Рекламные средства и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 17:01, реферат

Описание

Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из множества определений можно выделить следующее.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц.
Главным образом, она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Очевидно, что эффективность воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию будет во многом зависеть от выбора рекламного средства.
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.

Содержание

Введение. 3
Реклама в прессе 5
Разновидности. 6
Реклама в газетах. 6
Реклама в журналах. 10
Справочники и газетные издания. 13
Реклама на радио 16
Телереклама 18
Наружная реклама 24
Мобильный маркетинг 29
Прямая почтовая реклама (Директ-мейл) 31
Компьютерная реклама 34
Рекламные сувениры 35
Заключение. 36
Список литературы. 37

Работа состоит из  1 файл

Рекламные средства в переработке.docx

— 90.88 Кб (Скачать документ)

 

 

  1. *Реклама в кино (являясь одним из подвидов телерекламы, реклама в кино имеет ряд особенностей, которые позволяют выделить её на фоне остальных).

Краткое описание.

 

Большинство кинотеатров  берут рекламные ролики для показа перед фильмом. Эти рекламные  объявления, называемые анонсами (рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре), похожи на телевизионные рекламные ролики, но они длиннее и гораздо лучше сделаны. Обращения для кинотеатров обычно длятся от 45 сек. до минуты. Это дает больше времени на развитие обращения, чем обычный 30-секундный ролик. Есть даже 2-минутные минифильмы для показа в кинотеатре. Ограничения для этих обращений - зависимость от расположения кинотеатра и аудитории, привлекаемой различными типами фильмов. Однако самый важный фактор, влияющий на аудиторию, - это внимание и сосредоточенность, которую передает атмосфера в кинотеатре. Проекция изображения, более крупного, чем в жизни, в темном кинотеатре полностью не похожа на просмотр рекламы по телевидению. Воздействие большого экрана создает приковывающее внимание изображение. Аудитории очень трудно не слушать или не смотреть на то, что происходит на экране.

Специфика.

 

Основной  чертой рекламы в кинотеатре является то, что она должна действовать  как развлечение. Люди в кинотеатрах  не склонны выслушивать обращения  типа «жесткой продажи» товара. Реклама  в кинотеатрах не воспринимается с восторгом. Люди выражают недовольства тем, что перед фильмом показывают рекламу. Большинство людей, которые  возмущены показом этих объявлений, объясняют, что они заплатили  за фильм, следовательно, их нельзя принуждать к просмотру рекламных роликов. Решение о том, показывать ли рекламу, обычно принимается не отдельным  кинотеатром, а компаниями, занимающимися  прокатом, и дистрибьюторами фильмов. Кинотеатры обычно не демонстрируют  больше трех рекламных роликов на фильм. Показывает реклама что угодно, но ее состав обычно зависит от того, на какой фильм настроилась аудитория.

Эффективность.

 

Использование кинорекламы позволяет рекламистам  получать максимальную отдачу от своих  рекламных обращений благодаря  большой определенности и предсказуемости  аудитории. Кинореклама оказывает  сильное воздействие на аудиторию  в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое  качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение - система «долби», звук «квадро». Благодаря этому запоминаемость рекламного обращения в несколько раз выше, чем у 30-секунд-ного ТВ-ролика. Как правило, рекламистам хорошо известен состав зрительской аудитории в кинотеатрах. Например, известно, что более половины зрителей обычно составляет молодежь; городские жители - более 2/3 аудитории кинотеатров. Эти данные позволяют четко расставить приоритеты в рекламном обращении. Более того, кино дает высокую избирательность по географическому признаку, что позволяет широко проводить акции местного значения. Вместе с тем стоимость производства рекламного киноролика очень высока, как и стоимость его размещения во время киносеансов. Это приводит к тому, что стоимость рекламы на 1000 человек обходится намного дороже, чем при использовании других каналов распространения.

Преимущества  и недостатки.

