Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 01:05, курсовая работа
Чрезвычайно популярным среди многих компаний сегодня становится проведение ребрендинга. Изменением внешней атрибутики сначала занялись такие коммерческие гиганты как «Билайн» и «МТС». Вскоре подобными нововведениями заинтересовались и компании, которые наполовину принадлежат государству. Сначала изменения, касающиеся внешних атрибутов бренда, произошли с Почтой России, потом в целях улучшения своего имиджа ребрендинг проделал и Сбербанк России. Сегодня все больше компаний отдают предпочтение изменению своего бренда, поэтому именно ребрендинг организаций стал объектом нашего исследования.
Введение…………………………………..………………………………..3
Глава I. Бренд организации как основа её продвижения на рынке……5
1.1 Понятие бренда и его ценность для организации…………….……..5
1.2 Основные правила и этапы создания успешного бренда…………..8
1.3 Структура бренда……………….……………………………………11
Глава II Ребрендинг компании…………………………. ………………15
2.1 Понятие ребрендинга компании и его сущность……………..……15
2.2 Основные этапы ребрендинга и ситуации, в которых он необходим……………………………………………………………………..…18
2.3 Способы контроля анализа эффективности ребрендинга……….....21
Глава III Характеристика ребрендинга, проведенного ОАО Сбербанк.….22
3.1 Общая характеристика ОАО Сбербанк…………………………………23
3.2. Первоначальный бренд ОАО Сбербанк…………………..……………26
3.3 Анализ ребрендинга ОАО Сбербанк……………………………………30
Заключение…………………………………………………..……………….34
6. Герасимюк Т. Новая коммуникативная реальность. Public Relations в сети Интернет //Маркетинг в России и за рубежом / Т. Герасимюк. - 2005. – 214с.
7. Годин А.М. Брендинг/ А. М. Годин - М.: Инфра-М, 2004. – 113
8. Далевская Ю. Дилемма старого бренда: продать или обновить?/ Ю. Данилевская, Маркетолог. – 2006. - 214с.
9. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В. Н. Дюмнин. - СПб., Питер, 2002. - 214с.
10. Доценко Е.Л. Психология манипуляции / Е. Л. Доценко. - М.: Наука, 2006. - 144 с.
11. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с анг.. под ред. В. Домнина. - СПб.: Питер, 2005. - 320 с.
12. Корогодин В.И. Контакт с потребителем в пять приемов// Маркетолог. - 2006. - 2.- с. 21-28.
13.
Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер.
- М.:, 2003. – 541с.
21. Крылов И.В., Брэндинг в России быстро
взрослеет. // Рекламные идеи - Yes!. - 2002. -
4.
14. Лисицына О.А. СМИ в современном мире// Компания. - 2005. - 32.- с 38-39.
15. Нильсон. Т. Конкурентный брендинг/ Т. Нильсон. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
16. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 112 с.
17. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца / В. Перция. - СПб.: Питер, 2005. - 215 с.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
19. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда/ Л. Райс, Э. Райс. - М., 2003. - 213 с.
20. Райс Э. Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. - СПб.: Питер, 2004. - 412 с.
21. Репьев А. Что такое брэнд / А. Репьев. - СПб.: Питер, 2000. – 145с.
22. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт)./ И. Я. Рожков, В. Г. Кисмережкин. - М., 2006. - 432 с.
23. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации / В. А, Спивак. - СПб.: Питер, 2002. - 478 с.
24. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса / В. Тамберг, А. Бадьин. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
25Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 375 с.
26. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы / Д. Траут. - СПб.: Питер, 2002. - 312 с.
27. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. - СПб: Питер, 2005. – 214с.
28. http://4p.ru/theory/brand.html е-Журнал по маркетингу 4p.ru Что такое брэнд.