Рекламная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:05, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – разработка рекламной кампании для предприятия.
Исходя из цели, формируются задачи данной работы:
1. рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламной кампании;
2. разработать рекламную кампанию по продвижению товара организации;

Работа состоит из  1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 90.48 Кб (Скачать документ)

П - прибыль, полученная от рекламируемого товара в рублях;

U - затраты на рекламу данного товара в рублях.

 

Итак, рентабельность рекламируемого товара равна 62,5%. Поскольку целью рекламы является направленное формирование эмоций и желаний человека, то специалисты по рекламе должны быть хорошими психологами. Особенно важны здесь знания в таких областях психологии, как мотивация и психологическое воздействие в виде влияния и внушения.

Рекламная деятельность состоит из ряда определенных шагов и мероприятий, которые следует соблюдать в  строгой последовательности. Только системный подход к рекламе способен принести эффект. Непродуманная, неаргументированная  и бессистемная рекламная политика оборачивается не только напрасной  тратой средств и времени. Зачастую такой дилетантский подход превращает рекламу в ее противоположность  – антирекламу, которая создает  отрицательный имидж фирме или  ее продукту. И это, в конечном счете, снижает сбыт товара (услуги) или  не позволяет им выйти на рынок  и укорениться на нем.

Оценка эффективности некоторых  уже проведенных мероприятий  рекламной кампании «Ювелирного дома ROSSO», показала, насколько высокоэффективной будет вся проведенная рекламная кампания по продвижению товара организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Важнейшим условием эффективной рыночной деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных товаров  и услуг.

Продуманная рекламная кампания влияет на различные  стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых  изделий, использования достижений научно - технического прогресса, фактора  моды и так далее.

Можно сказать, что вся рекламная  деятельность фирмы или предприятия  является совокупностью рекламных  кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним  из элементов тактического планирования рекламной деятельности.

Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства  на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять  им. Реклама является каналом распространения  информации на рынке, так же как и  предпосылкой обратной связи с ним.

Важность планирования рекламной  кампании, большая степень эффективности  по сравнению с разрозненными  непродуманными рекламными акциями  очевидна. Разные средства рекламы  дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной  кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Рекламная кампания