Процесс управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:45, контрольная работа

Описание

Составляющие процесса.
Процесс управления маркетингом состоит:
- из анализа рыночных возможностей;
- отбора целевых рынков;
- разработки комплекса маркетинга;
- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Содержание

1. Процесс управления маркетингом …………….…………………….…. 3
2. Методы определения маркетинговых затрат ………………………….20
3. Изучение и прогнозирование покупательского спроса.………...…….25
4. Организация продажи товаров в организации ……..…………………34
Список Литературы ………………………………….………………….…...40

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа.ум.docx

— 101.11 Кб (Скачать документ)

ТОРГОВЛЯ. Включается в структуру  продвижения и является способом, которым продукт представляется к продаже включая упаковку, демонстрационные витрины и т. д 

СПОНСОРСТВО. Спонсорство - относительно недавно появившийся  инструмент продвижения. Спонсорство - это участие компании в затратах на проведение массового мероприятия  концерта или спортивного состязания. Часто спонсор предоставляет  крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды  или отдельных игроков. Целями спонсорства  являются Хорошая информированность  о продукции или услугах например, страховая компания Kornhill является спонсором  соревнований по крикету Ассоциирование имиджа вида спорта с продукцией например, фирма Milkmarketingboard является спонсором  женских турниров по нетболу, добиваясь  хорошей информированности о  молоке, особенно среди молодых потенциальных  матерей Обеспечение информированности, невозможное другим способом например, компания Embusy является спонсором соревнования по снукеру, добиваясь широкого телевизионного охвата, хотя реклама табачной продукции  на телевидении запрещена.

 

 

 

 

 

 

 

Список Литературы:

  1. Интернет ресурсы: http://www.aup.ru/books/
  2. Алешина И. В. Технологии корпоративного управления. 2008.
  3. Голубков Е. П. Маркетинг, как концепция рыночного управления. 2006.
  4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2008.
  5. Ланкин В.Е. Маркетинг. Уч.пособие. Таганрог: ТРТУ, 2006.
  6. Мескон М. Х М. Альберт Основы менеджмента, Москва, Высшая школа, 1988.
  7. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности под редакцией П.М.Стуколова, Москва, Высшая школа, 1986.
  8. Тейлор Основы научного менеджмента Москва, Высшая школа, 1991.
  9. Успенский И.В. Маркетинг. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2003.
  10. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н., Маркетинг теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993
  11. Хоскинг А., Курс предпринимательства, редакция В.Рыбалкина, Москва, Международные отношения, 1993

 


Информация о работе Процесс управления маркетингом