Позиционирование товара как элемент рыночной деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 01:05, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – исследовать особенности позиционирования товара в ОАО «Владимирский хлебокомбинат» и предложить рекомендации по его совершенствованию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……....…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОВАРА…………………………..………………………………………………6
1.1.Сущность позиционирования товара как элемента рыночной деятельности фирмы………………………………………………………….…..6
1.2.Процесс позиционирования товара…………………………...……..10
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА В ОАО «ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»…………….……………………..15
2.1.Общая характеристика ОАО «Владимирского хлебокомбината»…15
2.2.Анализ позиционирования товара ОАО «Владимирский хлебокомбинат»………………………………………………………………….17
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА ХЛЕБОКОМБИНАТА…………………………………………………………..26
3.1.Рекомендации по совершенствованию позиционирования товара……………………………………………………………………………..26
3.2.Обоснование эффективности рекомендации………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...………………………….…..................31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..........34

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 251.50 Кб (Скачать документ)

     18. Джек Траут: «Позиционирование: битва за узнаваемость» / Джек Траут, Эл Райс - Питер, 2004 – с. 345

     19. Бейкер М.Д. «Маркетинг. Бизнес-класс» / Бейкер М.Д. - M. 2002.- с. 321

     20. Ф. Котлер «Основы маркетинга» / Ф. Котлер  2000.- с. 231

     21. Ващекина Н.П. Маркетинг: Учебник / Н.П. Ващекина - М. 2002 г.

     22.Беляев  В.И. Маркетинг: основы теории  и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.

     23.Панкрухин  А.П. Маркетинг: Учебник / А.П.  Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.

     24.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.; Питер, 2000.- 498 с.

     25.Алешина  И.В., Маркетинг для менеджеров: учебное  пособие / Алешина И.В. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.

     26.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание / под общей редакцией Багиева Г.Л. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.

     27.Беляев  В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Позиционирование товара как элемент рыночной деятельности фирмы