Разработка медиаплана рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание

Данная работа предусматривает разработку рекламной кампании на примере реально существующей торговой марки «Красный Куб».
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности компании.

Содержание

Введение
1. Планирование рекламной работы организацией рекла-модателем
1.1 Понятие и этапы рекламной кампании
1.2 Виды рекламных кампаний
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Разработка рекламных целей
2.2 Расчет рекламного бюджета предприятия
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ «КРАСНЫЙ КУБ»
3.1 Анализ деятельности фирмы
3.2 Анализ целевой аудитории товаров фирмы
3.3 Идея рекламного обращения. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
3.4 Выбор средств передачи рекламного обращения
3.5 План рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая маркетинговые коммуникации1.docx

— 66.86 Кб (Скачать документ)

3.4 Выбор средств передачи рекламного обращения

При проведении рекламной  кампании будут использованы следующие  носители:

- газета «Комсомольская Правда»;

- газета «Известия»;

- рекламное агентство  «Медиа Кей»;

- ТВ канал «ТВ3»;

- радио «Русское Радио».

- биллборды, рекламные стенды, прочая полиграфическая продукция

 

Разработка  рекламной газетной статьи (А4)

Магазин «Красный куб» отличается необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и  удивительной атмосферой, которую так  ценят покупатели. Ассортимент, предлагаемый ТК «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование  материалов разных фактур и широкий  выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для магазинов  «Красный куб», всегда ориентируются  на современного, стильного и требовательного  покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные  витрины, оформленные непосредственно  по тематике праздника.

Идея представления товаров  в магазине является готовым решением для дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый человек старается следовать  моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. «Красный куб» меняется вслед за вкусами и предпочтениями покупателей. Наряду с изменениями в дизайне домов, меняется и стиль оформления магазинов необычных подарков и бизнес сувениров компании «Красный Куб».

Магазины необычных подарков и стильных вещей «Красный Куб» становятся все более удобными по расположению, по формату и по выкладке товаров, что позволяет создавать особое настроение покупателям. «Красный куб» делает доступные вещи индивидуальными. «Красный куб» не претендует на эксклюзивность, а помогаем людям заявлять о своей  индивидуальности.

 

Разработка  сценария радиорекламы

(Слова из мультика) А,  привези мне батюшка – цветочек  Аленький.

ДИКТОР: Если бы в то время  существовал магазин подарков и  интерьера «Красный Куб», то это  была бы не сказка, а быль.

ДИКТОР: «Хотите красивый и необыкновенный подарок для  вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой». Подробности акции вы сможете найти на нашем сайте.

СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет soundtrack.

 

Разработка  сценария телевизионной рекламы

1. Литературный  сценарий.

Чёрный экран. Звук нажатия кнопки «Start». Начинается отсчет (5,4,3,2,1 пуск «пип»). В середине стоит красный куб, он открыт как шкатулка, из него исходит желтый свет. Со всех сторон летят предметы интерьера, сувениры, бабочки и залетают в куб (шкатулку). Затем куб закрывается и становится на один из углов. Включается освещение с четырех сторон.

ДИКТОР: Всё самое необыкновенное и гламурное вы сможете найти  только у нас.

СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет soundtrack.

Следом идет текст… Красный  Куб и контактные сведения (Сеть магазинов Красный куб «Подарки + Интерьер». На чёрном экране белые буквы: ул.Московская 54 «телефон для справок: 52-09-04; строчкой ниже: ) «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».

2. Режиссерский сценарий.

1. Чёрный экран. Таймер с обратным отсчетом времени Звук нажатия кнопки «Start» в Красном кубе 

2. Чёрный экран. В середине стоит красный куб, он открыт как шкатулка, из него исходит желтый свет. Звук открывания куба (шкатулки). Необходимо добиться наиболее реалистичной передачи всех звуковых и световых эффектов. (чтобы все звуки более реалистичны)

3. Со всех сторон летят предметы интерьера, сувениры, бабочки и залетают в куб (шкатулку).

4. Куб закрывается и становится на один из углов. Звук закрывания куба. 

5. Включается освещение с четырех сторон. Звук зажигания ламп.

На словах ««Хотите красивый и необыкновенный подарок …» появляется надпись фирменного белого цвета: «ЛОГОТИП, ниже - телефон для справок: 52-09-04, ещё ниже -

Голос за кадром: «Всё самое  необыкновенное и гламурное вы сможете  найти только у нас.» Необходим мужской голос. Желательно «глубокий» и «бархатный». Можно «низкий».

 

3.5 План рекламной кампании

1. Название проекта – «Весна в Красном Кубе»

2. Сроки проведения рекламной  кампании – в течение 2 месяцев,  с 5 марта по 5 мая 20011 года.

