Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 19:17, курсовая работа
Целью данной работы является выявление роли маркетинга в стратегии ресторана «Русская трапеза».
Задачи работы:
1. Описание основы стратегического планирования предприятия.
2. Предоставление роли маркетинговых программ в стратегии предприятия.
3. Рассмотрение маркетингового плана ресторана.
4. Выявление потребительских предпочтений, как основной задачи стратегического планирования.
5. Лагунов В. Я. Основы маркетинга. – М.: МЭИ, 2000
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, - М.:
Дело, 2001
7. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2000
8. Цандер Э. Практика управления. – М., 1999
9. Электронный ресурс «Банк рефератов»
http://revolution.allbest.ru/
Информация о работе Роль маркетинга в процессе стратегического планирования на примере ресторана