Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 17:01, реферат
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из множества определений можно выделить следующее.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц.
Главным образом, она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Очевидно, что эффективность воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию будет во многом зависеть от выбора рекламного средства.
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.
Введение. 3
Реклама в прессе 5
Разновидности. 6
Реклама в газетах. 6
Реклама в журналах. 10
Справочники и газетные издания. 13
Реклама на радио 16
Телереклама 18
Наружная реклама 24
Мобильный маркетинг 29
Прямая почтовая реклама (Директ-мейл) 31
Компьютерная реклама 34
Рекламные сувениры 35
Заключение. 36
Список литературы. 37
Большинство кинотеатров берут рекламные ролики для показа перед фильмом. Эти рекламные объявления, называемые анонсами (рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре), похожи на телевизионные рекламные ролики, но они длиннее и гораздо лучше сделаны. Обращения для кинотеатров обычно длятся от 45 сек. до минуты. Это дает больше времени на развитие обращения, чем обычный 30-секундный ролик. Есть даже 2-минутные минифильмы для показа в кинотеатре. Ограничения для этих обращений - зависимость от расположения кинотеатра и аудитории, привлекаемой различными типами фильмов. Однако самый важный фактор, влияющий на аудиторию, - это внимание и сосредоточенность, которую передает атмосфера в кинотеатре. Проекция изображения, более крупного, чем в жизни, в темном кинотеатре полностью не похожа на просмотр рекламы по телевидению. Воздействие большого экрана создает приковывающее внимание изображение. Аудитории очень трудно не слушать или не смотреть на то, что происходит на экране.
Основной
чертой рекламы в кинотеатре является
то, что она должна действовать
как развлечение. Люди в кинотеатрах
не склонны выслушивать обращения
типа «жесткой продажи» товара. Реклама
в кинотеатрах не воспринимается
с восторгом. Люди выражают недовольства
тем, что перед фильмом показывают
рекламу. Большинство людей, которые
возмущены показом этих объявлений,
объясняют, что они заплатили
за фильм, следовательно, их нельзя принуждать
к просмотру рекламных роликов.
Решение о том, показывать ли рекламу,
обычно принимается не отдельным
кинотеатром, а компаниями, занимающимися
прокатом, и дистрибьюторами фильмов.
Кинотеатры обычно не демонстрируют
больше трех рекламных роликов на
фильм. Показывает реклама что угодно,
но ее состав обычно зависит от того,
на какой фильм настроилась
Использование
кинорекламы позволяет
Преимущества:
Рекламодатели не стали бы вкладывать большие суммы в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной. Основные достоинства телевидения, делающие его привлекательным средством рекламы, - эффективность затрат, воздействие и влияние на зрителей.
Недостатки:
Несмотря
на эффективность
В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
Наружная реклама
В последнее
время все большее
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. Такие рекламные объявления не могут полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому их использование эффективно для уже известных товаров и фирм. Таким образом, основной функцией наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.
Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны, пространственные конструкции и др.
Как действует? Потребители, увидев наружную рекламу, видят только основную информацию, например, название бренда или компании. Запоминая это название, потребитель затем может интересоваться подробней особенностями продвигаемого продукта.
Поскольку обычно время контакта с такого рода рекламой не превышает несколько секунд, то должны быть выбраны соответствующие цветовые и графические решения, чтобы эта информация запомнилась.
а) Постеры (плакаты) печатаются с помощью литографии или шелкографии и доставляются в компанию, занимающуюся рекламой. Затем они наклеиваются секциями на панели. Графика остается основой составляющей в дизайне постеров, как и в других формах наружной реклмы. Даже если в постере доминирует шрифт, он должен выполняться художественно, чтобы оказывать максимальное воздействие. Основой большинства постеров, однако, остаются изображения с минимальным количеством текста.
Так как зрители проходят мимо щита, то уличные щиты должны передавать «быстродействующее» обращение. Если люди движутся, то дизайн должен быть простым и легко читаемым. Если люди ждут, то у рекламодателя есть внимательная аудитория, и постер может передать более сложное обращение.
б) Раскрашенные рекламные доски готовятся художниками, работающими на местную рекламную компанию. Они рисуются о руки на месте их расположения или в мастерской на панелях, которые можно поднять и прикрепить к раме рекламного щита. Рисование крупномасштабного изображения требует необычного угла зрения, потому что детали намного больше, чем в жизни. До завершения работы изображение выглядит, как картина импрессиониста, потому что цвета, контрасты и тени сильно преувеличены. С некоторого расстояния детали сливаются и образуют узнаваемое изображение.
в) Кроме того, также есть постеры свободных форм и надписи, размещаемые компаниями или организациями.
(Как и реклама
в кино является особым
Транзитная реклама - это прежде всего форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение. Некоторые «рекламы на колесах» просто потрясающи. Кроме того что изображение позволяют узнать компанию владельца, борта грузовиков также могут быть сданы в аренду для более общих национальных обращений.
Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств.
Транзитная реклама также включает постеры в автобусах и поездах, аэропортах и станциях метро. Они нацелены на путешественников и едущих на работу. Большинство постеров должны быть оформлены так, чтобы создавать моментальное впечатление. Постеры на платформах метро или в автобусах часто изучаются ждущими людьми, поэтому могут представлять и более сложные обращения.
Транзитная
реклама является напоминающей, она
ежедневно предстает перед
Существует два вида транзитной рекламы - внутренняя и внешняя.
Транзитные обращения могут быть нацелены на специфическую аудиторию, если транспортное средство имеет регулярный маршрут. Автобусы, обслуживающие университеты, увидит большое количество студентов колледжа, в то время как автобусы, вдоль маршрута которых много магазинов, увидят больше покупателей.
Внешняя транзитная реклама разрабатывается как маленький рекламный щит с простым, отчетливым и легко привлекающим внимание обращением.
Внешние рекламные панели очень похожи на уличные рекламные щиты, и для их разработки используется те же принципы. Единственное различие заключается в том, что транспортное средство, несущее обращение, так же как и читатель, может находиться в движении. Это делает восприятие обращения более трудным.
Станционные постеры - это мини-щиты, которые расположены на автобусных остановках, железнодорожных станциях, станциях метрополитена и в аэропортах.
+ |
- |
гибкость |
отсутствие избирательности |
высокая частота повторных контактов |
ограничения творческого характера |
невысокая стоимость |
|
Слабая конкуренция |
+ |
- |
низкая стоимость |
малая избирательность аудитории |
высокая частота повторных контактов |
краткость рекламного контакта |
гибкость |
|
слабая конкуренция |