Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 09:35, курсовая работа
Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, которая заключается в разработке «разнообразных методов и инструментов, позволяющих более успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных компании покупателей».
Цель моего курсового проекта заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется продвижение определенного вида продукции на рынок.
Введение 3
Раздел 1. Общая информация по рынку оборудования для изготовления безопасного стекла.
1.1 Общая информация об оборудовании для безопасного стекла, требования, основные характеристики, классификация. 4
1.2 Рынок оборудования для триплекса, основные конкуренты, их преимущества и недостатки 9
Раздел 2. . Информация по ООО «Клемар Инжиниринг»
2.1 Информация по ООО «Клемар Инжиниринг». 11
2.2 Состав оборудования для вакуумного ламинирования стекла. 13
2.3 Описание технологического процесса изготовления оборудования. 14
2.4 Ассортимент и технические характеристики
производимой продукции 15
2.5 Область применения оборудования для триплекса………………………23
Раздел 3. Разработка методов продвижения оборудования для триплекса.
3.1 Выбор целевой аудитории, сегментирования рынка покупателей…….25
3.2 Общие известные методы продвижения товара, способ их применения на ООО «Клемар Инжиниринг»………...27
3.3 Предложения по использованию методов продвижения продукции…………………………...34
Заключение…………………………………………………………………….....38
Список использованной литературы…………………………………………...40
Приложения 41
2.Как вы узнали о компании:
1. Интернет 2. СМИ (радио, телевидение) 3. специализированные журналы | 4. рекомендации коллег и партнеров 5. выставки и др. мероприятия 6. другое________________________ |
3.Сфера Ваших интересов
1. Производство 2. Торговля | 3. Дизайн 4. другое ______________________________ |
4.Специализация Вашей компании:
1. Изготовление художественных витражей 2. Обработка стекла и зеркал 3. Изготовление межкомнатных дверей | 4. Изготовление мебели под заказ 5. Торговля 6. другое ______________________________ |
5.Какое оборудование Вас интересует:
1. Печи для фьюзинга 2. Печи для моллирования 3. Форма для моллирования | 4. Установка для триплекса 5. Стекло 6. другое________________________ |
6. Какими факторами при покупке оборудования Вы руководствуетесь:
1. Приемлемая цена 2. Достойное качество 3. Сервисное обслуживание | 4. Надежные партнеры 5. Рекомендации партнером 6. другое ______________________________ |
7. Какую информацию Вам необходимо получить, чтобы принять окончательное решение по покупке оборудования:
1. Техническую документацию 2. Видео-инструкцию 3. Он-лайн консультацию специалистов | 4. Услышать рекомендации клиентов ______________________________ |
8.Какие сдерживающие факторы влияют на покупку?
1. Отсутствие денежных средств 2. Последствия кризис 3. Экономическая нестабильность | 4. другое________________________ |
9. Если бы вам предложили дополнительные условия, могло бы это повлиять на совершение покупки?
1. Индивидуальный график оплаты 2. Он-лайн консультация 3. Возможность кредита 4. Приобретение оборудования по акциям | 5. другое________________________ |
10.Вопросами закупки оборудования в Вашей компании занимается
1. отдел закупок и поставок 2. технологи производства | 3. главный инженер, технический директор 4. руководитель организации 5. собрание учредителей |
11. Ваш возраст:
1. 20 - 30 лет 2. 31 - 40 лет | 3. 41 - 50 лет 4. Более 51 лет |
12.Ваш пол:
1. Женщина | 2. Мужчина |
Благодарим Вас за ответы, надеемся на долговременное сотрудничество.
16