Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 20:04, курсовая работа
Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.
Введение 3
1. Характеристика существующего товара 5
2. Выбор стратегии охвата рынка 11
3. Сегментирование рынка 21
3 1. Обоснование критериев сегментирования 21
3.2. Выбор наиболее привлекательных сегментов 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Но с другой стороны, предприятию не стоит отказываться от обслуживания любого из других сегментов, потому как, в общем и целом уровень потребления у них примерно одинаков.
Просегментировав рынок
предприятию следует
Необходимо продолжать стратегию дифференцированного маркетинга, то есть, разрабатывать отдельное товарное предложение для каждого выбранного сегмента.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