Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 17:56, курсовая работа
Разработка упаковки – это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего товар. Являясь лишь элементом общего комплекса продвижения, упаковка должна работать стратегически, а не просто соответствовать вкусам заказчика – владельца ТМ.
Введение
1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ УПАКОВКИ.
1.1 Историография упаковки.
1.2 Процесс работы над созданием упаковки
1.3 Цветовое и графическое решение упаковки.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ ЗУБНЫХ ПАСТ НА ОАО "КОНЦЕРН "КАЛИНА".
2.1 Характеристика предприятия ОАО "Концерн "Калина".
2.2 Описание упаковки зубных паст на предприятии ОАО Концерн "Калина"
2.3 Недостатки упаковки на предприятии ОАО Концерн "Калина"
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ НА ОАО "КОНЦЕРН "КАЛИНА".
3.1 Предложения по совершенствованию упаковки.
3.2 Мероприятия по совершенствованию упаковки на ОАО "Концерн "Калина"
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Предлагается внести некоторые изменения в дизайн упаковки зубной пасты "32 бионорма" такие как:
─ новое графическое решение в виде логотипа - зуба, увенчанным шляпкой, и чтобы она была представлена в трёх основных цветах: белом, красном и голубом, с разными цветными рисунками, соответствующими назначению и активным компонентам, включенным в рецептуры,
─
а так же необходимо создать сильный
образ марки, который бы четко
отстраивал ее от конкурентов, защитить
этот образ от подделок и подражаний,
а также разработать
─
разработать премиальную
─ оформить и разместить на упаковке "32 бионорма" белоснежное отбеливание изображение белозубой улыбки. Значительно расширить и включить в текст на упаковке не только перечень активных компонентов, но и краткое, но весьма ёмкое описание их действия, полный состав, информацию о медицинских учреждениях, в которых проводились клинические испытания и рекомендации по применению, а также всю обязательную атрибутику: вес, дату изготовления, срок годности, координаты компании, шрих-код и т.д.
Серию зубных паст "Дракоша"
должны украсить новые персонажи: щенок
и бобер. Создавая их, дизайнеры должны
постараться сохранить существующую стилистику
и, в то же время, сделать ясными для восприятия
детей, для которых предназначен продукт.
Выбирая персонажей для этой серии, нужно
руководствоваться желанием, чтобы даже
самые маленькие без труда узнавали их,
и чтобы зверушки были по-настоящему трогательными
и вызывали положительные эмоции. Цвета
намеренно выбраны нежные и детские —
голубой, розовый, салатовый, желтый,
чтобы сделать зверушек похожими на любимые
игрушки и привлечь внимание малышей.
3.2 Мероприятия по совершенствованию упаковки на ОАО "Концерн "Калина"
ОАО "Концерну "Калина" для того чтобы усовершенствовать свою упаковку нужно провести такие мероприятия как:
─
конкурс в детском журнале
(рассчитанном на детей 6-10 лет).
Предварительно рассказав
В
период нового года и рождества необходимо
сделать упаковку зубной пасты "32 бионорма"
в круглой форме в виде шара, с дальнейшей
возможностью повесить его на елку. Шары
представить различной цветовой гаммы
соответствующему ассортименту серии
"32 бионорма". Эта интересная и креативная
идея заинтересует не только потребителей
с хорошим чувством юмора, но и людей которые
хотят ощущать праздник даже при чистке
зубов.
Очевидно,
и закономерно, что успех предприятия
зависит от его продукции. Своих
целей могут добиться те из предприятий,
которым удается постоянно и
систематически сбалансировать предложения
с потребностями потребителей. Именно
поэтому главное место в
Очень
многие одинаковые товары предлагаются
на рынок различными изготовителями.
Отличаются они порой только по упаковке.
Дизайнерам ломают головы над тем, чем
можно “соблазнить” покупателя. Главный
принцип в их работе – создание
устойчивой связи “человек – товар”.
Почему покупатель приобретает этот
товар, и не желает покупать другой.
Ответы на эти вопросы можно получить,
лишь проводя серьезные
Упаковка
сама по себе – решающий носитель рекламы
продукта. Дизайн приобретает превалирующее
значение, так как внешний вид
является, в понимании потребителя,
частью предложения. Поэтому необходимо
взаимовлияние дизайна и
Добротная упаковка, оформленная с большим художественным вкусом, является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его.
Упаковка, отвечающая современным требованиям, способствует воспитанию эстетических вкусов людей, является важным элементом декоративного оформления торгового зала магазина, его витрин.
Способность упаковки выступать «молчаливым продавцом» товаров с особой силой проявляется при продаже их по методу самообслуживания. В условиях самообслуживания к оформлению упаковки предъявляются особые требования.
Современная упаковка решает две главные задачи:
─ защищает продукцию от повреждений и потерь в процессе обращения;
─ привлекает внимание покупателей, регламентирует товар и обеспечивает устойчивый сбыт продукции.
В результате многовековой эволюции упаковка в индустриально развитых странах стала сегодня мощной самостоятельной отраслью по объёмам производимой продукции и количеству занятых в ней людей, конкурирующей с такими лидерами, как военно-промышленный и агропромышленный комплексы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Этапы работы маркетолога над упаковкой
продукта
|