 

Преимущества:

Рекламодатели не стали бы вкладывать большие суммы  в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной. Основные достоинства телевидения, делающие его привлекательным средством  рекламы, - эффективность затрат, воздействие  и влияние на зрителей.

  • Главным преимуществом телевидения является его широкий охват. Телевидение охватывает не только большую часть населения, но и тех, кому не хватает печатных средств рекламы. Такой широкий охват, в свою очередь, чрезвычайно эффективен с точки зрения затрат.
  • Другим преимуществом телевидения является мощное воздействие изображения звука на зрителя. Это повышает уровень участия потребителя до уровня, сравнимого с посещением магазинов и общением с продавцами, умеющими убеждать покупателя.
  • Телевидение обладает потрясающим потенциалом, на экране обыденные товары могут выглядеть важными, волнующими и интересными. Преимуществом телевидения является то, что оно стало основным элементом нашей культуры.

Недостатки:

 Несмотря  на эффективность телевизионной  рекламы, она имеет так же  и свои недостатки. К ним относятся  высокие затраты на рекламу,  перегруженность телевидения рекламными  роликами, отсутствие избирательности  и негибкость.

  • Наиболее серьезным ограничением для использования телевизионной рекламы является чрезвычайно высокая абсолютная стоимость ее производства и трансляции. Хотя в расчете на одного охваченного потребителя стоимость рекламы на телевидении низка, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для небольших и средних компаний. В затраты на производство входит стоимость съемки ролика и гонорар за участие в нем знаменитости. Расценки на рекламное время на телевидении зависят от спроса и предложения. Реклама в программе, собирающей широкие аудитории, будет стоить намного дороже.
  • усиленное рекламное воздействие при высоком уровне охвата достаточно определяемой рекламной аудитории 
  • высокая стоимость эфирного времени и производства рекламной продукции 

В итоге основные преимущества и недостатки телевидения  составляют: воздействие на чувства  сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень  привлечения внимания; но высокая  стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая  избирательность аудитории.

Рекомендации  по размещению рекламы на телевидении.

 

Для достижения эффекта в  области телерекламы, необходимо иметь  в виду следующее:

  1. главное - интересная визуализация, она должна быть четкой и ясной (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
  2. привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
  3. телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
  4. сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
  5. не надо многословия - каждое слово должно работать.

 

 

 

 

   

 

Наружная реклама


 

 В последнее  время все большее распространение  получает наружная реклама (outdoor) .

     Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

     В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. Такие рекламные объявления не могут полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому их использование эффективно для уже известных товаров и фирм. Таким образом, основной функцией наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно  выделить различные рекламные щиты, транспаранты, световые вывески, электронные  табло и экраны, пространственные конструкции и др.

 Принципы действия.

 

  1. Наружная  реклама использует принцип напоминания.

Как действует? Потребители, увидев наружную рекламу, видят только основную информацию, например, название бренда или компании. Запоминая это название, потребитель затем может интересоваться подробней особенностями продвигаемого продукта.

Поскольку обычно время контакта с такого рода рекламой не превышает несколько секунд, то должны быть выбраны соответствующие  цветовые и графические решения, чтобы эта информация запомнилась.

Классификация.

 

  1. Основные  типы наружной рекламы являются
    • крупногабаритный плакат;
    • электрифицированные или газосветные световые панно;
    • табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.
  1. Наружная реклама используется множеством компаний. Есть два стандартных вида площадей на рекламных щитах (billboards): постеры и рекламные доски.

а) Постеры (плакаты) печатаются с помощью литографии или шелкографии и доставляются в компанию, занимающуюся рекламой. Затем они наклеиваются секциями на панели. Графика остается основой составляющей в дизайне постеров, как и в других формах наружной реклмы. Даже если в постере доминирует шрифт, он должен выполняться художественно, чтобы оказывать максимальное воздействие. Основой большинства постеров, однако, остаются изображения с минимальным количеством текста.

