Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 13:21, курсовая работа
Исходя из этого, темой данной курсовой работы является разработка маркетинговых решений в области ценообразования.
Для достижения поставленной цели необходимо решение комплекса задач:
- Проанализировать обоснованность уровня и структуры цены на исследуемом предприятии;
- Оценить соответствие ценовой стратегии финансовым целям предприятия;
- Произвести сегментный анализ рынка нефтепродуктов;
- Изучить позицию исследуемого предприятия и провести анализ конкуренции;
- Оценить влияние государственного регулирования в области ценообразования;
- На основе полученных результатов сформировать маркетинговые решения, с целью оптимизации ценовой стратегии предприятия.
16. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 352 с.
17. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2001. - 378 с.
18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2002. – 233 с.
19. Завражнов А. Оценка эффективности деятельности предприятия //Практический маркетинг. - 2002. - №2. - С. 16-17.
20. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №4.- С. 32-50.
21. Курцев А.И. Стратегическое планирование и управление в ключевых областях //ЭКО. - 2002. - №1. - С. 66-70.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.
23. Моляков Д.С. Цены и ценообразование: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 243 с.
24. Организация, планирование и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности: Учебник для вузов / А.Д. Бренц, В.Е. Тищенко, Ю.И. Малышев и др.; Под ред. А.Д. Бренц, В.Е. Тищенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Недра, 2003. – 321 с.
25.
Ефимов В., Поляков О. Стратегический план
развития бизнеса для действующего предприятия
//Финансовый бизнес, 2004. - №1. - С. 34-40.
Информация о работе Разработка маркетинговых решений в области ценообразования