Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 13:13, курсовая работа
В качестве объекта исследования выступает ОАО «Опытная фабрика «Полюс».
Предметом исследования являются уровень конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Провести финансово-хозяйственный анализ деятельности предприятия;
Выполнить анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия;
На основе проведенного анализа разработать проект службы маркетинга в целях повышения конкурентоспособности предприятия.
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ОАО «Опытная фабрика «Полюс»………………………………………………………………………………5
1.1 Общая характеристика ОАО «Опытная фабрика «Полюс» и его организационно-правовые особенности …………………………………………...5
1.2 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» …………………………………………………………………………….11
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс»……………………………………………………………………………..13
2.1. Качественный анализ и оценка конкурентоспособности ОАО Опытная Фабрика "Полюс" на основе модели «Пяти сил Майкла Портера» …………….13
2.2. Экспертный анализ и оценка уровня конкурентоспособности продукции ОАО «Опытная фабрика «Полюс» по техническим параметрам с использованием матрицы предпочтений ………………………………………...19
2.3. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» с использованием графического метода ………………………………21
3. Проектирование службы маркетинга ОАО «Опытная фабрика «Полюс» ….27
3.1. Анализ реализации функций маркетинга в деятельности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» ………………………………………………………………….28
3.2. Разработка структуры службы маркетинга ОАО «Опытная фабрика «Полюс» …………………………………………………………………………….30
3.3. Разработка штатного расписания и должностных обязанностей сотрудников службы маркетинга ОАО «Опытная фабрика «Полюс» ………………………...31
Заключение …………………………………………………………………………34
Список литературы…………………………
В заключении отметим основные моменты, прозвучавшие в курсовом проекте.
Основное направление деятельности ОАО Опытная Фабрика "Полюс" - это производство качественного, функционального и современного холодильного оборудования.
Анализ
финансово-хозяйственной
На основе оценки уровня конкурентоспособности холодильного оборудования ОАО «Опытная фабрика «Полюс» и холодильного оборудования ОАО «Гран» по техническим параметрам с использованием матрицы предпочтений было выявлено, что холодильное оборудование ОАО «Опытная фабрика «Полюс» предпочтительнее аналогичного товара ОАО «Гран» в 1,62 раза.
Основными конкурентами ОАО «Опытная фабрика «Полюс» на рынке производства машин и оборудования Республики Марий Эл являются: ЗАО «Ариада», ОАО «Волжский электромеханический завод», ОАО «Гран».
При этом главным конкурентом ОАО «Опытная фабрика «Полюс» на региональном рынке производства холодильного оборудования является ОАО «Гран».
Количественная оценка уровня конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» относительно главного предприятия-конкурента ОАО «Гран» на основе графического метода показала, что уровень конкурентоспособности ОАО «Гран» выше уровня конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» в 1,14 раза.
В целях повышения уровня конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» на региональном рынке производства холодильного оборудования предлагается создать службу маркетинга, которая будет ориентировать предприятие в конкретный момент времени на требования внешней среды, а также проводить оценку конкурентных позиций предприятия
Проектирование
службы маркетинга ОАО «Опытная фабрика
«Полюс» происходило в
Для
данного предприятия при
Таким образом, создание службы маркетинга позволит предприятию укрепить свое конкурентное положение на региональном рынке производства холодильного оборудования.
Информация о работе Проектирование службы маркетинга ОАО «Опытная фабрика «Полюс»