Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2011 в 01:43, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию исследования рынка услуг на предприятии ОАО «Восход».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучена сущность, и понятие маркетинговые исследования;
- проанализированы система исследований на примере предприятия ОАО «Восход» и подходы их организации;
- даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Восход».
Сегодня они предлагают высокотехнологичные, современные методики окрашивания «Меланжирование», «Цветная прядь» - тонкие мерцающие пряди придают прическе дополнительный блеск и объем.
Персонально для мужчин разработана и внедряется в салонах услуга по уходу за волосами «Скраб – терапия».
Так же ОАО «Восход» предлагаем Вам качественное и доступное обслуживание на дому или в офисе, корпоративное обслуживание в удобное для Вас время.
Освоить все тонкости профессии, повысить квалификацию, обрести знания о последних тенденциях моды в индустрии красоты поможет креативная команда художников, долгие годы работающая в учебных подразделениях предприятия.
Обучение на ОАО « Восход» - это
- передовая, доступная для понимания методика обучения;
- лучшие преподаватели прошедшие специальную подготовку;
- современное оснащение учебного процесса: учебники, видеоматериалы, латексные макеты и др.
Координаты:
г. Минск ул. Чайковского, 31
Организационная структура: «рис.3.1».
Рис.3.1. Организационная структура предприятия ОАО «Восход»
Режим рабочего времени работников
В таблице 3.1. Представлены экономические показатели деятельности предприятия ОАО «Восход» за 2007-2009 гг. Это позволяет не только рассчитать темпы прироста или снижения в сопоставимой оценке и за счет инфляционных факторов, но и изучить показатели в динамике (за ряд лет) в сопоставимых ценах и тарифах, влияние инфляции на абсолютные значения показателей.
На ОАО «Восход» за 2007 г. получено прибыли 82040 т.р. Почти вся эта сумма получена за счет прибыли от реализации товаров (услуг). Предприятие, не имеет убытков. В 2007 г. прибыли было получено на 18114 т.р. больше, чем в 2005 г., за счет увеличения товарооборота на 73,71%.
Прибыль от реализации в 2008 г. было получено сверх плана 15360 т.р. Общая сумма прибыли от реализации - 81840 т.р. составила 4,48% к обороту при плановом уровне 3,67%. Сверхплановая прибыль в сумме 15360 т.р. получена, во-первых, за счет сверхплановых доходов, которые, кроме того, перекрыли перерасход издержек обращения (по абсолютной сумме), как показано в таблице 3.1.
Перевыполнение
плана по доходам, обеспечили положительную
динамику прибыли за 2008 г. по сравнению
с 2009 г. В 2008 г. в фирме увеличилась
прибыль от реализации на 18094 т.р. Рост
прибыли произошел за счет увеличения
товарооборота на 77584 т.р. Фирмой была получена
балансовая прибыль 82040 т.р. на 18114 т.р.
больше, чем в 2006г., при этом уровень рентабельности
снизился на 1,6% и составил 4,5%. Это результат
увеличения себестоимости реализуемой
продукции и издержек обращения. В сравнении
с 2008г. в 2009г. балансовая прибыль увеличилась
на 19235 т.р., при этом уровень рентабельности
повысился на 1,6%.
|
Табл.3.1.
Экономические показатели деятельности
предприятия ОАО«Восход» за 2007-2009 гг.
Емкость рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год. [1,с.10]
При
определении емкости рынка
Устанавливая емкость рынка товаров промышленного назначения (парикмахерских услуг), учитывают прежде всего, основные тенденции развития отраслей народного хозяйства и возможности реализации в них соответствующих инвестиционных проектов.
