Разработка медиаплана рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание

Данная работа предусматривает разработку рекламной кампании на примере реально существующей торговой марки «Красный Куб».
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности компании.

Содержание

Введение
1. Планирование рекламной работы организацией рекла-модателем
1.1 Понятие и этапы рекламной кампании
1.2 Виды рекламных кампаний
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Разработка рекламных целей
2.2 Расчет рекламного бюджета предприятия
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ «КРАСНЫЙ КУБ»
3.1 Анализ деятельности фирмы
3.2 Анализ целевой аудитории товаров фирмы
3.3 Идея рекламного обращения. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
3.4 Выбор средств передачи рекламного обращения
3.5 План рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая маркетинговые коммуникации1.docx

— 66.86 Кб (Скачать документ)

Этот спор легко разрешим, когда на этапе проектирования рекламной  акции или рекламной кампании вместе с креативом, дизайном, медиапланом создается механизм измерения эффективности каждого конкретного рекламного сообщения. Таким механизмом в самом упрощенном виде может служить список контрольных вопросов для оценки эффективности проводимой рекламной кампании (рекламной акции):

1. Основные рекламные  цели рекламной кампании / акции:  цель, название акций (и), категория  клиентов, на которых это рассчитано.

2. Основные способы достижения  целей: что разрабатывалось, что  изготавливалось, где и как  размещалось, расходы. 

3. Достигнуты ли поставленные  цели?

4. Оценка поставленных  целей: правильно ли поставлены  цели, достижимы ли эти цели  за запланированный срок, сколько  стоило достижение поставленной  цели, можно ли было достичь поставленную цель менее дорогим способом, как?

5. Корректировка (если  надо) целей рекламной кампании 

6. Корректировка (если  надо) способов достижения прежней  цели. Разработка (если надо) способов  достижения новых целей: выбор  других носителей рекламы и  способов размещения, изменение  целевой группы, изменение характера  акции 

7. Предварительная оценка  соотношения цели / затраты (п. 4). Проверку следует продолжать  до тех пор, пока схема ответов  в п.4 не выстроится таким образом,  чтобы устраивать рекламодателя. 

Приблизительную эффективность  рекламы можно измерять практически  на каждом этапе рекламной кампании, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. Точных цифр эти наблюдения дать не смогут, но они могут помочь руководителю сориентироваться в общей ситуации. Например, имеет смысл обратить внимание на мнения персонала, работающего с клиентами, самих покупателей о рекламе и ее результатах, следить за числом запросов на дополнительную информацию о товаре или услуге и увеличением / снижением количеством покупок, анализировать причины их возникновения и роль в этом рекламы.

 

3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ

ТОРГОВОЙ МАРКИ  «КРАСНЫЙ КУБ»

 

3.1 Анализ деятельности фирмы

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 году и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посуды и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов.

На сегодняшний день «Красный Куб» - эта крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и  удивительной атмосферой. Ассортимент, предлагаемый ТК «Красный Куб», представлен  ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата  не оставят равнодушными даже самых  взыскательных клиентов.

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного  и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций  подходят особенно тщательно. На любой  праздник в календаре в магазинах  «Красный Куб» создаются специальные  выставочные витрины, оформленные  непосредственно по тематике праздника.

 

 

Награды «Красного  Куба».

 

Компания «Красный Куб» была удостоена премии Sales Business Awards.

27 ноября 2007 года состоялась  церемония вручения новой профессиональной  ежегодной премии в области  продаж, маркетинга и рекламы  Sales Business Awards. Организатор мероприятия - деловой журнал о потребительском рынке «Sales Business». Компания Красный Куб была удостоена премии Sales Business Awards в номинации «Подарки».

Магазин Красный  Куб – самый любимый магазин  по итогам 2007 года.

В ноябре 2007 года компания Красный  Куб получила Диплом от управляющей  компании «Торговая Недвижимость». По итогам 2007 года магазин Красный  Куб в Новокузнецке признан самым  любимым магазином посетителями ТРК «Глобус».

Диплом номинанта  ордена Бизнес Элиты «Сибирский Меркурий»

По итогам 2006 года сеть магазинов  Красный Куб получила Диплом ордена Бизнес Элиты «Сибирский Меркурий»  в номинации «Динамичное развитие»  в городе Новосибирске. Информационными  партнерами мероприятия выступили  Европа Плюс, Избирательский дом Коммерсант и газета Комсомольская Правда.

Красный Куб –  лучшее малое предприятие города Омска.

В июле 2007 года в Омске  проходил конкурс на лучшее малое  предприятие. 31 июля состоялось торжественное  награждение, и Компания Красный  Куб стала лауреатом этого  городского конкурса.

Лучшая розничная  сеть Санкт – Петербурга по реализации сувенирной продукции.

В мае 2006 года в Санкт – Петербурге при поддержке Правительства Санкт – Петербурга проходил конкурс «Лучшие розничные торговые сети Санкт – Петербурга». Компания Красный Куб заняла 1 место В номинации «Лучшая розничная торговая сеть Санкт – Петербурга по реализации сувенирной продукции».

 

Супербренд – 2007 года.

В мае 2007 года компания Красный  Куб номинирована на премию «Супербренд – 2007» в категории «Специализированные магазины и сети». Премия присваивается по решению независимого эксперта Совета «Супербренд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателем Александром Шохиным, на основе объективных результатов исследования отечественного рынка, продаваемых партнерами программы «Супербренд» в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК Программа «Супербренд» родилась в Великобритании в 1994 году. Отделение компании есть более чем у 70 стран мира. В России программа «Супербренды» реализуется с 2004 года.

