Социальный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 01:23, курсовая работа

Описание

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.
Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы социального маркетинга…………………6
1.1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………..6
1.2. Современная концепция социального маркетинга………………………..10
1.3. Социальный маркетинг в России и особенности его развития…………..20
Глава 2. Основные направления и особенности формирования маркетинга в социальной сфере……………………………………………...30
2.1. Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов…………………………………………………………………………..30
2.2. Социальный маркетинг как инструмент профилактической работы41
2.3. Исследовательская работа………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………... 45
Литература…………………………………………………………………….... 47
Приложения…………………………………………………...………………....50

Работа состоит из  1 файл

курс.раб.основа!!!!!.doc

— 233.50 Кб (Скачать документ)
  1. Как Вы относитесь к курящим людям?
 
    • С жалостью
    • С неприязнью
    • Так же как к некурящим
    • Другое (как именно?)   _________________________________________________________
  1. Пробовали ли Вы курить когда-либо?
 
    •  Да, но  бросил
    • Нет, никогда
    • Отношусь к этому с призрением
    • Другое (как именно?)   _________________________________________________________
 
  1. Задумывались  ли Вы о вреде пассивного курения?
 
    • Да, но порой  оно неизбежно
    • Нет, не думаю, что это вредно
    • Отношусь к этому спокойно
    • Меня очень раздражает сигаретный дым
 
 

      5. Вы слышали о программе проводимой  в г. Ульяновск Молодой  гвардией  Единой      России  «  Я не курю» (территория некурящих) ? 

    • Да, слышал (а), но не знаю о чем она 
    • Нет, никогда
    • Да, ознакомлен (а) с ней
 

    (Сейчас жители  города могут в разных районах города увидеть баннеры с лозунгом "Я не курю!". Акцию, направленную на популяризацию здорового образа жизни проводит ульяновская "Молодая Гвардия"). 

  1. Как Вы отнеслись ( отнеслись бы) к идее акции, увидев баннеры на улицах нашего города?
 
    • Рад(а), что  появилась такая акция
    • Не акцентировал(а) внимания
    • Задумался(ась) о вреде табакокурения
    • Не думаю, что это повлияет каким-либо образом на курящих
    • Даже не заметил(а) их

 

  1. Как Вы считаете, участники акции, которые являются выдающиеся личности нашей области (организатор Симбирской лиги КВН Михаил Литвищенко, председатель Молодежного парламента Ульяновской области Сергей Гулькин, чемпион России по карате Андрей Толмачев, вице-чемпион мира по КУДО Александр Виноградов, бронзовый призер Чемпионата Европы по биатлону Игорь Охотников и другие), верят в реализацию данной акции?
 
    • Да, если они  ее пропагандируют
    • Нет, не думаю. Это рекламный ход
    • Другое ( Что именно?)

    ____________________________________________________________

  1. Акция проводится с февраля 2011 г. Как Вы считаете снизился процент курящего населения в нашей области благодаря проводимой акции?
 
    • Да, это  повлияло на людей, зависимых от курения (я знаю такие примеры)
    • Нет, не думаю, что кто-то бросил курить именно по этому, если такие были
    • Возможно, но я таких не знаю
    • Другое (Что именно?)

    ____________________________________________________________ 

  1. Считаете  ли Вы, что подобного рода рекламы  нужны в нашем городе?

 

    • Да, это может подвигнуть людей к чему-либо
    • Нет, не думаю. На это никто не обращает внимания
    • Больше, чем разговоры (об этой рекламе) проблема не имеет решения
    • Другое ( Что именно?)

    ____________________________________________________________ 

     

      Благодарю Вас за ответы.  Желаю здоровья Вам  и вашим близким. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                         Приложение 2.

    Добрый день, друзья!

Я прошу  Вас принять участие в небольшом  опросе.  Ваши  ответы очень помогут  мне.  Заранее благодарю Вас  за помощь!

Отвечая на вопросы, пожалуйста, отметьте один вариант ответа или предложите свой ответ.  

