Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:42, практическая работа
Данная работа представляет собой исследование рынка чая, с целью разработки наиболее эффективной коммуникационной и сбытовой маркетинговой политики торговой марки чая “Greenfield”, направленной на продвижение продукции данной торговой марки (ТМ) на рынке в г. Харькове.
Целью данного исследования является получение данных о рыночных условиях для определения направления маркетинговой деятельности фирмы производителя на выявленных целевых сегментах.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Обзор рынка чая…………………………………………………………4
1.1. Общая информация о чае…………………………………………………….4
1.2. Рынок чая Украины………………………………………………………… .5
Глава 2. Результаты исследования…………………………………………… ..15
2.1. Анализ и выводы по результатам анкетирования………………….15
2.2. Сегментация рынка………………………………………………… .27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики...28
3.1. Сбытовая политика………………………………………………….. 28
3.2. Коммуникационная политика………………………… …………..29
Вывод……………………………………………………………………………..35
Список литературы………………………………………………………………36
Приложение А………………
в) Под настроение,
как любой другой напиток (все
равно, что пить)
12. Достаточно ли Вы знаете о чае?
а) Разбираюсь в сортах чая, определился(-ась) со своими вкусами
б) Интересно было бы узнать больше
в) Мне это
неинтересно
13. Как влияет на Ваш выбор при покупке чая его цена и качество?
а) Вкусовые качества имеют для меня принципиальное значение, поэтому цена играет второстепенную роль
б) Хотел(-а) бы покупать более качественный чай, но он мне не по карману
в) Не имеет значение, какой чай пить, поэтому выбираю недорогой чай
14. По какой цене Вы готовы купить чай (за 1 пачку)?
а) до 10 грн б) от 10 до 15 грн
в) 15 – 20 грн г) свыше
20 грн
15. В какой упаковке Вы покупаете чай?
а) в одноразовых пакетах
б) на развес
в) в пачке
г) не имеет
значения
16. Оцените по пятибалльной шкале
( например, за ответ а – 5 баллов, за ответ б - 2 балла), насколько влияет на Ваш выбор:
а) Название торговой марки «Greenfield» - ..
б) Дизайн упаковки
«Greenfield» - ..
17. Знакомы ли Вы с торговой маркой чая «Greenfield»?
а) Да, знаком(-а) (пробовал(-а))
б) Слышал(-а) о такой, но не пробовал(-а)
в) Нет, не знаком(-а)
18. Как Вы оцениваете качество чая «Greenfield» по пятибалльной шкале?
а) 5 б) 4 в) 3 г) 2 д) 1
19. Устраивает ли Вас ассортимент данной торговой марки чая?
а) Да, вполне устраивает
б) Устраивает, но приветствовал(-а) бы его расширение
в) Считаю ассортимент
слишком узким
20. Насколько легко Вы можете найти чай торговой марки «Greenfield» в местах торговли?
а) Это не составляет для меня никакой проблемы. Чай «Greenfield» я могу найти в любом магазине или супермаркете
б) Можно найти, при необходимости
в) Очень сложно
найти