Рекламные средства и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 17:01, реферат

Описание

Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из множества определений можно выделить следующее.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц.
Главным образом, она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Очевидно, что эффективность воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию будет во многом зависеть от выбора рекламного средства.
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.

Содержание

Введение. 3
Реклама в прессе 5
Разновидности. 6
Реклама в газетах. 6
Реклама в журналах. 10
Справочники и газетные издания. 13
Реклама на радио 16
Телереклама 18
Наружная реклама 24
Мобильный маркетинг 29
Прямая почтовая реклама (Директ-мейл) 31
Компьютерная реклама 34
Рекламные сувениры 35
Заключение. 36
Список литературы. 37

Работа состоит из  1 файл

Рекламные средства в переработке.docx

— 90.88 Кб (Скачать документ)

Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный  блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий  рекламный слоган (лозунг, клич).

 

 

 

Заключение.

 

Сегодня типографические, технические, почтовые и другие возможности  позволяю рекламодателю выбирать из огромного спектра рекламных  средств. Не существует универсального, идеального рекламного средства: у всех есть как свои плюсы, так и минусы. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.

В всей работе я постаралась осветить как основные, ставшие традиционными, медиа-каналы, так и получившие распространение совсем недавно в связи с развитием научно-технического прогресса. Разумеется, этот перечень не является исчерпывающим. Более того, маркетологи находятся в непрерывном поиске всё новых и новых средств и способов «достижения» целевой аудитории.

Непосредственной целью моей работы являлось предоставление полной развёрнутой характеристику каждого рекламного средства, которая имела бы практическое применение.

Я могу считать  цель достигнутой, так как при  анализе каждого из медиа-каналов мне удалось «собрать» общие сведения, создать целостное представление и выработать конкретные практические рекомендации по применению.

 

 


Список литературы.

 

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. - М.: Экономика, 2001.
  2. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2004.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.
  5. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007. ))
  6. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). - Ростов-на-Дону, 2004.
  7. Матанцев, Александр Николаевич. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 413 c.
  8. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  9. Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
  10. Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
  11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001.))
  12. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практимческое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. -М.: ЛАЙТ Лтд, 2000.
  13. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. - 3-е изд., перераб, и доп. - М.:Киев, 2005.
  14. «Статьевая» реклама в прессе. -М.: РИП-холдинг, 2007
  15. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб, 2001.
  16. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.
  17. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб, 2003.
  18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. - СПб, М.:ДИС, 2003.
  19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов-на-Дону, 2002.
  20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. - СПб.: Питер,2000.
  21. Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. - М.: Республика, 2006.
  22. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. - М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002.
  23. Шуванов В. Психология рекламы. - Р: Академический проект., 2005.
  24. http://www.inventech.ru/lib/reklama/

 


Информация о работе Рекламные средства и их характеристика