Рекламная компания для «FM Group»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:42, курсовая работа

Описание

Целью данного исследования является разработка рекламной кампании для продукции компании «FM Group».
Основными задачами курсовой работы являются:
1) изучение теоретических основ разработки рекламной кампании;
2) анализ рекламной деятельности предприятия;
3) разработка новой рекламной кампании для продукции предприятия.

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 234.00 Кб (Скачать документ)

     Вышеперечисленные средства рекламы позволят создать благоприятный образ компании в глазах целевой аудитории, что привлечет большое количество потребителей.

     3)  Проведение промо-акций. Данное средство будет чрезвычайно эффективно, учитывая специфику предлагаемой продукции. Потенциальные потребители смогут убедиться в качестве духов, что является основной целью разрабатываемой кампании. 

     6.Разрабатываются рекламные обращения и мероприятия других форм маркетинговых коммуникаций: коммерческой пропаганды, сейлз промоушн и т. п.

     О важности последних двух этапов свидетельствует мнение Д. Огилви: "Успешная рекламная кампания — это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации".

     Основной мыслью и лейтмотивом всей рекламной компании должна стать такая формулировка: «В отличие от кошелька, Ваше обоняние не почувствует разницы!»

     Предлагаемые мероприятия:

    • проведение промо-акций в крупных торговых центрах, на общественных мероприятиях;
    • размещение рекламы на телевидении;
    • разработка сайта компании и работа в социальных сетях.
 

     7.Формируется смета расходов на проведение кампании, которая сопоставляется с предварительными ассигнованиями. В случае необходимости осуществляется корректировка.

 
 
 
 

Таблица 1.

Статьи  расходов Цена, руб. Стоимость за месяц, руб. количество  экземпляров
Изготовление  музыкального видео ролика на телеканале ТВ 7 Вологда 90сек. *15=1350 54 000 1 выход 10р/нед
Изготовление  музыкального видео ролика на телеканале Россия 90сек. *35=3150 63 000 5 выходов в  неделю
Листовки  А6 3.37-1шт. 3375 1000 шт
Проведение  промо-акций 13 000 52 000 Раз в неделю
Оплата  разработки рекламной кампании 10% рекламного бюджета 17 237  
Итого - 189 612  

 
Данная смета составлена на основе прайслистов 2010 года, без учета скидок рекламному агентству.
 

     8.Практическая реализация мероприятий рекламной кампании.

     Подчеркну тот момент, что создание собственного рекламного агентства существенно снизит расходы на реализацию всех рекламных мероприятий и позволит оперативно вносить поправки в ходе проведения рекламной кампании. 

     9.Определение эффективности рекламной кампании. На этом этапе подводится итог проведенной рекламно кампании, что чрезвычайно важно. Имеет смысл провести анализ как экономической, так и психологической эффективности. 

 

      3.3. Оценка возможных  результатов рекламной  кампании 

     Нужно заметить, что эффективная рекламная  кампания во многом содействует увеличению спроса на продукцию, а также расширению рынка сбыта. Основные параметры, по которым оценивается эффективность: уровень достижения  целевой аудитории,  изучаются познавательная, эмоциональная и поведенческая составляющие эффективности рекламного воздействия, изменение предпочтений целевой аудитории.

     Знаменитая  фраза Джона Вандермейкера “Я точно знаю, что половина моих рекламных  денег тратится впустую, вот только не знаю – какая” вряд ли вдохновит  рекламодателя, который задумывается над эффективностью самой рекламы и оправданностью вложения в нее значительных средств. Ему нужны если не гарантии, то веские обоснования своих вложений. Зачем тратить деньги, часто немалые, на то, что останется бесполезным?

     Один  из известных российских рекламистов  – г-н Викентьев на своем семинаре как-то высказал два очень интересных соображения по поводу эффективности рекламы:

     «Если эффективность можно было бы реально  оценивать – даже подсчитывать –  на этом поле “паслись" бы страховщики  – отечественные и зарубежные. Поскольку этого не происходит в массовом порядке ни здесь, ни там – похоже, что проблема эффективности рекламы глобально не решена...»

     «В  сходных гуманитарных профессиях: педагогике, психологии, психотерапии, медицине и  т.п. проблема “эффективности” обучения / лечения и т.п. уже несколько веков умело сводится к проблеме профессионализма... В этом смысле профессионализм – лишь увеличение вероятности обучения / лечения: но не гарантия его».

     Соглашусь с высказанными выше мыслями и  поэтому предлагаю оценить эффективность кампании путем анализа выполнения поставленных целей. На мой взгляд, разработанная рекламная кампания позволяет достичь всех поставленных перед ней целью. Телевизионная и интернет-реклама позволят существенно повысить информированность потенциальных потребителей о предлагаемой продукции. В конечном результате это положительно скажется на уровне продаж, так как имея всю информацию, потребитель не будет опасаться обмана. В то же время, эти рекламные мероприятия позволят создать узнаваемый и благоприятный образ компании. По моему мнению, эти два результата являются основными при проведении рекламы в средствах массовой информации и интернете.

