Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2011 в 02:32, контрольная работа
Рыночные и организационные неудачи, низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной стратегии вызвали инновационную активность в области сетевой организации. Созданию нетрадиционных структур - так называемых безграничных предприятий - способствовали и межорганизационные системы информации и коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.
Введение ……………………………………………………………………….....3
Понятие сетевого маркетинга…………………………………………………....4
История сетевого маркетинга…………………………….…..……………….....5
Сетевой маркетинг в США……………………...……..………….....…6-7
Сетевой маркетинг в России…………………………….………..………7
Сетевой маркетинг в КНР……...………………………………....……7-8
Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга…………..9-11
Пирамида продаж…………………………………………………………….12-13
Правовое регулирование сетевого маркетинга в России………………….14-16
Привлекательность сетевого маркетинга………………………………………17
Критика сетевого маркетинга……………………………………………….18-19
Заключение……………………………………………………………………....20
Список использованной литературы…………………………………………...
6. http://business.highbeam.com
7.http://www.encyclopedia.com/
8. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. «Маркетинг в России и за рубежом», 2007 г.
Информация о работе Правовое регулирование сетевого маркетинга в России