Разработка рекламной кампании продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:46, курсовая работа

Описание

Целью настоящей курсовой работы является анализ экономической деятельности предприятия ООО "Параллель" и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Курсовой проект состоит из: теоретических основ рассматриваемой проблемы, анализа деятельности выбранной организации и собственно разработки новой кампании рекламы продукции фирмы, и как итог проделанной работы в самом конце курсовой следует заключение.

Содержание

Введение………………………...……………….……………………………………...5
1 Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании …………………………….7
Рекламная кампания…………………………………………………..…………..7
Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний…………………….…….....10
Анализ рекламной деятельности ООО «Параллель» ………………………………………………….………….20
Общая характеристика предприятия ……………………………….…………....22
Анализ эффективности использования рекламных средств……………………………………...26
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение…………………………………………………………………………….36
Список использованных источников………………………………………………...38

Работа состоит из  1 файл

KURSACh_2.docx

— 146.76 Кб (Скачать документ)

Для определения эффективности  системы коммуникаций ОАО «Магнит» целесообразно выделить следующие методы ее оценки:

  1. тесты на узнавание и запоминание рекламы;
  2. опрос мнений и отношений к маркетинговым мероприятиям;
  3. тесты на словесные ассоциации;
  4. тесты-опросы об имидже предприятия;
  5. анкетные опросы о количестве и эффективности рекламных мероприятий;
  6. замеры и сопоставления результатов торговой работы до и после проведения в жизнь маркетинговых решений в области системы коммуникаций.

На данном же этапе можно  лишь предположить эффективность проведенной  по вышеуказанным принципам системы  коммуникаций. После осуществления вышеперечисленных маркетинговых мероприятий прибыль будет увеличиваться ежегодно, как минимум, на 4% в связи с ростом объема реализации товара, привлечением потребителей и увеличением доли рынка.

Соответственно, посчитав все  расходы на предложенные в данной работе мероприятия, которые составили примерно 31685 тыс. руб. ежегодно, и, сопоставив их с прибылью предприятия за последний год, можно сказать, что они смогут себя окупить приблизительно за 3,5 года.

В дальнейшем же благодаря  получению этой прибыли можно  пустить рекламу по телевидению, и не только местному, но и по странам  СНГ для завоевания зарубежных рынков.

 Также стоит отметить, что рекламу необходимо подавать  комплексно, с использованием сразу нескольких средств. Использование лишь одного способа не даст ощутимого прогресса.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, мы рассмотрели  роль и значение коммуникаций для ритейловой деятельности, охарактеризовав современное положение ОАО «Магнит». Также в данной работе мы выяснили, что основными способами создания имиджа предприятия и доведения до потребителей основных сведений о предоставляемых им услугах являются реклама, общение с наличными и потенциальными клиентами, а также проведение специальных мероприятий по «связям с общественностью» (речь идет о контактах с финансовой сферой, СМИ, различными социальными образованиями, а также с государственными структурами, которые прямо или косвенно могут влиять на деятельность фирмы).

Коммуникативная политика представляет собой целенаправленное воздействие на всех лиц, каким-либо образом взаимодействующих с компанией, с помощью средств информации в целях продвижения услуг на рынке. Опыт крупнейших ритейловых компаний мира свидетельствует о том, что с помощью хорошо проработанной службы информации можно значительно повысить уровень реализации ритейловой продукции. Следовательно, руководству данных предприятий просто необходимо обращать внимание на данный аспект и выделять достаточное количество средств на формирование имиджа своей компании.

При проведении процесса маркетинговых  коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией организации, планам маркетинга и его целями.

В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций:

- понятийный аппарат –  коммуникации, комплекс коммуникативной политики, интегрированные маркетинговые коммуникации.

- охарактеризованы основные  виды маркетинговых коммуникаций, и их составляющие элементы.

- выявлена сущность комплекса  маркетинговых коммуникаций и  его основные составляющие.

- раскрыты критерии выбора  и процесс разработки коммуникативной политики.

Во второй главе была кратко охарактеризована ритейловая компания ОАО «Магнит», её история, структура, характер развития на Российском рынке, основные конкуренты и преимущества перед ними, сфера влияния предприятия и проводимый им комплекс коммуникативной политики.

Третья глава посвящена  совершенствованию методов маркетинговых коммуникаций применяемых компанией ОАО «Магнит» на и вне территории Российской Федерации. К методам, которыми на данный момент пользуется компания и над которыми были проведены исследования, относятся: реклама, система стимулирования сбыта и PR.

В качестве наиболее эффективной  в условиях современного рынка является реклама в различных ее проявлениях.

Обязательным условием эффективности продаж является планирование маркетинговых коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В.Алешина. - М.: Гранд, 2003.- 456 с.
  2. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М. : Инфра-М, 2008. – 218 с.
  3. Бернер, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж.Бернер, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. – 368 с.
  4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2011, 336 с.;
  5. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «ИНФРА-М», 2008. - 365 с.
  6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2011. - 773 с.
  7. Основы маркетинга : учеб. пособие / под ред. Г. А. Васильева. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 543 с.
  8. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 323 с.
  9. Смит, Пол Р. Маркетинг в вопросах и ответах / Смит Пол Р. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 312 с.
  10. Стоун Мерлин и др. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: ИНФРА-М, 2008, 448 с.

Интернет-ресурсы

  1. Официальный сайт ОАО «Магнит». – Режим доступа: http://www.magnit-info.ru.
  2. Официальный сайт Википедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Магнит_(сеть_магазинов)

Информация о работе Разработка рекламной кампании продукции предприятия