Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 17:01, реферат
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из множества определений можно выделить следующее.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц.
Главным образом, она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Очевидно, что эффективность воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию будет во многом зависеть от выбора рекламного средства.
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.
Введение. 3
Реклама в прессе 5
Разновидности. 6
Реклама в газетах. 6
Реклама в журналах. 10
Справочники и газетные издания. 13
Реклама на радио 16
Телереклама 18
Наружная реклама 24
Мобильный маркетинг 29
Прямая почтовая реклама (Директ-мейл) 31
Компьютерная реклама 34
Рекламные сувениры 35
Заключение. 36
Список литературы. 37
Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган (лозунг, клич).
Сегодня типографические, технические, почтовые и другие возможности позволяю рекламодателю выбирать из огромного спектра рекламных средств. Не существует универсального, идеального рекламного средства: у всех есть как свои плюсы, так и минусы. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.
В всей работе я постаралась осветить как основные, ставшие традиционными, медиа-каналы, так и получившие распространение совсем недавно в связи с развитием научно-технического прогресса. Разумеется, этот перечень не является исчерпывающим. Более того, маркетологи находятся в непрерывном поиске всё новых и новых средств и способов «достижения» целевой аудитории.
Непосредственной целью моей работы являлось предоставление полной развёрнутой характеристику каждого рекламного средства, которая имела бы практическое применение.
Я могу считать цель достигнутой, так как при анализе каждого из медиа-каналов мне удалось «собрать» общие сведения, создать целостное представление и выработать конкретные практические рекомендации по применению.