Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 04:48, курсовая работа
В истории современных государств выборам принадлежит значительная роль. Ныне практически ни одно государство не может обойтись без этого института демократии, тысячекратно оправдавшего себя в мировой политической истории. Выборы в зависимости от конкретного соотношения политических и классовых сил в государстве, политического режима, уровня политико-правовой культуры и состояния демократических традиций в обществе могут играть и роль орудия в борьбе за власть господствующего класса (или блока политических сил). Но во многих случаях этот институт есть выражение демократизма в государстве и обществе. Путем выборных процедур формируются представительные органы государственной власти и местного самоуправления, избираются должностные лица в государстве ц регионах.
Введение
Глава 1: Сущность выборов
1.1. Избирательные объединения
1.2. Подписи
1.3. Гарантии кандидата
1.4. Агитация
1.5. Финансовая часть выборов
1.6. Голосование
Глава 2:Основные требования к избирательным компаниям
2.1 Цели избирательной кампании.
2.2 Сбор сведений
2.3 Команда.
Глава 3:Разработка стратегии избирательной компании
3.1 Информационно-аналитические направления
3.2 Сегментирование
Глава4: Политическая реклама в системе политического маркетинга.
4.1 Методы политической рекламы и способы манипулирования избирателями.
4.2 Наглядная агитация.
4.3 Сувенирная продукция.
Глава 5:Практическая часть
5.1.Стратегические задачи
5.2.Тактические задачи
Имиджевые:
Мобилизационные
Конкурентные
Программные
Организационные
Работа с элитами
Работа с целевыми группами
5.3.Стратегия кампании
Приложение
Глава 6:Заключение
Глава 7:Список используемой литературы
Что
касательно политического маркетинга,
то можно сказать что
4. Анализ примеров избирательного маркетинга
Скажем, во время предвыборной кампании кандидата в президенты В. Путина стратегия выборной команды строилась по классическим принципам политического маркетинга. Сначала изучили спрос (стране нужен был новый лидер, стране нужна была более твердая рука, стране нужен был новый курс). Исходя из спроса, формировался имидж В. Путина. Посредством СМИ имидж транслировался в общественное сознание электората. Результат налицо, следовательно, предвыборные стратегии и тактика оказались верными. Плюсы избирательного маркетинга в том, что он позволяет подойти к вопросу выборов детально, продумав каждые шаги, и тем больше увеличить свои шансы на победу. Главное правильно выбрать направление в избирательном маркетинге.
5. В чем различия избирательного маркетинга в политики и коммерческой компании.
Отличия
избирательного маркетинга в политике
и в какой-нибудь крупной компании
заключаются в том, что количество людей
очень отличается друг от друга, в первом
случае это громадное количество народа
в рамках страны, а во втором случае это
может ограничиться десятком человек.
Что касательно финансовой части, то тоже
существует существенная разница, во время
политической гонки формируется бюджет,
который содержит не один миллион, во втором
случае это может происходить вообще без
участи денег. Различии существуют и на
уровне кандидатов, в первом случае избиратели
в большинстве своем выбирают «Сердцем»,
в компании же на первое место ставят профессионализм
человека, а не его внешность. Единственное
что их объединяет так это то, что создается
«товар» отвечающий интересам целевой
аудитории.
В данной
работе я рассмотрел в своей практической
части пример выборов депутатов
Государственной Думы РФ по Красноярскому
краю 2 декабря 2007 года. А именно
стратегию избирательной
В арсенале эффективно работающей на Кандидата команды всегда имеются самые разнообразные, от древнейших до новейших, методы и приемы влияния на исход выборной игры. К ним относятся: политический маркетинг, реклама в СМИ, PR-технологии и много других средств воздействия на психику человека.
Для тех, кто не хочет превратиться в зомбированный «электорат» или «сегмент рынка», следует научиться распознавать уловки политических технологий, которые применяют кандидаты в предвыборной «гонке», тем более что многих из них настолько не стесняются в средствах, что их нечистоплотность порой бывает очевидной. Выявлять уловки политиков — может оказаться увлекательным интеллектуальным спортом.
И если
уж приходится смотреть телевизор и читать
газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя
бы в профилактических целях, чтобы лишний
раз убедиться, что мы — это все еще мы.
Информация о работе Политический маркетинг избирательной компании