Крупнейшая в Санкт – Петербурге сеть подарков.

23 сентября компания Красный  Куб стала победителем HYPERESTATE Awards Санкт – Петербург 2005 в номинации «Крупнейшая в Санкт – Петербурге сеть подарков».

Самая популярная сеть среди слушателей радио «Ретро-FM»

В апреле магазины сети Красный  Куб получили награды в номинации  «Самый популярный магазин» от радио  «Ретро - FM». Номинация присуждается на основе голосования радиослушателей, а поздравление магазина происходит в прямом эфире.

Крупнейшая в  России сеть подарков.

6 сентября 2005 года компания  Красный Куб стала победителем  в номинации «Крупнейшая в  России сеть подарков» HYPERESTATE Awards России 2005.

Лучшие в Москве.

В феврале 2004 года компания Красный Куб была награждена дипломом «Лучшие в Москве». Московского фонда Защиты Прав Потребителя в номинации «Товары народного потребления». Эта награда является еще одним свидетельством высокого уровня обслуживания в магазинах Красный Куб. [www.redcube]

 

 

Месторасположение сети магазинов Красный Куб.

1. Московская область

2. Алтайский край

3. Тюменская область

4. Челябинская область

5.Архангельская область

6. Томская область

7. Ставропольский край

8. Астраханская область

9. Тамбовская область

10. Читинская область

11. Свердловская область

12. Владимирская область

13. Ярославская область

14. Волгоградская область

15. Саратовская область

16. Самарская область

17. Воронежская область

18. Рязанская область

19. Ростовская область

20. Воронежская область

21. Иркутская область

22. Ивановская область

23. Оренбургская область

24. Омская область

25. Новосибирская область

26. Псковская область

27. Пермский край

28. Пензенская область

29. Калининградская область

30. Приморский край

31. Калужская область

32. Ульяновская область

33. Хабаровский край

34. Ханты – Мансийский  АО

35 Кемеровская область

36. Новгородская область

37. Нижегородская область

38. Костромская область

39. Мурманская область

40. Красноярский край

41. Краснодарский край

42. Курская область

43. Московская область  и т.д.

 

Основные  конкуренты в городе Москва:

«LeFutur – магазин удивительных вещей» - сеть магазинов необычных подарков. Высокий ценовой уровень, интернет магазин и доставка есть.

«Студия подарков Артемия  Лебедева» - магазин дизайнерских подарков. Высокий ценовой уровень, интернет магазин и доставка есть.

«Бюро находок» - необычный интернет магазин оригинальных подарков. Ценовой средний, интернет магазин и доставка есть.

3.2 Анализ целевой аудитории товаров фирмы

Характеристики  целевой аудитории:

Пол – женский, мужской;

Возраст – от 15 до 55 лет;

Доход – стабильный средний  доход, высокий доход;

Образование – среднее, высшее.

Характерные психологические черты потенциальной аудитории:

  • Незаурядность;
  • Мобильность;
  • Дружелюбность;
  • Компетентность;
  • Уверенность в себе;
  • Коммуникативность;
  • Привлекательность;
  • Эмоционально устойчивость;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность и т. д.

Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого значения, хотя, в основном, это женщины от 15 до 55 лет. Доход должен позволять человеку тратить некоторую сумму денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный.

В первую очередь клиент должен очень внимательно относиться к интерьеру своего дома, а, следовательно, будет стремление преподнести подарок  своим любимым.

 

3.3 Идея рекламного обращения. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения

Рекламное обращение можно  определить как элемент рекламной  коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и  эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это  послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью  конкретного канала коммуникации.

При планировании необходимо учитывать особенности целевой  аудитории и возможную отвеянную  реакцию тех, кто еще ознакомится  с этой информацией. Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны подчеркивать преимущества и отличительные  особенности позиционирования товара на рынке, на которых рекламодатель  хотел бы сделать акцент.

· Магазин Красный Куб предлагает всем уникальные скидки на различные товары (51%, 11%, 31%, 21%, 41%). «Не упустите уникальную возможность посетить магазин Красный Куб и приобрести нужную продукцию по выгодным ценам!»

Данное рекламное обращение  позволит клиенту в большей степени руководствоваться рациональной составляющей принятия решения, т.к. здесь прослеживается стремление приобрести услугу со скидкой.

Данная услуга будет характеризоваться  высокововлеченным выбором, поскольку потребитель здесь выбирает для себя наиболее приемлемое предложение.

· «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».

Данное торговое обращение преследует следующие мотивы и цели:

- пробудить интерес потенциальных  и постоянных клиентов к услуге  именно в магазине Красный  Куб, направленный на желания (потребности) потенциального потребителя товара. Этими желаниями (потребностями) являются стремление к роскошной жизни, стремление к практичности, стремление экономить, стремление угнаться за модой, приобретение социального статуса и т.п.;

- через людей, уже сделавших  свой выбор, попытаться побудить  их к донесению информации  до других, при помощи уникального  торгового предложения.

Стиль представленного рекламного текста будет иметь вид побудительно-повествовательной  рекламы, поскольку информация распределена равномерно, но с некоторыми усилительными  конструкциями, словами и побудительными интонациями.

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании