Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 01:05, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать особенности позиционирования товара в ОАО «Владимирский хлебокомбинат» и предложить рекомендации по его совершенствованию.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……....…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОВАРА…………………………..………………………………………………6
1.1.Сущность позиционирования товара как элемента рыночной деятельности фирмы………………………………………………………….…..6
1.2.Процесс позиционирования товара…………………………...……..10
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА В ОАО «ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»…………….……………………..15
2.1.Общая характеристика ОАО «Владимирского хлебокомбината»…15
2.2.Анализ позиционирования товара ОАО «Владимирский хлебокомбинат»………………………………………………………………….17
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА ХЛЕБОКОМБИНАТА…………………………………………………………..26
3.1.Рекомендации по совершенствованию позиционирования товара……………………………………………………………………………..26
3.2.Обоснование эффективности рекомендации………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...………………………….…..................31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..........34
18. Джек Траут: «Позиционирование: битва за узнаваемость» / Джек Траут, Эл Райс - Питер, 2004 – с. 345
19. Бейкер М.Д. «Маркетинг. Бизнес-класс» / Бейкер М.Д. - M. 2002.- с. 321
20. Ф. Котлер «Основы маркетинга» / Ф. Котлер 2000.- с. 231
21. Ващекина Н.П. Маркетинг: Учебник / Н.П. Ващекина - М. 2002 г.
22.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.
23.Панкрухин
А.П. Маркетинг: Учебник / А.П.
Панкрухин; Гильдия
24.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.; Питер, 2000.- 498 с.
25.Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров: учебное пособие / Алешина И.В. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
26.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание / под общей редакцией Багиева Г.Л. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.
27.Беляев
В.И. Маркетинг: основы теории и практики:
учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
Информация о работе Позиционирование товара как элемент рыночной деятельности фирмы