Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 10:59, реферат
цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга.
1.1. Понятие и назначение плана маркетинга
1.2. Виды планов
1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие
1.4. Определение плана маркетинга
1.5. Контроль за использованием плана маркетинга
Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская».
2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.
2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия
Глава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга.
3.1. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга
Глава IV. Бюджет маркетинга
Заключение
Список используемой литературы и источников
2. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. - 572с.
3. Ведута Е.
Глобализация и стратегическое
планирование // Обозреватель.-2003.-№11.-С.21-
4. Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Птицефабрики «Челябинская» за 2004 - 2006 год.
5. Абрамова Г.П. и др. Маркетинг в АПК: Учебник. - М: Колос, 1999.-395с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,1999.-268с.
7. Бережнов Г.В.
«Чуден Днепр при тихой погоде…
8. Лавров А.С.
Устойчивый поиск // Российское редпринимательство.-2004.-№5.-
9. Бизнес-планирование:
Учебник/Под ред. В.М. Попова
и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и
статистика,2002.-672с.:ил.-с.
10. Давыдов С.В.
Опережающий бег…// Российское
11. Савицкая Г.В.
Анализ хозяйственной
12. Минго Джек. Как компании стали великими. Истории о бизнесе и торговле. Пер. с англ. Раков А.А. - Санкт-Петербург: Издательство Питер, 1995.-670 с.-С.523-541.
13. Маркетинг
в отраслях и сферах
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-400 с.-с. 325-327.
15. Костяев А.И. Внешние условия и внутренние факторы сельскохозяйственного производства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.-2003.-№3.-С.8-11.
16. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. - Д.: Сталкер, 1998. - 432с.
Информация о работе Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия