Разработка маркетинговой стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 07:55, курсовая работа

Описание

Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира.
Как целостная система деятельности предприятия на рынке маркетинг будет оказывать все больше влияния на развитие предпринимательской философии и методологии.

Содержание

Введение…………………………………………...……………………………...3
Глава I. Исследование и анализ рынка……………………………………..6
1.1. Типы рынков, на который действует организация………………….6
1.2. Основные сегменты рынков по каждому виду товаров…………..9
1.3. Факторы. влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка……12
1.4. Перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция организации на эти изменения…………………………………15
1.5. Реальное состояние и прогнозы развития емкости используемых сегментов рынка…………………………………………………………..18
1.6. Реакция рынка на новые товары (услуги)………………………….18
Глава II . Оценка конкуренции на рынках сбыта………………………...20
2.1. Краткая характеристика и число организаций, предлагающих сходные товары……………………………………………………………20
2.2. Какую часть рынка контролируют конкуренты……………………20
2.3. Насколько область деятельности организация подвержена изменениям………………………………………………………………..21
2.4. Достоинства и недостатки организации и ее главных конкурентов……………………………………………………………….22
Глава III. Маркетинговые планы организации…………………………...23
3.1. Общая стратегия маркетинга организации…………………………23
3.2. Методы ценообразования применяемые в организации…………24
3.3. Тактика реализации товаров (услуг)………………………………26
3.4. Рекламная деятельность организации…………………………….26
Заключение…………………………………………………………………….28
Список литературы………...…………………………………………………29

Работа состоит из  1 файл

курсовик.doc

— 162.50 Кб (Скачать документ)

    Рекламные мероприятия «Вимм-Билль-Данн» проводят в основном через СМИ, т.е. показывает свои рекламные ролики на  телевидении и дает рекламное сообщение на радио. Еще используют визуальную рекламу, т.е. рекламные щиты, в густонаселенных частях города Иркутска и др. городов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение   

     Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.

     Четкая  ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг,  неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом  управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты  исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел.

     Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем  информационном массиве. Управление процессом  маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.

       Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое  обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.  

Список  литературы

 
  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Издательство - торговая корпорация «Домино и Ко», 2007. – 190с.
  2. Босовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2010. – 134с.
  3. Ассель Генри, Маркетинг: Принципы и стратегии: Учебник для вузов – М.: Инфра – М, 2009. – 804с.
  4. Ноздрева Р.Б. , Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учеб. пособие. -М.: Проспект,2006.- 232с.
  5. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2008.-623с.
  6. http://www.wbd.ru
  7. http://www.danone.ru
 
 
 
 
 

     
 
 
 
 

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии организации