поле нашей страны.
Наиболее приоритетными направлениями развития отношений в сфере малого бизнеса являются:
- лизинговое кредитование;
- инновационное предпринимательство;
- hollow firms;
- франчайзинг;
- бизнес-парки.
ООО «УАЗавтоцентр» является типичным представителем малого бизнеса и испытывает проблемы, характерные для малого предприятия современной России:
- низкая ликвидность;
- трудности получения кредита и, отсюда, недостаток свободных финансовых средств для инвестиций;
- отсутствие социальных гарантий для работников;
- непосильное налоговое бремя, соответственно происходит укрытие налогов.
Не смотря на это ООО «УАЗавтоцентр» с уверенностью можно назвать конкурентоспособным предприятием.
С помощью матрицы SWOT-анализа были выявлены следующие возможности, угрозы, слабые и сильные стороны.
Возможности:
- ослабление позиции конкурентов;
- упрочнение позиции в «своей» рыночной нише;
- государственная поддержка малого бизнеса.
Угрозы:
- появление новых конкурентов;
- давление со стороны администрации города;
- рост цен на топливо;
- повышение налогового бремени.
Сильные стороны:
- удовлетворение запросов клиентов;
- диверсификация;
- гибкость управления;
- мотивирующая система оплаты труда.
Слабые стороны:
- ограниченное использование маркетинга;
- нехватка свободных денег;
- пассивная политика управления персоналом.
Список использованной литературы
1. Ален, П., Вуттен, Дж. Продажи. Как добиться четкой и отлаженной работы сбыта. - СПб.: Дело, 2010.
2. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003.
3. Баранчеев, В. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации. //Маркетинг. - 2011. - №1. - с.46-64
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 564 с.
5. Бове, К.Л., Аренс, У.Ф.. Современная реклама. - Тольятти: ТГИ. - 2009. - 456 с.
6. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2009. - 378 с.
7. Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. - К: ВИРА-Р, 2008. - 456 с.
8. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2010. - С. 57-68
9. Бурцев, В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 54-68
10. Васильев, В.Н. Управление маркетингом: [Исследование рынка. Жизненный цикл продукции. Сбыт продукции.] // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9. - С. 51-57
11. Гаджинский, А.М. Основы логистики. - М.: Наука, 2009. - 124 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 456 с.
13. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2011. - 478 с.
14. Дейян, А. Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Дело, 2009. - С. 110 - 158
15. Дзахмишева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. - 2010. - С. 93-108
16. Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М., 2009. - 297с.
17. Закон «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ от 09.01.96. №2300 - 1 //Российская газета, 16 января 2010 г.
18. Закон «О рекламе». - ФЗ РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
19. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товара». ФЗ РФ №3520-1. Принят Государственной Думой 23.09.92 г.
20. Зимин, Ю. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 91 - 99
21. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. Изд. 2-е, перер. и доп. - Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева. - М.: Наука, 2008. - 457с.
22. Кобелёв, О. Особенности развития маркетинга. //Маркетинг. - 2010. - №2. - с. 23-34
23. Котлер, Ф. И др. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. - 512 с.
24. Кубахов, П. Маркетинг инноваций или новых продуктов. //Маркетинг. - 2011. - №6. - С. 41-51
25. Кузьменко, В. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров. //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - №49 (1). - С. 21 - 29
26. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: Наука, 2010. - 368с.
27. Логистика в малом бизнесе / Учебное пособие. - М.:ЮНИТИ, 2010. - С.185-198
28. Лопатина, Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. //Маркетинг. - 2010. - №1. - С.30-38
29. Новаторов, Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 50-60
30. Основные направления развития оптовой продовольственной торговли в крае на 2007-2010 годы // Алтайская правда. - 2011. - 28 февраля. - С.4
31. Хованов, А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. - 2010. - С. 52 - 61
32. Эриашвили, Н.Д., Ховард, Ю.А. и др. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 567с.
1
Информация о работе Планирование в системе управления маркетингом