Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 10:13, дипломная работа
Целью дипломной работы будет изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя
1.1 Возникновение внутреннего и внешнего персонал-имиджа в маркетинге персонала
1.2 Анализ факторов, влияющих на формирование HR-бренда
1.3 Применение и классификация PR-технологий в маркетинге персонала
Глава 2. Формирование положительного имиджа компании как работодателя на примере компании «Шелл»
2.1 Характеристика
2.2 Определение и анализ целевой аудитории, сегментация рынка труда
2.3 Выбор и реализации стратегии создания имиджа привлекательного работодателя в лице компании
Заключение
Список использованной литературы
[15] Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71.
[16]Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., - 1992. С. 277.
[17]Виханский О. Менеджмент: человек.стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., - 1995. С. 327
[18] Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб., - 2001. С. 43.
[19]http://www.hr100.ru/wmc/
[20] Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
[21] Внутренний PR способен
решить коммуникативные проблемы в компании
//www.prlink.ru/vedomosti/
[22]Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М., - 2003, С. 13.
[23] Там же.
[24] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., - 2001. С. 181.
[25] Мичурина А. PR в формировании имиджа компании как работодателя. – 2007 г.
[26]http://www.shell.com
[27]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секрет фирмы - № 17 2006.
[28]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секрет фирмы - №17 2006.
[29]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секретфирмы №17 2006.
[30]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секретфирмы №17 2006.
[31]Becker W. Personalimage. In: Strategisches Personal-marketing, Duesseldorf,
Информация о работе PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя