Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 09:35, курсовая работа
Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, которая заключается в разработке «разнообразных методов и инструментов, позволяющих более успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных компании покупателей».
Цель моего курсового проекта заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется продвижение определенного вида продукции на рынок.
Введение 3
Раздел 1. Общая информация по рынку оборудования для изготовления безопасного стекла.
1.1 Общая информация об оборудовании для безопасного стекла, требования, основные характеристики, классификация. 4
1.2 Рынок оборудования для триплекса, основные конкуренты, их преимущества и недостатки 9
Раздел 2. . Информация по ООО «Клемар Инжиниринг»
2.1 Информация по ООО «Клемар Инжиниринг». 11
2.2 Состав оборудования для вакуумного ламинирования стекла. 13
2.3 Описание технологического процесса изготовления оборудования. 14
2.4 Ассортимент и технические характеристики
производимой продукции 15
2.5 Область применения оборудования для триплекса………………………23
Раздел 3. Разработка методов продвижения оборудования для триплекса.
3.1 Выбор целевой аудитории, сегментирования рынка покупателей…….25
3.2 Общие известные методы продвижения товара, способ их применения на ООО «Клемар Инжиниринг»………...27
3.3 Предложения по использованию методов продвижения продукции…………………………...34
Заключение…………………………………………………………………….....38
Список использованной литературы…………………………………………...40
Приложения 41
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Кафедра Экономика и управление качеством продукции
Курсовой проект
Студентки Зайцевой В.А. группа ЭУ-38081
по дисциплине «Основы маркетинга»
Тема: «Разработка методов продвижения установки для вакуумного
ламинирования стекла на предприятии ООО ˝Клемар Инжиниринг˝»
Профессор Пичурин И.И.
Екатеринбург
2010
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Общая информация по рынку оборудования для изготовления безопасного стекла.
1.1 Общая информация об оборудовании для безопасного стекла, требования, основные характеристики, классификация. 4
1.2 Рынок оборудования для триплекса, основные конкуренты, их преимущества и недостатки 9
Раздел 2. . Информация по ООО «Клемар Инжиниринг»
2.1 Информация по ООО «Клемар Инжиниринг». 11
2.2 Состав оборудования для вакуумного ламинирования стекла. 13
2.3 Описание технологического процесса изготовления оборудования. 14
2.4 Ассортимент и технические характеристики
производимой продукции 15
2.5 Область применения оборудования для триплекса………………………23
Раздел 3. Разработка методов продвижения оборудования для триплекса.
3.1 Выбор целевой аудитории, сегментирования рынка покупателей…….25
3.2 Общие известные методы продвижения товара, способ их применения на ООО «Клемар Инжиниринг»……………………………………………….
3.3 Предложения по использованию методов продвижения
продукции………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...4
Приложения 41
Введение
Каждый из нас является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно.
Когда речь идет о продукции производственно-технического назначения, необходимо помнить, что такой товар является объектом предварительного выбора и ответственный за принятие решения о совершении покупки не жалеет времени и сил, ищет и сравнивает между собой нужный ему продукт, сопоставляя качество и цену, в конечном результате выбирает наиболее подходящий ему вариант.
В таком случае справедливо сказать о том, что главной задачей фирмы-производителя найти особые качества товара, выделяющие его из группы товаров-конкурентов, и убедить в этих преимуществах аудитории. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, которая заключается в разработке «разнообразных методов и инструментов, позволяющих более успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных компании покупателей».
Цель моего курсового проекта заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется продвижение определенного вида продукции на рынок.
Раздел 1.Общая информация по рынку оборудования для изготовления безопасного стекла.
1.1. Общая информация об оборудовании для безопасного стекла, классификация, принцип работы, преимущества и недостатки.
Стекло с давних времен служит людям. Эволюция изготовления стекла сопровождалась постепенным внедрением новых методов и приспособлений, от стеклодувной трубки, изготовленной римлянами, до современных стекловаренных печей.
Технологии производства и обработки стекла не стоят на месте. Постоянно повышаются требования к прочности изделий и их оптическим свойствам.
Сейчас производители стекла, используя современное оборудование, изготавливают как строительно-архитектурное стекло, так и декоративное. Предприятие, на котором я проходила практику имеет большой опыт в области проектирования и изготовлении многофункциональных печей для фьюзинга, для изготовления триплекса, а также форм и печей для моллирования стекла.
При систематизации договоров, заключенных за последние полгода, я решила проанализировать, какая доля продаж приходиться на эти четыре вида продукции. В итоге получила следующее соотношение. Печи для фьюзинга и моллирования взяли на себя по 40% всех продаж, формы для моллирования – 12%, установки для триплекса получили лишь 8%. Такие результаты невольно наводят на вопрос, почему печи для изготовления безопасного стекла триплекс заняли последнее место. Ведь за рубежом уже 90% производимого листового стекла подвергается промышленной переработке (закалка, ламинирование, моллирование, нанесение покрытий, производство многослойного стекла и др. виды обработки). Надо понимать, что это не прихоть производителей, а реальная потребность рынка. Большое разнообразие архитектурных проектов требует применения различных видов стекол и изделий из них. Применение в строительстве обычного листового стекла в настоящее время уже никого не устраивает.
Стремление улучшить, модернизировать, обезопасить свою жизнь и деятельность, привнести в нее уверенность и защищенность от вредоносных факторов - свойственно человеку более чем любому другому живому существу. Поэтому триплекс - одна из самых востребованных технологий в современном мире.
Таким образом, я решила заняться разработкой политики продвижения оборудования для производства пленочного триплекса методом вакуумного ламинирования.
Для начала нужно узнать о состоянии рынка продукции, изготавливаемой предприятием, выявить основных конкурентов, их преимущества и недостатки.
В настоящее время в качестве стекол, безопасных при эксплуатации, применяются три вида: строительный триплекс (ламинированное стекло), стекло с защитной полимерной пленкой, закаленное стекло. Безопасными называются стекла, которые при разрушении не травмируют осколками находящихся рядом людей. Исходя из вышеперечисленных видов такого стекла, мы можем узнать, с помощью каких технологий и оборудования производится каждое из них и кто является изготовителями.
Закаленное стекло.
Закаленное стекло (сталинит) - это флоат-стекло подвергнутое специальной термической обработке (закалке), в результате которой в объеме стекла образуются распределенные внутренние напряжения, которые обеспечивают механическую прочность стекла, термостойкость и особый – безопасный — характер его разрушения.
Температура нагрева в печах 650-700 градусов.
Длительность закалки – 20-40 минут.
Закалка плоского стекла:
максимальный размер стекла 3000х5000 мм.
минимальный размер стекла 400х400 мм.
толщина стекла 4-19 мм.
Свойства закаленного стекла:
Прочность: 20 МПа, что в 5 раз прочнее обычного стекла.
Термоустойчивочть: в 3-4 раза больше, чем у обычного стекла (выдерживает температурную нагрузку до 180 градусов)
Характер разрушения: крошится на мелкие кусочки без острых граней.
Преимущества:
Исключает возможность травм.
Использование в наружном остеклении тонированных и рефлекторных стекол с коэффициентом поглощения более 25%, когда стекло может разогреваться до 90 градусов.
Обеспечивает звукоизоляцию.
Недостатки:
Не подлежит резке, сверлению и другой механической обработке.
Хрупкие кромки стекла, которые нельзя обрабатывать при монтаже стекла.
Что касается стоимости этого материала, то она зависит от многих факторов, главные из которых – стоимость листового стекла фирмы-производителя, толщина закаливаемого стекла и способ его обработки, тарифы на электроэнергию.
Печь для изготовления закаленного стекла состоит из загрузочного стола, секции нагрева, секции закалки, секции охлаждения, разгрузочного стола, секции продувания и охлаждения, системы контроля и управления. Принцип работы печи заключается в том, что предварительно обработанное стекло помещается в печь и подвергается разогреву до температуры 650-700 градусов, а потом резко охлаждается холодным воздухом под высоким давлением.
Ламинированное стекло.
Под общим термином ламинирование понимают изготовление многослойных конструкций из стекла при помощи поливиниловой пленки или специального жидкообразного материала - смолы, а изготовленные таким образом конструкции называют ламинированными стеклами.
Температура нагрева в печах 130-150 градусов.
Длительность закалки – 40-60 минут.
Используемая пленка поливинилбутиральная и этеленвинилацетатовая, различной толщины и ширины.
Ламинирование стекла:
максимальный размер стекла 3 200x1 800 мм.
