Шпаргалка по "Основам маркетинга"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 00:51, шпаргалка
Описание
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Основы маркетинга".
Работа состоит из 1 файл
Функции ПР:
- Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью
- Создание «положительного образа» организации
- Сохранение репутации организации
- Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия
- Расширение сферы влияния организации средствами пропаганды и рекламы.
Свои функции
ПР может выполнять в следующих
сферах человеческой деятельности:
- Общественные о<span class="dash041e_0431_044
Информация о работе Шпаргалка по "Основам маркетинга"