Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:44, курсовая работа
Проблемы формирования рыночного механизма тесно связаны с насыщением отечественного рынка товарами и услугами высокого потребительского свойства, созданием структурной и ассортиментной сбалансированности между спросом и предложением. Виноградарско-винодельческому подкомплексу принадлежит весомая доля в структуре продовольственного рынка. Это объясняется тем, что его основными продуктами являются виноград и винодельческая продукция, имеющих высокую потребительскую ценность.
Введение.
Рынок вина.
Основные показатели рынка вина в России.
Формирование структуры рынка вина.
Вино как товар в условиях рынка.
Маркетинг фирмы «Фанагория».
Характеристика компании.
Вина «Фанагории».
Вина из Алиготе.
Философия и стратегия маркетинга «Фанагория».
Организация винодельческого рынка и управление маркетингом вина в России.
Товарооборот вина в России.
Ценообразование вин.
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии.
Заключение.
Список литературы.
14 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
15 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
16 Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
17 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
18 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 463 с.
19 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. – (Основы наук).
20. Качалов И. Основные показатели рынка вина в России.// Практический маркетинг > №3 2003
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для Фанагории