Разработка рекламной кампании продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:46, курсовая работа

Описание

Целью настоящей курсовой работы является анализ экономической деятельности предприятия ООО "Параллель" и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Курсовой проект состоит из: теоретических основ рассматриваемой проблемы, анализа деятельности выбранной организации и собственно разработки новой кампании рекламы продукции фирмы, и как итог проделанной работы в самом конце курсовой следует заключение.

Содержание

Введение………………………...……………….……………………………………...5
1 Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании …………………………….7
Рекламная кампания…………………………………………………..…………..7
Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний…………………….…….....10
Анализ рекламной деятельности ООО «Параллель» ………………………………………………….………….20
Общая характеристика предприятия ……………………………….…………....22
Анализ эффективности использования рекламных средств……………………………………...26
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение…………………………………………………………………………….36
Список использованных источников………………………………………………...38

Работа состоит из  1 файл

KURSACh_2.docx

— 146.76 Кб (Скачать документ)

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ


ОГУ

 

Орский гуманитарно-технологический институт  (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования 

«Оренбургский государственный  университет»

(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)

 

Экономический факультет

 

Кафедра маркетинга

                                                                                                                

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Маркетинг»

 

Разработка рекламной  кампании продукции предприятия.

 

Орский гуманитарно-технологический институт

(филиал) ГОУ ОГУ 080111.62.4012.13 ОО

                   

        

 

Руководитель работы

Канд. экон. наук, доцент

_______________ А. К. Кайдашова

«_______________»

«___» ____________ 20___ г.

Исполнитель

студент группы 11-Марк

________________ А.А. Окружнов

«___» ____________ 20____ г.

 

                                                      

 

 

 

Орск 2012

 

МИНОБРНАУКИ  РОССИИ


ОГУ

 

Орский гуманитарно-технологический  институт  (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования 

«Оренбургский государственный  университет»

(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)

 

Экономический факультет

 

Кафедра маркетинга

Задание на курсовую работу

 

Разработка рекламной  кампании продукции предприятия.

Исходные данные:   учебная  литература, журнальные статьи, интернет – 

                                  материалы

Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) рассмотреть теоретические основы рекламной политики предприятия;

б) проанализировать и оценить рекламную политику предприятия;

в) дать свои рекомендации по совершенствованию рекламной политики предприятия.

 

                                 

                .

Перечень графического материала:

4 таблицы, 3 рисунка.

 

Дата выдачи задания «__» __________ 20___ г.

 

Руководитель 

Канд. экон. наук, доцент                            А.А. Кайдашова

Исполнитель

студент группы 11-Марк                           А.А. Окружнов

 

Срок защиты работы  «____»__________ 20____г.

_________________________________

 

Отзыв о курсовой работе

 

Студент____________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Научный руководитель__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

«__________»_____________________2012 г.

 

 

 

 

Аннотация

 

В данной курсовой работе анализируется комплекс коммуникативной политики на примере предприятия ООО «Параллель».

Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом.

В первом разделе раскрыто содержание, этапы разработки рекламной деятельности.

Во втором разделе дана общая характеристика предприятия ООО «Параллель» и проанализирована его рекламная политика.

В третьем разделе даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Параллель» на 2013 г.

Работа выполнена печатным способом на 38 страницах с использованием 12 источников, содержит 3 рисунка и 4 таблицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение………………………...……………….……………………………………...5

1    Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании …………………………….7

    1. Рекламная кампания…………………………………………………..…………..7
    2. Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний…………………….…….....10
  1. Анализ рекламной деятельности ООО «Параллель» ………………………………………………….………….20
    1. Общая характеристика предприятия ……………………………….…………....22
    2. Анализ эффективности использования рекламных средств……………………………………...26
  2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности

Заключение…………………………………………………………………………….36

Список использованных источников………………………………………………...38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Огромную роль в сохранении и  упрочнении позиций фирмы на рынке  играет реклама. Реклама продукции  и деятельности предприятия –  это важнейшая составная часть  комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход  на потребителя.

При правильной организации реклама  очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно  разработать стратегию рекламной  кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий  склонны использовать единичные  рекламные акции. Нередко они  прибегают к ним в крайних  случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных  результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в  современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции  или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при  проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Если фирма разрабатывает стратегию  рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Зарубежный опыт давно уже показал  насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.

Целью настоящей курсовой работы является анализ экономической деятельности предприятия ООО "Параллель" и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.

Курсовой проект состоит из: теоретических  основ рассматриваемой проблемы, анализа деятельности выбранной  организации и собственно разработки новой кампании рекламы продукции  фирмы, и как итог проделанной  работы в самом конце курсовой следует заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании

 

1.1 Рекламная кампания

 

Рекламная кампания — это  комплекс рекламных мероприятий, разработанный  в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических  задач.

Во время проведения рекламных  кампаний конкретизация отдельных  мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая  может выражаться, например, в захвате  рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных  рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские  и технические ресурсы, уровень  налаженности коммуникаций и снабжения  информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.

На высокую эффективность  рекламных кампаний производитель  может рассчитывать лишь в том  случае, если: они,

во-первых, подготовлены и  проведены на основе предварительных  исследований с учетом динамичной природы  рынка;

во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом  воздействующая на заранее выбранную  потребительскую аудиторию рекламная  продукция;

в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач  и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;

в-четвертых, мероприятия  в разных местах и на разных уровнях  сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает  вне зависимости от того, рекламируется  ли товар массового спроса или  промышленного назначения.

Независимо от сроков проведения, каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные  два этапа, а также успех рекламной  кампании в целом. Подготовительный этап включает в себя планирование рекламной кампании. Планирование учитывает  ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы  на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором  используемых видов и средств  распространения рекламы, а с  другой стороны — объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или  времени для нее.

При планировании рекламных  кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих  товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.

Рекламная кампания — это  результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.

Эффективность рекламных  кампаний — сложного, многоаспектного  и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Становлению задач рекламной  кампании и определению ее типа предшествует ряд важных решений, таких как  позиционирование товара. Оно определяет искомую аудиторию, называемую целевым  рынком. Последний способствует установлению соответствия и экономической эффективности выбираемых средств распространения рекламы. Первым шагом в разработке рекламной кампании является постановка задач рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Этапы разработки эффективных коммуникаций

 

Основные этапы работы над созданием эффективной системы коммуникаций включают в себя следующие факторы эффективных коммуникаций:

  1. определение целевой аудитории;
  2. определение степени покупательской готовности аудитории;
  3. определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;
  4. составление обращения к целевой аудитории;
  5. формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;
  6. разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;
  7. претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;
  8. сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;
  9. корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Информация о работе Разработка рекламной кампании продукции предприятия