Рынок таксомоторных перевозок в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 00:37, курсовая работа

Описание

Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — средство общественного транспорта, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда (в слаборазвитых странах почти всегда) цена назначается по договору с водителем.

Содержание

Введение 2
Часть 1. Матрица потребностей 6
Часть 2. Описание специфики рынка таксомоторных перевозок 14
2.1. Состояние рынка на текущий момент и уровень конкуренции 14
2.2. Описание целевого сегмента 19
Часть 3. Управление маркетингом 25
Рекомендации 33
Список источников 38

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 186.46 Кб (Скачать документ)

     Но  можно не только предоставлять кресла бесплатно, но и подать машину сразу с несколькими детскими креслами.  

     Точно таким же образом, в целях маркетинга, можно использовать и любые другие дополнительные услуги такси. В числе  перспективных - предоставление пассажирам возможности бесплатного доступа в Интернет прямо во время поездки, бесплатное ожидание или встреча с табличкой в аэропорту и так далее. Можно выйти на новые аудитории, если бесплатно возить, например, пассажиров с некрупными собаками или кошками - обычно за домашних животных берут доплату. Дополнительной услугой может быть буквально, что угодно. Например, одна из фирм в Германии по утрам предлагают пассажирам кофе. Водитель перед подачей заезжает в кафе дружественной сети, и машина подается со стаканчиком горячего напитка. Почему бы не взять на вооружение данную услугу. Возможно, в машине клиентам было бы удобно зарядить мобильный телефон или ноутбук. Может быть, нужен багажник на крышу.

     Есть  и еще одна вещь, о которой нужно  помнить, добавляя в вашу матрицу  услуг дополнительные позиции. Нельзя переборщить. Нельзя делать дополнительными  услугами вещи, которые являются, по сути, частью основной услуги. Это касается, например, вызова и подачи такси. Не должно быть никакой доплаты за перевозку багажа или прочие подобные вещи.

     Платные дополнительные услуги тоже можно использовать в целях маркетинга компании. Предлагая  новую услугу, вы можете определить круг людей, на которых она должна быть рассчитана. Узнайте, где “водятся”  такие люди, и продвигайте услугу именно там. Раздавайте визитки такси  с детским креслом перед поликлиникой или повесьте рекламу напротив детского сада. Такси с прицепом можно продвигать у строительного рынка или  в тематическом журнале.

     По  статистике в 72% случаев полноразмерный автомобиль-такси перевозит только одного пассажира. Это неэкономично для таксопарка и неудобно для  клиента. Кроме того, большие машины беспомощны в пробках.  
Проект MonoCab - одноместное такси, победитель конкурса "Московское Такси 2003".

     

     одноместное такси

      
     
     Представленный  на конкурс автомобиль имеет несколько  интересных особенностей. Крыша поднята  на 15 см, что облегчает посадку  и улучшает обзор. Рабочее место  водителя отделено от салона стеклянной перегородкой. Оплата - через лючок, пассажирская дверь блокируется. Это  защищает водителя от противоправных действий со стороны пассажира, а  пассажиру дает возможность выбрать  по своему усмотрению музыку и климат в салоне. Правое переднее сиденье  демонтировано, машина имеет только одно пассажирское кресло сзади. Зато такого пространства для ног нет даже в дорогих лимузинах. Слева от кресла (за спиной водителя) - площадка для багажа. Топливная система переделана на газовое питание, что делает машину еще более экономичной. В версии VIP такси комплектуется выдвигающейся опорой для ног (кресло практически превращается в диван), кондиционером, стереосистемой, телевизором и затемняемыми стеклами.

     Список источников

 

     1) http://www.drive.ru/kunst/2009/07/21/2639023/taksi_taksi.html

     2) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8

     3) http://www.taxodrom.ru/article/1659

     4) http://www.okatuning.com.ru/oka-w-taxi-.htm

       4) журнал РосБизнесКонсатинг 2007г.

     5) журнал «Деловой Петербург» 2005г.

     6) Троцкая, Н.А. Транспорт в коммерческой деятельности./ Н.А. Троцкая. - М.: Асмап, 2004

     7) Васильев, В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. – 2004

Информация о работе Рынок таксомоторных перевозок в России