    1. Как Вы думаете в г. Ульяновске большое количество курящих людей?

    • Несколько сотен
    • Несколько тысяч
    • Десятки тысяч
    • Никогда не задумывался об этом
    • Вы знаете точную цифру?  Пожалуйста, напишите ____________________________________
  1. Во сколько лет Вы начали курить?
 
    • В юношестве (ранний возраст)
    • В подростковом возрасте
    • Уже в сознательном возрасте
 
  1. Назовите  причину, которая подвигла Вас к  курению?
 
    •  Баловство,  которое привело к зависимости
    • В компании друзей (знакомых)  это считалось нормой. Закурил(а) и я
    • Жизненная ситуация повлияла на меня так, что нашел(а) выход в этом
    • Другое (как именно?)   ___________________________________________________
 
  1. Задумывались  ли Вы о вреде курения и его  последствиях?
 
    • Да, конечно. Это сильно беспокоит меня
    • Стараюсь об этом вообще не думать
    • Отношусь к этому спокойно, знаю, что не смогу бросить
    • Да, но для меня это не повод бросить курить
 
 

      5. Вы слышали о программе проводимой  в г. Ульяновск Молодой  гвардией  Единой      России  «  Я не курю» (территория некурящих) ? 

    • Да, слышал (а), но не знаю о чем она
    • Нет, никогда
    • Да, ознакомлен (а) с ней
 
 

    (Сейчас жители  города могут в разных районах  города увидеть баннеры с лозунгом "Я не курю!". Акцию, направленную  на популяризацию здорового образа  жизни проводит ульяновская "Молодая Гвардия"). 

    6.Как Вы отнеслись к идее акции, увидев баннеры на улицах нашего города? 

    • Рад(а), что  появилась такая акция
    • Не акцентировал(а) внимания
    • Задумался(ась) о вреде табакокурения
    • Не думаю, что это повлияет каким-либо образом на курящих, в том числе и на меня
    • Даже не заметил(а) их

 

    7.Как Вы считаете, участники акции, которые являются выдающиеся личности нашей области (организатор Симбирской лиги КВН Михаил Литвищенко, председатель Молодежного парламента Ульяновской области Сергей Гулькин, чемпион России по карате Андрей Толмачев, вице-чемпион мира по КУДО Александр Виноградов, бронзовый призер Чемпионата Европы по биатлону Игорь Охотников и другие), верят в реализацию данной акции? 

    • Да, если они  ее пропагандируют
    • Нет, не думаю. Это рекламный ход
    • Другое ( Что именно?)

    ___________________________________________________________

    8.Акция проводится с февраля 2011 г. Как Вы считаете снизился процент курящего населения в нашей области благодаря проводимой акции? 

    • Да, это  повлияло на людей, зависимых от курения (я знаю такие примеры)
    • Нет, не думаю, что кто-то бросил курить именно по этому, если такие были
    • Возможно, но я таких не знаю
    • Я бросил(а)  курить
    • Другое (Что именно?)

    ____________________________________________________________ 
     

    9.Считаете ли Вы, что подобного рода рекламы нужны в нашем городе?

 

    • Да, это может подвигнуть людей к чему-либо
    • Нет, не думаю. На это никто не обращает внимания
    • Больше, чем разговоры (об этой рекламе) проблема не имеет решения
    • Другое ( Что именно?)

    ___________________________________________________________ 

     

       Благодарю  Вас за ответы.  Желаю здоровья  Вам  и вашим близким. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                          Приложение 3. 

  1. Несколько сотен
  2. Несколько тысяч
  3. Десятки тысяч
  4. Никогда не задумывался об этом
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                          Приложение 4. 

 

    1. Да, слышал (а), но не знаю о чем она
    2. Нет, никогда
    3. Да, ознакомлен (а) с ней
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 5. 
     

     

    1. Да, это может  подвигнуть людей к чему-либо
    2. Нет, не думаю. На это никто не обращает внимания
    3. Больше, чем разговоры (об этой рекламе) проблема не имеет решения

Информация о работе Социальный маркетинг