Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 16:25, курсовая работа
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в
"Стоматология".
Фирма "Олимпикс" участвовала в проекте по возведению новой больницы (стационар на 440 коек и поликлиника на 1000 посещений в день) в г.Саратов в 2008-2012гг. со стадии планирования до его завершения.
Общая стоимость проекта составила 60 млн. рублей. Компания "Олимпикс" полностью отвечала за поставку "под ключ" медицинского оборудования, включающую планирование, установку, обучение персонала и обслуживание при стоимости контракта свыше 13 млн.рублей.
Заключение
В заключении можно сказать пару слов о положительных результатах коммуникационной политики посреднической организации на рынке.
Общество способствует развитию посреднической деятельности, прежде всего потому, что уровень и качество жизни, удобство и комфорт каждого члена общества в немалой степени зависят от уровня развития в обществе посреднической сферы (удобная для покупателя организация торговли, реклама, доставка товаров на дом, заказ товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям товаров производственного назначения. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
Продвижение осуществляется
через каналы, включающие в себя
организации и персоны, так или
иначе связанные с
Под рекламой понимается любая
оплачиваемая форма не персональной
презентации и продвижения
Развитие рыночных отношений в России, укрепление финансово-промышленных групп, развитие современного экспортного производства, очевидно, со временем приведут к созданию оптимальных коммуникационных систем во внутренней и внешней торговле.
Коммерческо-посредническая сеть организаций в целях повышения результативности своей деятельности широко используют современные принципы менеджмента и маркетинга, постоянно внедряют новейшие формы и методы оптовой торговли используют лучший мировой опыт в этой области, активно развивают сервисные услуги на новейших принципах рыночного взаимодействия.
Это ведет к положительным результатам: посредническая торговля освобождает производителя от труда и риска отыскивания каналов сбыта, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства; ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала; использование коммуникационной политики ведет к насыщению товарных рынков до объективно требуемых размеров и функционированию непосредственных товаропроизводителей в соответствии с интересами конечных потребителей. Коммуникационная политика в условиях рыночной экономики охватывает весь цикл воспроизводства.
Список используемой литературы
1.Голубков.Е.П."Основы маркетинга".М. изд.Фин.пресс. 20010г.
2. Александр Печерский
Исследовательско-
3.Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М.,Логос, 2012г.
4.Экономика. Учебник/Под. ред.- А.И. Архипова А.Н. Нестеренко- М.: "ПРОСПЕКТ",2012г.
5.Экономика: учебник. /Под. ред. Архипова -М: Проспект,2011г.
6.Крылова,Соколова "Маркетинг, теория и практика" М. изд. Юнити- Дана. 2010г.
7.Белобжецкий И.А., доктор экономических наук, профессор. Себестоимость и налогооблагаемая прибыль. \\ Жур. "Финансы", №1 1992, с.26.
8.Вклова. В.А. Введение в макроэкономику. Потребления и сбережения. Инвестиции социально политический журнал. 2008г. №3 стр - 48.
9.Вклова. В.Макро экономика совокупность спроса и совокупность предложения социально политический журнал 2011г. №2 стр. 60.
10.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 2012.
11.Глазьев. С. - центральный банк против промышленности России // вопросы экономики 2011г. №6 стр 16.
12.Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, 2005.
13.Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 2012
14.Петров Ю., кандидат экономических наук. О налоге на прибыль.\\ Жур.2005
15.Пиндайк Р.
16.Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2010.
Самуэльсон .П., Анализ издержек. \\ Экономикс. Гл.2, 22, 24. Жур. "Экономические науки", №7, 2008.
17.Терджен. - Что такое
инфляция со стороны
18.Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: "Владос", 2012.
Размещено на Allbest.ru