     Проведение  промоакций позволит убедить потребителя  в высоком качестве предлагаемой продукции. Это немаловажно, поскольку российский потребитель зачастую убежден: «Что дешево – то плохого качества». На мой взгляд, достижение этой цели наиболее важно, так как преодолев предубеждение потенциальных потребителей компания «FM Group» сможет существенно повысить объемы продаж.

     Также есть возможность произвести расчет эффективности  рекламной кампании по формуле (3.1):

               Ээ = (Тр – То)/Р,       (3.1)

     где  Тр – товарооборот, полученный после применения рекламы, руб.;

     То  – товарооборот, полученный в период до применения рекламы, руб.;

     Р - расходы на рекламирование товара, руб.

     Ээ= (1 138 000 – 801 000)/ 189 612 = 1,78

 

      Полученный результат показывает, что данная рекламная кампания эффективна, позволяет повысить объемы продаж более  чем на 40%.

     Таким образом, я считаю, что разработанная рекламная кампания достигает всех поставленных перед ней целей, позволяет существенно повысить объемы продаж и повышает уровень конкурентоспособности компании.

 

      ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

     Цель  данной курсовой работы заключалась в разработке рекламной кампании для продукции «FM Group». 

     По  полученным результатам можно сказать  о том, что цель работы достигнута.

     В работе также был намечен ряд  задач, которые были решены следующим  образом.

     Первая  задача - изучение теоретических основ разработки рекламной кампании. Решение данной задачи позволило сделать следующие выводы.

     Реклама – это распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях информация, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

     Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка.

     Сущность  рекламы состоит в том, что  она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него.

     Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

     Вторая  задача - анализ рекламной деятельности предприятия. На основе проведенной  работы, можно сделать следующие  выводы.

     Размещение  рекламы проводилось без предварительного планирования по мере возникновения финансовых возможностей. Такой подход не принес в течение длительного времени положительных результатов. Эффективность проведенных рекламных мероприятий оказывалась убыточной.

     Анализируя  распределение рекламных средств в 2009 г., следует отметить, что значительное выделение средств на рекламу в газете не было оправданным, т.к. основная часть потенциальных покупателей не восприимчива к газетным объявлениям, что прекрасно было подтверждено в самом начале деятельности предприятия в 2009 г.

     Третья  задача - разработка новой рекламной кампании для продукции предприятия. Основной мыслью и лейтмотивом всей рекламной компании должна стать такая формулировка: «В отличие от кошелька, Ваше обоняние не почувствует разницы!»

     Предлагаемые мероприятия:

    • проведение промо-акций в крупных торговых центрах, на общественных мероприятиях;
    • размещение рекламы на телевидении;
    • разработка сайта компании и работа в социальных сетях.

     Разработанная рекламная кампания позволяет повысить объемы продаж более чем на 40%. 

 

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность. / К.А. Аксенова. - М.: Приор, 2005.-258 с.
  2. Бернс, А. Современная реклама. /Аверн Бернс. - М.: “Довгань”, 1999. – 957 с.
  3. Блэк, С. Public Relations. Что это такое? / Сэм Блэк — М.: Новости, 2005. - Режим доступа: http://prnews.ru
  1. Виды рекламы. Режим доступа: http://www.vidy-reklamy.rcso.ru/
  1. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / И.Л. Викентьев. - Спб.: Триз-шанс, 2002. – 381 с.
  2. Гермогенова, Л. Эффективная реклама в России. / Л. Гермогенова. - М.: Логос, 2007. – 168 с.
  3. Глазов, М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. / М.М. Глазов. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2004.
  4. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. Пособие / Ю.В. Гусаров. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. — 527 с.
  5. Дейян, А.К.  Реклама. / А.К. Дейян. - М.:Знание.-1998.-195 с. Наружная реклама
  6. Дихтль, Е. Практический маркетинг/ Пер. с нем/ Е. Дихтль, Х. Хершген. -  М.: Высш. школа, 1995. - 389 с.
  7. Дойль, П. Стратегический менеджмент./ Питер Дойль. - СПб. “Питер” , 1999г. - 521с.
  8. Качалов, А.В. 7 причин падения эффективности рекламы//Реклама. - №1. - 2000. - с. 7-9.
  9. Классификация рекламы. Режим доступа: http://www.nrtm.ru/article/reklama/
  10. Король, А. Н. Организация и планирование рекламы: учебное пособие. / Король А.Н. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
  11. Котельников, А. Эффективная реклама// «Top-Manager».- 2005. – №12. – С. 43.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2004.  – 702с.
  13. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения/ О.П. Лидовская.-СПб:Питер,2008.-144с.

Информация о работе Рекламная компания для «FM Group»