Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 09:09, реферат
Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются:
1.рассмотрение понятия бренда;
2.отделение понятия бренд от понятия торговой марки;
3.рассмотрение понятия товарный знак;
4.рассмотрение понятий товарный знак и бренд
Введение…………………………………………………………………………...2
1.От торговой марки к бренду. История развития данных понятий……….….4
2. Бренд – ключ к богатству и процветанию………………………………….....6
2.1. Понятие бренда…...…………………….……………………….………….6
2.2 Отличие бренда от торговой марки…….…...………………………...….10
2.3. Брендинг – искусство создания и продвижения торговой марки……...13
2.4. Бренды в России…………………………...……………..……………….16
2.5. Определение стоимости бренда…………...…………………..…………20
3. Товарный знак…………………………………….…………………………...22
4. Соотношение понятий товарный знак и бренд………………………..…….28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………………………………..….32
Слово бренд так часто употребляется, что мы редко задумываемся о том, что же оно в действительности означает. Концепция бренда представляется довольно сложной, и разные люди по разному определяют, что такое бренд. Некоторые считают бренд не более, чем товарным знаком - например, Дэвид Аакер из Калифорнийского университета, для которого бренд – это отличительное название или символ (логотип, товарный знак, дизайн упаковки), предназначенный для определения товаров или услуг, предлагаемых отдельным продавцом или группой продавцов, и при помощи которых их можно отличить от товаров или услуг, предлагаемых их конкурентами”. Другие, как, например, Жан-Ноэль Кепферер из парижской Школы менеджмента, акцентируют внимание на том, что именно бренд значит для потребителя: “Бренд - это не сам товар. Это его суть, значение, его предназначение, и потребитель идентифицирует его в пространстве и времени”.
Однако
полное описание бренда, бесспорно, включает
в себя оба эти взгляда. Это
сочетание набора товарных знаков (названия
бренда, логотипа и т.п.), а также
восприятия его потребителем и ожиданий,
связанных с товаром или
Список использованной
литературы
Информация о работе Соотношение понятий товарный знак и бренд