3. Рекламная кампания  будет проводиться на территории  г. Москвы.

4. Задачи рекламной кампании:

- донести информацию до  потребителя;

- привлечь максимально  возможное число потенциальных  покупателей.

5. Общий бюджет рекламной  кампании: 113 тысяч рублей

6. План рекламной кампании  на месяц: 113 тысяч рублей

Канал СМИ

Пресса

Производитель

Газета «Комсомольская Правда»

Название рекламной продукции

Рекламный модуль (50*45 мм) 

Количественные характеристики

200 показов

Дата выхода (время выхода)

6.03 - 10:00

Стоимость Прим.

1000 руб.


 

Канал СМИ

Пресса

Производитель

Газета «Известия»

Название рекламной продукции

Рекламный модуль (50*70 мм) 

Количественные характеристики

200 показов

Дата выхода (время выхода)

6.03 - 12:00

Стоимость Прим.

1500 руб.


 

Канал СМИ

Телевидение

Производитель

Телевизионный канал «ТВ3»

Название рекламной продукции

Репортаж в новостном  блоке в утреннее время

Количественные характеристики

3 выхода по 3 минуты

Дата выхода (время выхода)

7.03 - 9:10; 12:15; 18:55

Стоимость Прим.

Съемка – 10000 руб.,

Трансляция – 30000 руб.

Канал СМИ

Полиграфия

Производитель

Рекламная компания «Медиа Кей»

Название рекламной продукции

Рекламные буклеты

Количественные характеристики

100 шт.

Дата выхода (время выхода)

12.03 - 11:30

Стоимость Прим.

2000 руб.


 

Канал СМИ

Радио

Производитель

Радиостанция «Русское Радио»

Название рекламной продукции

Рекламный аудиоролик

Количественные характеристики

3 раза в день по 20 сек.

Дата выхода (время выхода)

с 6.03 по 9.03 10:15; 14:35; 21:05

Стоимость Прим.

Изготовление - 10000 руб.

Трансляция - 20000 руб.


 

Канал СМИ

Наружная реклама

Производитель

Рекламная компания «Медиа Кей»

Название рекламной продукции

Биллборд 3х6 м.

Количественные характеристики

2 шт.

Дата выхода (время выхода)

10.03 10:30

Стоимость Прим.

Изготовление - 20000 руб.

Аренда биллбордов - 15000 руб.


 

Канал СМИ

Сувенирная продукция

Производитель

Рекламная компания «Медиа Кей»

Название рекламной продукции

Блокноты и календари  с фирменной символикой

Количественные характеристики

100 шт.

Дата выхода (время выхода)

03.05 – 09:10

Стоимость Прим.

3500 руб.


 

ИТОГО 113000 руб. 

 

 

 

 

Заключение

 

Основное утверждение, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики, и при этом любой этап маркетинговой деятельности  фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.

В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60 % от  конечной цены товара, т.е. более половины национального продукта - это  затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.

Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в  настоящее  время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и  систематическим характером, а также её тесной связью с процессом  планирования,  разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

В рамках единой стратегии  маркетинга реклама активно воздействует  на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдёт сбыт. А при выходе на рынок ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса.

В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже  отмечалось,  кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную,   обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путём  максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.

Рекламу можно рассматривать  как форму коммуникации, которая  пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и  запросов потребителей.

Отличительным признаком  современной рекламы как логического  элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а  управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому,  что,  во-первых, рынок есть совокупность сегментов,  отражающих  специфику  вкусов  и запросов потребителей. Для фирм цель состоит  в  максимальном  проникновении на выбранные сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых можно с достаточной точностью определить вариации спроса,  которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и  соответственно  его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и  повышает её эффективность. Размер прибыли и сумма средств,  необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.

На смену изучения спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Как указывал Р. Ривз, реклама - это искусство внедрения единственного в своём  роде потребительского мотива в головы наибольшего числа людей при наименьших затратах.

Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с  помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые  задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы - анализ эффективности рекламы), на основе   собранной информации - формирование ассортиментной политики,    политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы  эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.

После составления плана РК разрабатываются все её элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов РК, а также подводятся итоги кампании в целом.

При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства  рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало  успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы  имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации РК в будущем.

Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение  групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют   добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п.

 

Список  литературы

 

1. Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. – СПб.: Питер. 2005.

2. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. – М., 1999.

3. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.

4. Огилви Д. О рекламе. - М., 2001.

5. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.

6. Бове А. Современная реклама.– Т., 1995.

7. Картер. Эффективная реклама. – М. – 1991.

8. Музыкант В. Л. Реклама. – М., 1996.

9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.

10. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании