Сегментирование рынка колбасных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 20:04, курсовая работа

Описание

Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика существующего товара 5
2. Выбор стратегии охвата рынка 11
3. Сегментирование рынка 21
3 1. Обоснование критериев сегментирования 21
3.2. Выбор наиболее привлекательных сегментов 30
Заключение 37
Список использованных источников 39

Работа состоит из  1 файл

курсовая Роме.docx

— 200.92 Кб (Скачать документ)

Но с другой стороны, предприятию  не стоит отказываться от обслуживания любого из других сегментов, потому как, в общем и целом уровень  потребления у них примерно одинаков.

Просегментировав рынок  предприятию следует придерживаться следующей политики: расширять имеющийся ассортимент колбасных изделий вареных сортов, так как они пользуются наибольшим спросом. Также выпускать сорта колбасных изделий пониженной жирности, сорта, не содержащие химических пищевых добавок.

Необходимо продолжать стратегию  дифференцированного маркетинга, то есть, разрабатывать отдельное товарное предложение для каждого выбранного сегмента.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 235 с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007.
  3. Герасименко В. В. Ценообразование: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – Х, 422 с.- (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).
  4. Данченок Л.А. Основы маркетинга /  Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права.- М., 2003.- 239 с.
  5. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом « Вильямс», 2007. – 656 с. : Ил. – Парал. тит. англ.
  6. «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. - ISBN 5-98119-410-3.
  7. Основы маркетинга: учебник / Р.К.Цахаев, Т.В.Муртузалиева. – 2-е изд стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 448с. (Серия «Учебник для вузов»).
  8. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): Учебник/Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006. – 552 с.
  9. Стратегия и  цены //Маркетолог. - 2006. - №1.
  10. Юбилей у «Юбилейного»! 30 лет. Брошюра.
  11. Закрытое Акционерное Общество «Племзавод Юбилейные» [Электронный ресурс] /   Энциклопедия «Лучшие люди России»  /  V выпуск  /  Российская Федерация // Издательство «Спец-Адрес», 2005. - URL: http://www.llr.ru/
  12. Мясная переработка [Электронный ресурс] / URL: www.ishimpzu.ru
  13. О предприятии [Электронный ресурс] / URL: www.ishimpzu.ru

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сегментирование рынка колбасных изделий