Совершенствования маркетинговой деятельности в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 06:20, курсовая работа

Описание

В связи с этим целью проекта стал поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности в ресторане.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
дать определение понятию ресторанный бизнес, его особенности и классификация;
провести маркетинговый анализ ресторана «Тамерлан»;
проанализировать особенности маркетинговой деятельности в ресторане «Тамерлан»;
разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в ресторане «Тамерлан»;

Работа состоит из  1 файл

маркетинг в отрослях 2Office Word.docx

— 85.02 Кб (Скачать документ)
  1. Трудовой кодекс Российской Федерации с комментариями к изменениям от 30.06.2006. – М.: РедСо – Бератор – паблишинг, 2008. – 208 с. – ISBN 5-352-00256-4
  2. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов - М.: Инфра-М, 2002. – 324 с. – ISBN 5-352-00593-3
  3. Комаров, Е. А. Управление карьерой / Е.А. Комаров //Управление персоналом. – М., 2005. - №1 – с.37-42 – ISBN 4-352-00452-7
  4. Котлер, Ф. «Основы маркетинга», Санкт-Петербург, 2000. – 658 с. ISBN 5-458-00593-2
  5. Кузнецов, Ю. В. Основы менеджмента / Ю. В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – СПб: Олбис, 2003. – 192 с. – ISBN 5-352-00265-3
  6. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия / Е. В. Маслов – М: Инфра-М, 2002. – 312 с. – ISBN 5-345-00593-5
  7. Мескон, М., Хедоури, Ф., Альберт М. Основы менеджмента. – М: Дело, 2004. – 681 с. – ISBN 5-352-00426-3
  8. Мостовая, Е.Б. Двойственность субъекта экономической деятельности / Е.Б. Мостовая – Новосибирск: Наука, 2003. – 224 с. – ISBN 5-352-00236-1
  9. Никифоров, Г. С. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Г. С. Никифоров, М. А. Дмитриева, В. М. Снетков. - М.: Речь, 2003. – 448 с. – ISBN 5-236-00563-3
  10. Маслоу, А. Мотивация и личность. / А. Маслоу // Вестник Московского университета. Сер.7. Философия. 2001, № 3. – с.17- 28.
  11. Папонова, Н. Е. Как мотивировать персонал на достижение целей компании? / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. – 2006. - №10. – с.34-45.
  12. Руженцев, Н. А. Удовлетворенность работников как показатель эффективности и конкурентоспособности компании / Н. А. Руженцев // Стандарты и качество. - 2001. - №2. - С.47-65.
  13. Рудавина, Е. Р. Корпоративное страхование как элемент системы мотивации персонала / Е. Р. Рудавина // Кадры предприятия. – 2005. - №12. – с.43-56.
  14. Источник (официальный сайт ресторана)/ статья история ресторана - Режим доступа: http://www.orsk.fortecia.ru
  15. Источник (официальный сайт ресторана)/ статья история ресторана - Режим доступа: http://www.alliance-orsk.ru/restoran

Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности в ресторане