Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 00:37, курсовая работа
Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — средство общественного транспорта, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда (в слаборазвитых странах почти всегда) цена назначается по договору с водителем.
Введение 2
Часть 1. Матрица потребностей 6
Часть 2. Описание специфики рынка таксомоторных перевозок 14
2.1. Состояние рынка на текущий момент и уровень конкуренции 14
2.2. Описание целевого сегмента 19
Часть 3. Управление маркетингом 25
Рекомендации 33
Список источников 38
Но
можно не только предоставлять кресла
бесплатно, но и подать машину сразу с
несколькими детскими креслами.
Точно таким же образом, в целях маркетинга, можно использовать и любые другие дополнительные услуги такси. В числе перспективных - предоставление пассажирам возможности бесплатного доступа в Интернет прямо во время поездки, бесплатное ожидание или встреча с табличкой в аэропорту и так далее. Можно выйти на новые аудитории, если бесплатно возить, например, пассажиров с некрупными собаками или кошками - обычно за домашних животных берут доплату. Дополнительной услугой может быть буквально, что угодно. Например, одна из фирм в Германии по утрам предлагают пассажирам кофе. Водитель перед подачей заезжает в кафе дружественной сети, и машина подается со стаканчиком горячего напитка. Почему бы не взять на вооружение данную услугу. Возможно, в машине клиентам было бы удобно зарядить мобильный телефон или ноутбук. Может быть, нужен багажник на крышу.
Есть и еще одна вещь, о которой нужно помнить, добавляя в вашу матрицу услуг дополнительные позиции. Нельзя переборщить. Нельзя делать дополнительными услугами вещи, которые являются, по сути, частью основной услуги. Это касается, например, вызова и подачи такси. Не должно быть никакой доплаты за перевозку багажа или прочие подобные вещи.
Платные
дополнительные услуги тоже можно использовать
в целях маркетинга компании. Предлагая
новую услугу, вы можете определить
круг людей, на которых она должна
быть рассчитана. Узнайте, где “водятся”
такие люди, и продвигайте услугу
именно там. Раздавайте визитки такси
с детским креслом перед
По
статистике в 72% случаев полноразмерный
автомобиль-такси перевозит
Проект MonoCab - одноместное такси,
победитель конкурса "Московское Такси
2003".
одноместное такси |
Представленный на конкурс автомобиль имеет несколько интересных особенностей. Крыша поднята на 15 см, что облегчает посадку и улучшает обзор. Рабочее место водителя отделено от салона стеклянной перегородкой. Оплата - через лючок, пассажирская дверь блокируется. Это защищает водителя от противоправных действий со стороны пассажира, а пассажиру дает возможность выбрать по своему усмотрению музыку и климат в салоне. Правое переднее сиденье демонтировано, машина имеет только одно пассажирское кресло сзади. Зато такого пространства для ног нет даже в дорогих лимузинах. Слева от кресла (за спиной водителя) - площадка для багажа. Топливная система переделана на газовое питание, что делает машину еще более экономичной. В версии VIP такси комплектуется выдвигающейся опорой для ног (кресло практически превращается в диван), кондиционером, стереосистемой, телевизором и затемняемыми стеклами. |
1) http://www.drive.ru/kunst/
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/%
3) http://www.taxodrom.ru/
4) http://www.okatuning.com.ru/
4) журнал РосБизнесКонсатинг 2007г.
5) журнал «Деловой Петербург» 2005г.
6) Троцкая, Н.А. Транспорт в коммерческой деятельности./ Н.А. Троцкая. - М.: Асмап, 2004
7) Васильев, В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. – 2004