Роль маркетинга в процессе стратегического планирования на примере ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 19:17, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является выявление роли маркетинга в стратегии ресторана «Русская трапеза».
Задачи работы:
1. Описание основы стратегического планирования предприятия.
2. Предоставление роли маркетинговых программ в стратегии предприятия.
3. Рассмотрение маркетингового плана ресторана.
4. Выявление потребительских предпочтений, как основной задачи стратегического планирования.

Работа состоит из  1 файл

Кожеурова 503.doc

— 153.50 Кб (Скачать документ)

      5. Лагунов В. Я. Основы маркетинга. – М.: МЭИ, 2000

      6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента, - М.:

          Дело, 2001

      7. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать  клиента. – СПб.: Питер, 2000

      8. Цандер Э. Практика управления. – М., 1999

      9. Электронный ресурс «Банк рефератов» 

              http://revolution.allbest.ru/management/00080286_0.html 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Роль маркетинга в процессе стратегического планирования на примере ресторана