толщина стекла 6-60 мм.
Свойства ламинированного стекла:
Прочность: в 5-10 раз прочнее обычного стекла.
Характер разрушения: безосколочность.
Гибкость: в 1,5 раза выше, чем аналогичное стекло.
Преимущества:
Исключает возможность травм, т.к при разрушении осколки стекла остаются "висеть" на эластичной пленке, не возникает опасности образования осколков стекла, способных нанести травму.
Разные виды пленки обеспечат любое тонирование стекла.
Способствует защите помещения от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Обеспечивает звукоизоляцию.
Недостатки:
Не увеличивает механическую прочность.
Оборудование для ламинирования работает по принципу соединения пленки и стекол, ламинирующей жидкости и стекол под воздействием определенной температуры и давления.
Главным преимуществом печей для триплекса по отношению к печам для закалки является отказ от работы с высокими температурами и давлением, во время технического процесса, а также возможность просверлить отверстия, обработать кромку, нанести рисунок на внешнюю и внутреннюю стороны стекол.
1.2. Рынок оборудования для триплекса, основные конкуренты, их преимущества и недостатки.
Производство оборудования для безопасного стекла было освоено в России не так давно, в отличие от стран зарубежья, таких как США, Германия, Китай, где развитие этой отрасли промышленности находится на высоком уровне.
В России производителями оборудования для триплекса являются небольшие, узкоспециализированные предприятия. Информацию о них найти непросто, в основном она представлена на сайтах компаний. Особенность этой информации заключается в засекреченности технологии производства, а также цен на продукцию. Так как этому рынку присуща ценовая конкуренция.
Таблица 1. Основные конкуренты.
Название компании | Адрес | сайт компании |
Milli | г.Москва, Дмитровское шоссе д.7, корп.1, офис 1 | millisoft.ru |
KAMI | Москва | www.kami-stanki.ru |
ТермИКС | Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.13 | www.thermiks.ru |
Ярстекполимермаш | г. Ярославль, ул. Гагарина, 62А | www.yarstek.net |
АртВитраж Трэйд | Ростов-на-Дону | artvitrage.net |
ЛенТерм | Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47, АБК ц.700 | www.lenterm.ru |
Фаворит Экспо | Ростовская область,Аксай, ул. Гулаева 122 | www.fav-expo.ru |
Фирма «Лидинг» | Ростовская обл., г.Таганрог, ул. К.Либкнехта, 180 | www.leading-art.ru |
ОСТ-XXI | 410078 г. Саратов, ул. Слонова, д.10/16, оф. 144. | http://termoglass.narod.ru/ |
Среди данных компаний основными конкурентами являются:
1. КАМI
2. «Лидинг»
3. Milli
На основе собранной мною информации о конкурентах компании «Клемар Инжиниринг» я попыталась сравнить цены на оборудование нашей компании и других производителей оборудования для работы со стеклом.
Таблица 2. Анализ основных конкурентов.
| Наименование Печи | Аналог по нашей | Стоимость | Стоимость оборудования | отличие стоимости |
Milli | М-400 410x410x210 | KFM 0.3 | 48000 | 45000 | 6, 6% |
М-800 880x420x210 | KFM 0.8 | 120000 | 98000 | 22, 45% | |
М-1100 1100x750x300 | KFM 1.0 | 125000 | 120750 | 3,50% | |
KAMI | ALBA–10A 1,07х0,87х0,2 | KFM 1.5С | 240000 | 239 500 | 0,20% |
ALBA–15В 1.57х1.07х0.2 | КFM 2.0C | 319200 | 294 000 | 8,50% | |
ALBA–18C 1.8 х 1.5 х 0.3 |
| 426590 |
|
| |
ALBA–20D 2.07 х 1.29 х 0.3 |
| 464800 |
|
| |
ALBA–23M 2,3 х 1,1 х 0,7 |
| 482440 |
|
| |
ALBA–24E 2.85 х 2.05 х 1.27 | KFM 2.0Сx2 | 549660 | 539 750 | 1,83% | |
"Лидинг" | PF-50-50-220 V. | KFM 0.3 | 48000 руб. | 45000 | 6,60% |
PF-50-50-220 V | KFM 0.6 | 56000 руб. | 64000 | -12,50% | |
PF-100-50-380 V |
| 75000 руб. |
|
|