Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:12, курсовая работа
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это «засилие рекламы» – мы постоянно следуем ей. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов – никто не поставит на «тёмную лошадку». Причём одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
Введение
1. Цвет в истории
2. Гендерный аспект в изучении цвета
3. Использование цвета в рекламе
3.1 .Целевая аудитория как фактор выбора цвета
4.Эксперимент
Заключение
Список литературы
Бренд-женщина: Желательно вводить в имя бренда мягкие женские согласные: Л, М, Н, Ь. Прекрасно подходят гласные: О, Е. Предпочтительнее описательные конструкции с обилием прилагательных. В логотип вводится розовый, оранжевый, салатовый, зеленый цвет, теплые оттенки.
Пластичные, чуть замедленные
движения или статичная поза,
улыбка на лице, пассивная мимика
и жестикуляция, объект может
находиться в состоянии
Половые и гендерные различия существуют почти во всем. Точно также в "мужском" красном цвете мы становимся значительно сильнее, чем в "женском" синем. Закавычивание же "мужского" и "женского" связано не столько с полом, сколько с гендером. Гендер предполагает наличие и психологических различий, которые проявлялись, в частности, в психофизиологии цветовосприятия. Выбор предпочтительного цвета в одежде или в интерьере никак не может свидетельствовать о "мужском" или "женском" цвете. Все определяется соотношением доминант (то есть преобладанием тех или иных характеристик) интеллекта и не более того. Называем же мы цвета "женскими" и "мужскими" исключительно для того чтобы нагляднее и понятнее представить как гендер, так и хроматическую модель интеллекта реального человека в реальном мире.
Простая перемена цвета одежды или интерьера связана с новым восприятием мира. И ведомая цветом душа чувствует это. В нашем стремлении лучше приспособиться (к партнеру, к семье, к коллективу) цвет играет роль опредмеченных эмоций. То есть цветом одежды или машины мы часто передаем все то, чего никогда не сможем сказать окружающим. Не из-за боязни чего-либо. Скорее потому, что не можем выразить словами все реально ощущаемое, все чувствуемое нами. Словами можно передать осознанное, цветами - неосознаваемое. Да и можно ли словами передать содержание своей души - все свое отношение к свету, к миру, к себе, к окружающим.
Тем не менее, полувековое
применение известных тестов
позволило выделить "нормальную"
личностную цветовую шкалу,
При нормальных условиях
жизни, как показал анализ
К понятию "сверхсознание" может относиться прежде всего правосознание, тогда как к "самосознанию" - самопознание, самооценка, самоконтроль и т. п. Статистика утверждает, что правосознанием в большей мере характеризуются женщины, поскольку репрезентативно они более законопослушны и в большей мере социализированы. В то же время повышенной самооценкой в психологии личности характеризуются мужчины, имеющие ярко выраженную "Я-концепцию". Аналогичный вывод вытекает из анализа внутреннего времени обоих полов: в красном цвете ("мужском") время течет более быстро, чем в голубом ("женском").
Вместе с тем существует
мода на цвет, которую порой предопределяют
новые тенденции. Например, развитие
некоторых зимних видов спорта привело
к распространению цветов-«
Не так давно американские
психологи провели ряд
- С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет;
- Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%;
- Правильное сочетание
цвета способно улучшить
- Наконец, цвет может
даже повысить позитивное
Исследование интересно. Цветовая гамма действительно оказывает сильное влияние на человека, просматривающего рекламу. [8,c.86]
Весь вопрос заключается
в том, что значит грамотная
цветовая схема? Ну, во-первых, это
такое сочетание цветов, которое
не будет раздражать человека.
Ведь в противном случае он
постарается как можно быстрее
прекратить просмотр данной
Тяжело переоценить
роль цвета в рекламе. В
Выбор цветового оформления
во много зависит и от
Интересная ситуация
складывается с розовым цветом.
Обычно розовый цвет
За (уже) многолетнюю
историю рекламы, конечно,
- красный на белом;
- желтый на черном;
- зеленый на желтом.
- белый на синем;
- черный на желтом;
- белый на черном;
- синий на желтом;
- синий на белом;
Сочетание цветов в
рекламе не только способно
привлечь внимание к продукту,
но может впоследствии даже
сформировать цветовую гамму
самого бренда. Цвет – это мощный
инструмент при рекламе
Цвета в рекламе могут апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, облегчить восприятие информации, или, напротив, усложнить его. Если говорить о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков и их сочетаний, которые воспринимаются людьми уже индивидуально, в силу социумных различий.
2.2 Целевая аудитория как фактор выбора цвета
Разобраться в этом
возможно, применив один из методов
качественного маркетинга –
Применяя метод, можно
задать параметры и
Синий и красный
цвета наиболее позитивно
Успех новой торговой
марки или продукта в очень
большой степени зависит от
того, как потребитель их воспримет
на уровне чувств, и зрительно
– прежде всего.
Типичная ошибка: фирменная
палитра не соответствует
Игры с цветом уместны и в шоу-бизнесе, где, по сути, решаются те же задачи, что и в магазине – реализовать продукт, или, еще точнее, образ продукта. В шоу-бизнесе качественные маркетологи работают очень активно. С помощью цветокоррекции они создают образ исполнителя, вызывающий наиболее адекватные реакции у потребителя, в соответствии с имиджевой характеристикой артиста.
Для ситуаций, когда нужно экстренно привлечь внимание к чему-то новому, существует только красный цвет. По волнам восприятия красный цвет через хрусталик глаза первым приходит без искажения. Красный олицетворяет не только агрессию, но и страсть, активность. Он эффективно работает как моментальный коммуникатор, но подходит только для краткосрочных акций, для "вброса" товара в сознание потребителей. Затяжная атака красного может легко довести человека до состояния перевозбуждения, даже истерии. Недаром все тоталитарные режимы всегда используют массив красного цвета.
Есть так называемые
компенсаторные цвета,
Ребрендинг для компании – всегда отличный шанс исправить ранее допущенные ошибки. Например, сменить или модернизировать неудачное цветовое решение. Новые корпоративные цвета не только оживляют восприятие бренда, они часто меняют эмоциональное содержание отношений потребителя и компании. То же самое относится и к не титульным торговым маркам.[32,c.14]
В перенасыщенном сегменте
рынка цвет помогает