PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 10:13, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы будет изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя
1.1 Возникновение внутреннего и внешнего персонал-имиджа в маркетинге персонала
1.2 Анализ факторов, влияющих на формирование HR-бренда
1.3 Применение и классификация PR-технологий в маркетинге персонала
Глава 2. Формирование положительного имиджа компании как работодателя на примере компании «Шелл»
2.1 Характеристика
2.2 Определение и анализ целевой аудитории, сегментация рынка труда
2.3 Выбор и реализации стратегии создания имиджа привлекательного работодателя в лице компании
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа на тему.doc

— 635.50 Кб (Скачать документ)

[15] Родин О. Концепция  организационной  культуры:  происхождение  и сущность. М., 1998.  С. 70-71.

[16]Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы  менеджмента. -  М., - 1992. С. 277.

[17]Виханский  О.  Менеджмент:  человек.стратегия,  организация, процесс. Учебник. - М., - 1995. С. 327

[18] Камерон К., Курнн Р. Диагностика  и  изменение  организационной культуры. - СПб., - 2001. С. 43.

[19]http://www.hr100.ru/wmc/readme/article/article07/dip01/dip01ch02/

[20] Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news

[21] Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании //www.prlink.ru/vedomosti/news/

[22]Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М., - 2003, С. 13.

[23] Там же.

[24] Тульчинский Г. Л.  PR фирмы: технология и эффективность.  - СПб., - 2001. С. 181.

[25] Мичурина А. PR в формировании имиджа компании как работодателя. – 2007 г.

[26]http://www.shell.com

[27]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секрет фирмы - № 17 2006.

[28]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секрет фирмы - №17 2006.

[29]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секретфирмы №17 2006.

[30]Лисицын Д. Карьера на продажу. Секретфирмы №17 2006.

[31]Becker W. Personalimage. In: Strategisches Personal-marketing, Duesseldorf,

Информация о работе PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя