Разработка стратегии маркетинга хлебозавода Краснинского РАЙПО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 11:23, курсовая работа

Описание

Возникает необходимость принятия стратегических решений в сфере маркетинга. Стратегический маркетинг – процесс разработки маркетинговой стратегии, которая учитывает изменчивость внешней среды и направлена на повышение степени удовлетворения потребителей. В рамках данного расчетного задания будет приведен пример разработки стратегии маркетинга для конкретной организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…………..3
1 Краткая характеристика объекта исследования и его целеполагание….……………4
2 Ситуационный анализ…………………………………………………………………..6
3 Выбор маркетинговой стратегии……………………………………….…………….20
4 Элементы комплекса маркетинга……………………………………………………..22
5 Сбалансированная система показателей……………………………….…………….25
Заключение………………………………………………………………….…................27
Список использованных источников………………

Работа состоит из  1 файл

РЗ по страт марк-гу.docx

— 97.84 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Разработка стратегии маркетинга хлебозавода Краснинского РАЙПО