Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 01:16, курсовая работа
Данная работа предусматривает разработку рекламной кампании на примере реально существующей торговой марки «Красный Куб».
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности компании.
Введение
1. Планирование рекламной работы организацией рекла-модателем
1.1 Понятие и этапы рекламной кампании
1.2 Виды рекламных кампаний
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Разработка рекламных целей
2.2 Расчет рекламного бюджета предприятия
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ «КРАСНЫЙ КУБ»
3.1 Анализ деятельности фирмы
3.2 Анализ целевой аудитории товаров фирмы
3.3 Идея рекламного обращения. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
3.4 Выбор средств передачи рекламного обращения
3.5 План рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Этот спор легко разрешим, когда на этапе проектирования рекламной акции или рекламной кампании вместе с креативом, дизайном, медиапланом создается механизм измерения эффективности каждого конкретного рекламного сообщения. Таким механизмом в самом упрощенном виде может служить список контрольных вопросов для оценки эффективности проводимой рекламной кампании (рекламной акции):
1. Основные рекламные цели рекламной кампании / акции: цель, название акций (и), категория клиентов, на которых это рассчитано.
2. Основные способы достижения
целей: что разрабатывалось,
3. Достигнуты ли поставленные цели?
4. Оценка поставленных
целей: правильно ли
5. Корректировка (если надо) целей рекламной кампании
6. Корректировка (если надо) способов достижения прежней цели. Разработка (если надо) способов достижения новых целей: выбор других носителей рекламы и способов размещения, изменение целевой группы, изменение характера акции
7. Предварительная оценка
соотношения цели / затраты (п. 4).
Проверку следует продолжать
до тех пор, пока схема
Приблизительную эффективность рекламы можно измерять практически на каждом этапе рекламной кампании, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. Точных цифр эти наблюдения дать не смогут, но они могут помочь руководителю сориентироваться в общей ситуации. Например, имеет смысл обратить внимание на мнения персонала, работающего с клиентами, самих покупателей о рекламе и ее результатах, следить за числом запросов на дополнительную информацию о товаре или услуге и увеличением / снижением количеством покупок, анализировать причины их возникновения и роль в этом рекламы.
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ
ТОРГОВОЙ МАРКИ «КРАСНЫЙ КУБ»
3.1 Анализ деятельности фирмы
Компания «Красный Куб» была образована в 1996 году и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посуды и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов.
На сегодняшний день «Красный Куб» - эта крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).
Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой. Ассортимент, предлагаемый ТК «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.
Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.
Награды «Красного Куба».
Компания «Красный Куб» была удостоена премии Sales Business Awards.
27 ноября 2007 года состоялась
церемония вручения новой
Магазин Красный Куб – самый любимый магазин по итогам 2007 года.
В ноябре 2007 года компания Красный Куб получила Диплом от управляющей компании «Торговая Недвижимость». По итогам 2007 года магазин Красный Куб в Новокузнецке признан самым любимым магазином посетителями ТРК «Глобус».
Диплом номинанта ордена Бизнес Элиты «Сибирский Меркурий»
По итогам 2006 года сеть магазинов
Красный Куб получила Диплом ордена
Бизнес Элиты «Сибирский Меркурий»
в номинации «Динамичное
Красный Куб – лучшее малое предприятие города Омска.
В июле 2007 года в Омске проходил конкурс на лучшее малое предприятие. 31 июля состоялось торжественное награждение, и Компания Красный Куб стала лауреатом этого городского конкурса.
Лучшая розничная сеть Санкт – Петербурга по реализации сувенирной продукции.
В мае 2006 года в Санкт – Петербурге при поддержке Правительства Санкт – Петербурга проходил конкурс «Лучшие розничные торговые сети Санкт – Петербурга». Компания Красный Куб заняла 1 место В номинации «Лучшая розничная торговая сеть Санкт – Петербурга по реализации сувенирной продукции».
Супербренд – 2007 года.
