Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 09:29, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой деятельности Калачинского молочного комбината.
Задачи работы:
- определить место и роль маркетинговой деятельности в развитии предприятия;
- выявить эффективность деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности
1.1 Сущность и содержание маркетинга
1.2 Управление маркетингом
1.3 Сущность маркетингового исследования
1.4 Концепция ценовой стратегии
1.5 Развитие организации в конкурентной среде
2. Финансово–экономическая характеристика ООО»Калачинский молочный комбинат»
2.1 Краткая экономическая характеристика
2.2 Анализ финансового состояния и платежеспособности ООО»Калачинский молочный комбинат»
2.3 Состояние маркетинговой деятельности ООО»Калачинский молочный комбинат»
2.4 Swot – анализ
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО»Калачинский молочный комбинат»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Для исключения недостатков, влияющих на эффективность деятельности предприятия, предлагаются следующие мероприятия:
Рекомендуется:
-
своевременно и достоверно
Использование
рекламы повысит спрос
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы -//Маркетинг в России и за рубежом -2001 г.-№5;
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2006
4. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2007
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.- 944 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб: Питер Ком, 2004. – 896 с.
7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 207 с.
8. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пос. Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009
9. Пахабов В., ПонаморенкоИ.
Методика оценки эффективности системы
управления маркетингом на предприятии
// Маркетинг - 2001г. - №5;