Так как зрители  проходят мимо щита, то уличные щиты должны передавать «быстродействующее»  обращение. Если люди движутся, то дизайн должен быть простым и легко читаемым. Если люди ждут, то у рекламодателя  есть внимательная аудитория, и постер может передать более сложное обращение.

б) Раскрашенные рекламные доски готовятся художниками, работающими на местную рекламную компанию. Они рисуются о руки на месте их расположения или в мастерской на панелях, которые можно поднять и прикрепить к раме рекламного щита. Рисование крупномасштабного изображения требует необычного угла зрения, потому что детали намного больше, чем в жизни. До завершения работы изображение выглядит, как картина импрессиониста, потому что цвета, контрасты и тени сильно преувеличены. С некоторого расстояния детали сливаются и образуют узнаваемое изображение.

в) Кроме того, также есть постеры свободных форм и надписи, размещаемые компаниями или организациями.

  1. Реклама на транспорте (транзитная реклама).

(Как и реклама  в кино является особым ответвлением  телерекламы, так и реклама  на транспорте имеет концептуальные  отличия)

Общее описание.

 

Транзитная реклама - это прежде всего форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение. Некоторые «рекламы на колесах» просто потрясающи. Кроме того что изображение позволяют узнать компанию владельца, борта грузовиков также могут быть сданы в аренду для более общих национальных обращений.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные  сообщения, размещенные на самых  разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.). Иногда рекламные сообщения размещают  в салонах транспортных средств.

Транзитная  реклама также включает постеры в автобусах и поездах, аэропортах и станциях метро. Они нацелены на путешественников и едущих на работу. Большинство постеров должны быть оформлены так, чтобы создавать моментальное впечатление. Постеры на платформах метро или в автобусах часто изучаются ждущими людьми, поэтому могут представлять и более сложные обращения.

Транзитная  реклама является напоминающей, она  ежедневно предстает перед местной  аудиторией в критическое время, такое как часы пик и время, проведенное за рулем автомобиля.

Классификация.

 

Существует  два вида транзитной рекламы - внутренняя и внешняя.

  1. Внутреннюю транзитную рекламу видят люди, едущие в автобусах, автомобилях и некоторые такси. Она использует длинные и более сложные обращения, потому что ее могут изучать. Такой формат  называется автомобильными картами. Они размещаются над окнами и в специальных рамках спереди и сзади транспортного средства.
  2. А внешняя транзитная реклама размещается на боковых сторонах этих транспортных средств, сзади и на крыше, ее видят пешеходы и люди из проезжающих мимо автомобилей и автобусов.

Транзитные  обращения могут быть нацелены на специфическую аудиторию, если транспортное средство имеет регулярный маршрут. Автобусы, обслуживающие университеты, увидит большое количество студентов  колледжа, в то время как автобусы, вдоль маршрута которых много  магазинов, увидят больше покупателей.

Внешняя транзитная реклама разрабатывается как  маленький рекламный щит с  простым, отчетливым и легко привлекающим внимание обращением.

Внешние рекламные  панели очень похожи на уличные рекламные  щиты, и для их разработки используется те же принципы. Единственное различие заключается в том, что транспортное средство, несущее обращение, так  же как и читатель, может находиться в движении. Это делает восприятие обращения более трудным.

Станционные постеры - это мини-щиты, которые расположены на автобусных остановках, железнодорожных станциях, станциях метрополитена и в аэропортах.

Преимущества  и недостатки.

 

  1. Наружная  реклама в целом.

+

-

гибкость

отсутствие избирательности аудитории

высокая частота повторных контактов

ограничения творческого характера

невысокая стоимость

 

Слабая конкуренция

 

 

  1. Реклама на транспорте.

+

-

низкая стоимость

малая избирательность аудитории

высокая частота повторных контактов

краткость рекламного контакта

гибкость

 

слабая конкуренция

 

Информация о работе Рекламные средства и их характеристика