В мае 2007 года компания Красный Куб номинирована на премию «Супербренд – 2007» в категории «Специализированные магазины и сети». Премия присваивается по решению независимого эксперта Совета «Супербренд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателем Александром Шохиным, на основе объективных результатов исследования отечественного рынка, продаваемых партнерами программы «Супербренд» в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК Программа «Супербренд» родилась в Великобритании в 1994 году. Отделение компании есть более чем у 70 стран мира. В России программа «Супербренды» реализуется с 2004 года.
Крупнейшая в Санкт – Петербурге сеть подарков.
23 сентября компания Красный
Куб стала победителем
Самая популярная сеть среди слушателей радио «Ретро-FM»
В апреле магазины сети Красный Куб получили награды в номинации «Самый популярный магазин» от радио «Ретро - FM». Номинация присуждается на основе голосования радиослушателей, а поздравление магазина происходит в прямом эфире.
Крупнейшая в России сеть подарков.
6 сентября 2005 года компания
Красный Куб стала победителем
в номинации «Крупнейшая в
России сеть подарков»
Лучшие в Москве.
В феврале 2004 года компания Красный Куб была награждена дипломом «Лучшие в Москве». Московского фонда Защиты Прав Потребителя в номинации «Товары народного потребления». Эта награда является еще одним свидетельством высокого уровня обслуживания в магазинах Красный Куб. [www.redcube]
Месторасположение сети магазинов Красный Куб.
1. Московская область
2. Алтайский край
3. Тюменская область
4. Челябинская область
5.Архангельская область
6. Томская область
7. Ставропольский край
8. Астраханская область
9. Тамбовская область
10. Читинская область
11. Свердловская область
12. Владимирская область
13. Ярославская область
14. Волгоградская область
15. Саратовская область
16. Самарская область
17. Воронежская область
18. Рязанская область
19. Ростовская область
20. Воронежская область
21. Иркутская область
22. Ивановская область
23. Оренбургская область
24. Омская область
25. Новосибирская область
26. Псковская область
27. Пермский край
28. Пензенская область
29. Калининградская область
30. Приморский край
31. Калужская область
32. Ульяновская область
33. Хабаровский край
34. Ханты – Мансийский АО
35 Кемеровская область
36. Новгородская область
37. Нижегородская область
38. Костромская область
39. Мурманская область
40. Красноярский край
41. Краснодарский край
42. Курская область
43. Московская область и т.д.
Основные конкуренты в городе Москва:
«LeFutur – магазин удивительных вещей» - сеть магазинов необычных подарков. Высокий ценовой уровень, интернет магазин и доставка есть.
«Студия подарков Артемия Лебедева» - магазин дизайнерских подарков. Высокий ценовой уровень, интернет магазин и доставка есть.
«Бюро находок» - необычный интернет магазин оригинальных подарков. Ценовой средний, интернет магазин и доставка есть.
3.2 Анализ целевой аудитории товаров фирмы
Характеристики целевой аудитории:
Пол – женский, мужской;
Возраст – от 15 до 55 лет;
Доход – стабильный средний доход, высокий доход;
Образование – среднее, высшее.
Характерные
психологические черты
Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого значения, хотя, в основном, это женщины от 15 до 55 лет. Доход должен позволять человеку тратить некоторую сумму денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный.
В первую очередь клиент должен очень внимательно относиться к интерьеру своего дома, а, следовательно, будет стремление преподнести подарок своим любимым.
3.3 Идея рекламного обращения. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.
При планировании необходимо
учитывать особенности целевой
аудитории и возможную
· Магазин Красный Куб предлагает всем уникальные скидки на различные товары (51%, 11%, 31%, 21%, 41%). «Не упустите уникальную возможность посетить магазин Красный Куб и приобрести нужную продукцию по выгодным ценам!»
Данное рекламное обращение позволит клиенту в большей степени руководствоваться рациональной составляющей принятия решения, т.к. здесь прослеживается стремление приобрести услугу со скидкой.
Данная услуга будет характеризоваться высокововлеченным выбором, поскольку потребитель здесь выбирает для себя наиболее приемлемое предложение.
· «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».
Данное торговое обращение преследует следующие мотивы и цели:
- пробудить интерес
- через людей, уже сделавших
свой выбор, попытаться
Стиль представленного рекламного
текста будет иметь вид побудительно-
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании