Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:56, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении и обосновании роли международного маркетинга в деятельности предприятия.
Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основных задач:
1. Изучить среду международного маркетинга;
2. Изучить комплекс международного маркетинга;
3. Получение практических результатов международного маркетинга на примере компании «Procter & Gamble».
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1 Международный маркетинг: понятия, внутренняя и внешняя среда…...6
1.1 Мотивы выхода фирмы на внешний рынок……………………………………6
1.2 Стратегии выхода на зарубежный рынок………………………………………8
1.3 Внешняя среда международного маркетинга………………………………...11
1.4 Управление международным маркетингом…………………………………..13
Глава 2 Комплекс международного маркетинга…………………………………18
2.1 Особенности маркетинговых исследований на международных рынках……...18
2.2 Стратегии выхода на внешний рынок………………………………………...19
2.3 Адаптация товара……………………………………………………………….21
2.4 Ценообразование на международных рынках………………………………..23
2.5 Особенности продвижения…………………………………………………….26
Глава 3 Практическая работа. "Procter & Gamble": подъемы и спады в международном маркетинге.………..……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы………………
Список использованной литературы
1. Ассель Г., Маркетинг: принципы и стратегия, - М.:ИНФРА – М, 2001 г.
2. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. Издание 2-е переработанное и дополненное. – М.: Книжный мир, 2005.
3. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я., Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» - 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009 г.
4. Котлер Ф., Основы маркетинга, 1996 г.
5. Старцева Ю. В., Лекции по основам маркетинга – 2010 г.
12