Емкость рынка не остается неизменной, она зависит в основном от экономической конъюнктуры. При падающей конъюнктуре (превышение предложения над спросом) емкость рынка сжимается, и любое форсирование поставок на рынок приводит к настороженности покупателей, ускоряя падение цен. При повышающейся конъюнктуре (превышение спроса над предложением) емкость рынка растет, и форсирование продаж может вызвать замедление на некоторое время роста цен. Поэтому при поставках товаров на рынок фирма должна соизмерять свою долю рынка с объективными рамками его емкости. [4,с.33]
Знание
емкости рынка связано с
Емкость рынка и тенденции ее изменения являются важными факторами, которые должны учитывать производители при выходе на соответствующий рынок. Нет смысла выходить на исследуемый рынок, если емкость его невелика или она станет таковой в ближайшем будущем. [1,с.10]
Уровень текущих цен на услуги в парикмахерских ОАО «Восход» в белорусских рублях:
Стрижки женские — комплекс
- короткие 50000
- средние 59000
- длинные 67000
- сверхдлинные 76000
- чёлка 7000
- кончики 20000
Стрижки мужские — комплекс
- короткие 30000
- средние 35000
Укладки
- короткие 38000
- средние 44000
- длинные 49000
- сверхдлинные 54000
Причёски
- от 80000 до 120000 (в зависимости от сложности)
Окраска (уже с препаратом, работой, мытьём, укладкой)
- коротких от 120000 до 160000 (в зависимости от густоты волос)
- средние от 160000 до 250000 (в зависимости от густоты волос)
- длинные от 250000 до 350000
- сверхдлинные от 350000 до 450000
Ламинирование
- коротких от 150000 до 180000
- средние от 180000 до 220000
- длинные от 220000 до 300000
Лечение «Счастье для волос»
- короткие 215000 (+60000 аппарат по желанию)
- средние 235000
- длинные 295000
- сверхдлинные 355000
Биозавивка
- от 180000 до 300000
Процедуры (лечение) для волос. Если с применением аппарата Lebel micro must , то + 30000 тыс. бел. руб.
- Против выпадения волос и для стимуляции роста (Cool orange) 45000
- Защита перед окраской или любым химическим воздействием (Proedit step charge) 70000
- «Жемчужная россыпь» для блондинок 45000
- «Зарядка для волос» (Element charge) 70000
- «Счастье для волос» от 215000 до 355000 (в зависимости от длины) — восстановление структуры волос (внешняя структура + внутренняя + лечение кожи головы)
- Нехимическое выпрямление волос с восстановлением структуры от 220000 до 300000
- Супер увлажнение «Контроль формы» от 100000 до 150000 (в зависимости от длины волос)
Наращивание волос (ленточное)
- от 1000000 до 1500000 (в зависимости от густоты и длины волос)
Маникюр женский
- маникюр с покрытием 27000
- маникюр с покрыт. + снятие 29000
- френч 29000
- европейский 29000
- запечатывание 35000
- СПА-парафин 25000
- Спа-парафин + маникюр 45000
Маникюр мужской 30000
Педикюр женский
- педикюр 44000
- педикюр + снятие + покрытие 46000
Педикюр мужской 47000
Наращивание ногтей гелевое
- обычное 120000
- френч 130000
- аква 150000
Массаж
- Массаж спины 45000
- массаж общий 70000
- антицеллюлитный 75000
- обёртывание 85000
Сравним реальную емкость рынка стандартных парикмахерских услуг ОАО «Восход» с одними из главных конкурентов «Дикая Орхидея» (г.Минск, ул.Уманская, 54 (цокольный этаж ТК Глобо)), «Жемчужина» (г. Минск, ул. М. Богдановича, 66) : «табл.3.2».
Наименование услуги | Стоимость
1 услуги, руб. |
Загрузка,
чел. на услугу в день |
Выручка
в день, руб. |
Спрос на услугу
в месяц,
Руб. |
«Восход» | ||||
Стрижка | 60 000 | 4 | 240 000 | 7 200 000 |
Прическа | 90 000 | 4 | 360 000 | 10 800 000 |
Окраска волос | 130 000 | 4 | 520 000 | 15 600 000 |
Маникюр | 27 000 | 4 | 108 000 | 3 240 000 |
Емкость
рынка всех услуг в месяц
36 840 000 | ||||
«Дикая Орхидея» | ||||
Стрижка | 75 000 | 4 | 300 000 | 9 000 000 |
Прическа | 110 000 | 4 | 440 000 | 13 200 000 |
Окраска волос | 150 000 | 4 | 600 000 | 18 000 000 |
Маникюр | 35 000 | 4 | 140 000 | 4 200 000 |
Емкость
рынка всех услуг в месяц
44 400 000 | ||||
«Жемчужина» | ||||
Стрижка | 70 000 | 4 | 280 000 | 8 400 000 |
Прическа | 95 000 | 4 | 380 000 | 11 400 000 |
Окраска волос | 120 000 | 4 | 480 000 | 14 400 000 |
Маникюр | 30 000 | 4 | 120 000 | 3 600 000 |
Емкость
рынка всех услуг в месяц
|
Информация о работе Совершенствования исследования рынка услуг