Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 01:23, курсовая работа
Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.
Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы социального маркетинга…………………6
1.1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………..6
1.2. Современная концепция социального маркетинга………………………..10
1.3. Социальный маркетинг в России и особенности его развития…………..20
Глава 2. Основные направления и особенности формирования маркетинга в социальной сфере……………………………………………...30
2.1. Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов…………………………………………………………………………..30
2.2. Социальный маркетинг как инструмент профилактической работы41
2.3. Исследовательская работа………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………... 45
Литература…………………………………………………………………….... 47
Приложения…………………………………………………...………………....50
5. Вы слышали о программе
(Сейчас жители
города могут в разных районах
города увидеть баннеры с лозунгом "Я
не курю!". Акцию, направленную на популяризацию
здорового образа жизни проводит ульяновская
"Молодая Гвардия").
______________________________
______________________________
______________________________
Благодарю
Вас за ответы. Желаю здоровья
Вам и вашим близким.
Приложение 2.
Добрый день, друзья!
Я прошу
Вас принять участие в
Отвечая
на вопросы, пожалуйста, отметьте один
вариант ответа или предложите свой
ответ.
1. Как Вы думаете в г. Ульяновске большое количество курящих людей?
5. Вы слышали о программе
(Сейчас жители
города могут в разных районах
города увидеть баннеры с
6.Как Вы отнеслись
к идее акции, увидев баннеры на улицах
нашего города?
7.Как Вы считаете,
участники акции, которые являются выдающиеся
личности нашей области (организатор Симбирской
лиги КВН Михаил Литвищенко, председатель
Молодежного парламента Ульяновской области
Сергей Гулькин, чемпион России по карате
Андрей Толмачев, вице-чемпион мира по
КУДО Александр Виноградов, бронзовый
призер Чемпионата Европы по биатлону
Игорь Охотников и другие), верят в реализацию
данной акции?
______________________________
8.Акция проводится
с февраля 2011 г. Как Вы считаете снизился
процент курящего населения в нашей области
благодаря проводимой акции?
______________________________
9.Считаете ли Вы, что подобного рода рекламы нужны в нашем городе?
______________________________
Благодарю
Вас за ответы. Желаю здоровья
Вам и вашим близким.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение
5.