Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 22:35, курсовая работа
Задачи и цель данной работы – полностью раскрыть тему, ознакомиться со всеми этапами разработки рекламы. Узнать – что такое рекламная программа и как она важна на пути к успешному бизнесу. Актуальность этой темы очевидна, ведь в настоящее время рекламная кампания и ее разработка – это многоступенчатая работа, которая требует значительных затрат. И в случае успеха грамотно разработанная рекламная деятельность принесет хороший доход рекламопроизводителям. Как правило, это рекламные агентства полного и неполного цикла. Рекламные агентства полного цикла предоставляют услуги по маркетинговым исследованиям
рынка, сегментация потребителей, планированию РА, разработке упаковки,
творческого решения, производству готовой рекламной продукции, обеспечению поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и т.д.
Введение…………………………………………………………………………3
1.1. Определение рекламы. Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий…………………………………………………..…..5
1.2. Виды рекламы……………………………………………………………..10
2.1. Разработка рекламной программы……………………………………….15
2.2. Виды рекламных кампаний……………………………………………….17
3.1. Этапы организации рекламной программы. Исследования рекламы…..19
3.2. Постановка целей………………………………………………………….20
3.3. Планирование бюджета рекламной кампании…………………………...21
3.4. Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы…….21
3.5.Создание рекламного обращения……………………………………….…25
3.6. Средство рекламы……………………………………………………….…25
3.7. Распространение во времени………………………………………….…..26
3.8. Апробирование рекламы……………………………………………….….26
3.9. Оценка рекламной кампании………………………………………………27
4.1. Рекламные исследования………………………………………………..…28
5.1. Роль рекламы в жизни общества…………………………………………..30
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………
* http://reklama.rezultat.com
Таблица 3 – Последовательность разработки рекламной программы*
Постановка и корректировка | |
Определение расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств | |
Разработка рекламного обращения; формирование идеи обращения; исполнение обращения; оценка и выбор вариантов обращения; |
Выбор средств распространения |
Оценка эффективности |
* http://reklama.rezultat.com
1 Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 15 с.
2 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 36 с.
3 Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 39 с.
4 Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-157с.
5 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.- 451с.
6 Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. – 13 с.
7 Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. – 98 с.
8
http://www.pr-consultant.ru/
9
http://www.grandars.ru/
10
http://www.grandars.ru/
11
http://smallbusiness.ru/work/
12
http://xreferat.ru/53/21-1-
13 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-89 с.
14 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 33с.
15 Волошин П. О том, что еще можно делать на диване // Рекламный мир. - 2000. - № 7. – 27 с.
16 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-52 с.
17
http://www.studd.ru/lib/2/90/
18 Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
19 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
20
http://www.labex.ru/page/
21
http://www.managment.aaanet.
22 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
23 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
24 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 102 с.
25 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 104с.
26 ru.wikipedia.org