Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:46, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является анализ экономической деятельности предприятия ООО "Параллель" и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Курсовой проект состоит из: теоретических основ рассматриваемой проблемы, анализа деятельности выбранной организации и собственно разработки новой кампании рекламы продукции фирмы, и как итог проделанной работы в самом конце курсовой следует заключение.
Введение………………………...……………….……………………………………...5
1 Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании …………………………….7
Рекламная кампания…………………………………………………..…………..7
Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний…………………….…….....10
Анализ рекламной деятельности ООО «Параллель» ………………………………………………….………….20
Общая характеристика предприятия ……………………………….…………....22
Анализ эффективности использования рекламных средств……………………………………...26
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение…………………………………………………………………………….36
Список использованных источников………………………………………………...38
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ОГУ
Орский гуманитарно-
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)
Экономический факультет
Кафедра маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинг»
Разработка рекламной кампании продукции предприятия.
Орский гуманитарно-технологический институт
(филиал) ГОУ ОГУ 080111.62.4012.13 ОО
Руководитель работы
Канд. экон. наук, доцент
_______________ А. К. Кайдашова
«_______________»
«___» ____________ 20___ г.
Исполнитель
студент группы 11-Марк
________________ А.А. Окружнов
«___» ____________ 20____ г.
Орск 2012
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ОГУ
Орский гуманитарно-
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)
Экономический факультет
Кафедра маркетинга
Задание на курсовую работу
Разработка рекламной кампании продукции предприятия.
Исходные данные: учебная литература, журнальные статьи, интернет –
материалы
Перечень подлежащих разработке вопросов:
а) рассмотреть теоретические основы рекламной политики предприятия;
б) проанализировать и оценить рекламную политику предприятия;
в) дать свои рекомендации по совершенствованию рекламной политики предприятия.
.
Перечень графического материала:
4 таблицы, 3 рисунка.
Дата выдачи задания «__» __________ 20___ г.
Руководитель
Канд. экон. наук, доцент А.А. Кайдашова
Исполнитель
студент группы 11-Марк А.А. Окружнов
Срок защиты работы «____»__________ 20____г.
______________________________
Отзыв о курсовой работе
Студент_______________________
______________________________
Научный руководитель__________________
______________________________
«__________»__________________
Аннотация
В данной курсовой работе анализируется комплекс коммуникативной политики на примере предприятия ООО «Параллель».
Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом.
В первом разделе раскрыто содержание, этапы разработки рекламной деятельности.
Во втором разделе дана общая характеристика предприятия ООО «Параллель» и проанализирована его рекламная политика.
В третьем разделе даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Параллель» на 2013 г.
Работа выполнена печатным способом на 38 страницах с использованием 12 источников, содержит 3 рисунка и 4 таблицы.
Содержание
Введение………………………...……………….………
1 Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании …………………………….7
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………………..
Введение
Огромную роль в сохранении и
упрочнении позиций фирмы на рынке
играет реклама. Реклама продукции
и деятельности предприятия –
это важнейшая составная часть
комплекса маркетинговых
При правильной организации реклама
очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Другим подходом служит разработка
стратегий рекламной кампании. Этот
подход позволяет избежать ошибок при
проведении рекламы. Он позволяет минимизировать
риски связанные с
Если фирма разрабатывает
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Целью настоящей курсовой работы является анализ экономической деятельности предприятия ООО "Параллель" и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Курсовой проект состоит из: теоретических
основ рассматриваемой
1 Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания
Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Во время проведения рекламных
кампаний конкретизация отдельных
мероприятий зависит, прежде всего,
от маркетинговой стратегии, которая
может выражаться, например, в захвате
рынка в целом, его доли, сегмента;
внедрении в незанятую
На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они,
во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка;
во-вторых, создана обоснованная,
запоминающаяся и должным образом
воздействующая на заранее выбранную
потребительскую аудиторию
в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;
в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.
Независимо от сроков проведения,
каждая рекламная кампания включает
в себя три основных этапа: подготовительный,
кульминационный и
При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.
Рекламная кампания — это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.
Эффективность рекламных
кампаний — сложного, многоаспектного
и часто длительного процесса,
осуществляемого коллективом
Становлению задач рекламной кампании и определению ее типа предшествует ряд важных решений, таких как позиционирование товара. Оно определяет искомую аудиторию, называемую целевым рынком. Последний способствует установлению соответствия и экономической эффективности выбираемых средств распространения рекламы. Первым шагом в разработке рекламной кампании является постановка задач рекламы.
1.2 Этапы разработки эффективных коммуникаций
Основные этапы работы над созданием эффективной системы коммуникаций включают в себя следующие факторы эффективных коммуникаций:
Информация о работе Разработка рекламной кампании продукции предприятия