Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 01:16, курсовая работа
Данная работа предусматривает разработку рекламной кампании на примере реально существующей торговой марки «Красный Куб».
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности компании.
Введение
1. Планирование рекламной работы организацией рекла-модателем
1.1 Понятие и этапы рекламной кампании
1.2 Виды рекламных кампаний
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Разработка рекламных целей
2.2 Расчет рекламного бюджета предприятия
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ «КРАСНЫЙ КУБ»
3.1 Анализ деятельности фирмы
3.2 Анализ целевой аудитории товаров фирмы
3.3 Идея рекламного обращения. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
3.4 Выбор средств передачи рекламного обращения
3.5 План рекламной кампании
Заключение
Список литературы
11. Ромат Е. В. Реклама. – СПб., 2001.
12. Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. – СПб., 2003.
13. www.yandex.ru
14. www.google.com
15. www.redcube.ru
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании