Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 16:25, курсовая работа

Описание

В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 64.98 Кб (Скачать документ)

"Стоматология".

Фирма "Олимпикс" участвовала в проекте по возведению новой больницы (стационар на 440 коек и поликлиника на 1000 посещений в день) в г.Саратов в 2008-2012гг. со стадии планирования до его завершения.

Общая стоимость проекта  составила 60 млн. рублей. Компания "Олимпикс" полностью отвечала за поставку "под ключ" медицинского оборудования, включающую планирование, установку, обучение персонала и обслуживание при стоимости контракта свыше 13 млн.рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В заключении можно сказать пару слов о положительных результатах коммуникационной политики посреднической организации на рынке.

Общество способствует развитию посреднической деятельности, прежде всего потому, что уровень и качество жизни, удобство и комфорт каждого члена общества в немалой степени зависят от уровня развития в обществе посреднической сферы (удобная для покупателя организация торговли, реклама, доставка товаров на дом, заказ товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям товаров производственного назначения. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.

Продвижение осуществляется через каналы, включающие в себя организации и персоны, так или  иначе связанные с передвижением  и обменом товарами. Эти каналы выполняют следующие функции: снабжение, сбыт, распределение, хранение, информирование, ценообразование, обслуживание потребителей, планирование продукта, маркетинговое исследование.

Под рекламой понимается любая  оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком.

Развитие рыночных отношений  в России, укрепление финансово-промышленных групп, развитие современного экспортного  производства, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем во внутренней и внешней торговле.

Коммерческо-посредническая сеть организаций в целях повышения  результативности своей деятельности широко используют современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно  внедряют новейшие формы и методы оптовой торговли используют лучший мировой опыт в этой области, активно развивают сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия.

Это ведет к положительным  результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда  и риска отыскивания каналов  сбыта, облегчает ему возможность  сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей. Коммуникационная политика в условиях рыночной экономики охватывает весь цикл воспроизводства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Голубков.Е.П."Основы маркетинга".М. изд.Фин.пресс. 20010г.

2. Александр Печерский  Исследовательско-консультативная фирма "Альт" журнал "Top-Manager" 24/2010г.

3.Цыганова А.Г. Конкуренция  и антимонопольное регулирование. М.,Логос, 2012г.

4.Экономика. Учебник/Под.  ред.- А.И. Архипова А.Н. Нестеренко- М.: "ПРОСПЕКТ",2012г.

5.Экономика: учебник. /Под. ред. Архипова -М: Проспект,2011г.

6.Крылова,Соколова "Маркетинг, теория и практика" М. изд. Юнити- Дана. 2010г.

7.Белобжецкий И.А., доктор  экономических наук, профессор. Себестоимость  и налогооблагаемая прибыль. \\ Жур. "Финансы", №1 1992, с.26.

8.Вклова. В.А. Введение  в макроэкономику. Потребления и  сбережения. Инвестиции социально  политический журнал. 2008г. №3 стр - 48.

9.Вклова. В.Макро экономика совокупность спроса и совокупность предложения социально политический журнал 2011г. №2 стр. 60.

10.Войтов А.Г. Экономика.  Общий курс. - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 2012.

11.Глазьев. С. - центральный  банк против промышленности России // вопросы экономики 2011г. №6 стр 16.

12.Курс экономической  теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, 2005.

13.Огивина Ю.А. Предложение  в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 2012

14.Петров Ю., кандидат экономических  наук. О налоге на прибыль.\\ Жур.2005

15.Пиндайк Р. Монополистическая  конкуренция и олигополия. М., Экономика, 2005

16.Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2010.

Самуэльсон .П., Анализ издержек. \\ Экономикс. Гл.2, 22, 24. Жур. "Экономические науки", №7, 2008.

17.Терджен. - Что такое  инфляция со стороны предложения  // Социально полетический журнал. 2010г. №2 стр 60.

18.Учебник по основам  экономической теории. / Под ред.  Камаева В.Д. - М.: "Владос", 2012.

Размещено на Allbest.ru

 

 


Информация о работе Реклама