Роль коммуникаций в комплексе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 20:12, курсовая работа

Описание

Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа рекламной деятельности ЗАО «Комсомольский – на – Амуре Аккумуляторный Завод» в рамках коммуникационной смеси.

Содержание

Введение

1. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга

2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации

2.1. Реклама – элемент коммуникационного комплекса
2.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения

3. Анализ коммуникативной деятельности ООО «Ван - Скимен»

Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 157.00 Кб (Скачать документ)

 

Проведенный в данной работе анализ коммуникативной деятельности ООО  «Ван Скимен» позволяет сделать  выводы о недостаточном уровне эффективности реализуемого коммуникационного комплекса, рекламы в частности.

 

В качестве причин таковой ситуации целесообразно определить:

 

- разобщенность элементов маркетингового  комплекса;

 

- отсутствие четко скоординированной  системы организации рекламного процесса;

 

- игнорирование функций планирование  рекламной деятельности;

 

- низкий уровень профессионализма  специалистов в области маркетинга.

 

В связи с этим рекомендую разработку и реализацию мероприятий по устранению негативного влияния отмеченных факторов, в частности, посредством формирования отдельного структурного подразделения в сфере маркетинга, укомплектованного квалифицированными кадрами; организации системы планирования, внедрения и контроля элементов маркетингового комплекса; модификации действующей коммерческой стратегии проталкивания в целях непосредственного воздействия на единичных представителей покупательского сегмента.

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Азоев.Г  Реклама продукции. // Маркетинг. № 6. 1997. с. 36.

 

2. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 1996. – 278 с.

 

3. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама.  –М: Экономика, 1994. –352 с.

 

4. Дейлян А. Реклама. – М.: Прогресс, 1993. –236 с.

 

5. Картер Г. Эффективная реклама.  – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.

 

6. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 1997. –275 с.

 

7. Ковалев А. Курсы для высшего  управленческого персонала. –  М: Экономика, 1971.

 

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 1993.

 

9. Кретов  И.И. Маркетинг на предприятии.  –М.: Инфарм, 1998. – 251 с.

 

10. Лайтев  А. Маркетинговые задачи предприятия  // РЭЖ. –1999. -№4. –С. 39 –50.

 

11. Орхова  Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –1997. -№6. –С. 25 – 38.

 

12. Панкратов  Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин  В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. – 244 с.

 

13. Половцева  Ф. Маркетинговая деятельность: методология,  формирование,   эффективность  // Маркетинг. 1995. -№6. –С. 11-25.

 

14. Старобинский  Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М., 1996. – 228 с.

 

15.  Стеблецов  Д. «Реклама сегодня» // Маркетинговые  исследования в России. № 7. 1998.

 

16.  Уткин  Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное  дело. – М.: Ассоциация авторов  и издателей Тандем, 1997. – 272 с.

 

17. Фегле  З. Директ-маркетинг. – М: I&E,1997.

 

18. Хоскинг  А. Курс предпринимательства.  – М.: МО, 1993. –286 с.


Информация о работе Роль коммуникаций в комплексе маркетинга